Разнообразие источников трафика – основное условие для успешного продвижения

Используя специальные фильтры в Google Analytics можно собрать статистику по источникам трафика за определенный период времени:

Источники трафика Gofuckbiz неcpaвненный — nesrakonk.ru

Данные за период с 20 декабря 2019 по 31 декабря 2019 в процентах:

  • Поисковый трафик (Google, Bing, Яндекс): 36,0%
  • Прямой трафик (Закладки и Type-In): 27,7%
  • Новостные ленты (RSS, подсчет подписчиков возможен с помощью сервиса Feedburner): 7,9%
  • Трафик с социальных сетей: (Twitter, Facebook, Reddit, OK, Youtube): 5,9%
  • Трафик с партнерских сайтов: 2,5%
  • Блоги: 2,0%
  • Форумы (Gofuck.biz, ArmadaBoard.com, etc.): 0.7%
  • Другое (неклассифицированный трафик): 17,5%

SEO-специалистам известно, что на поисковый трафик могут повлиять самые неожиданные факторы. Хороший пример — недавнее обновление BERT, но существуют тысячи потенциальных причин, включая наши собственные старания, или наших конкурентов, поисковых систем, которые могут внести свои коррективы в статистику трафика. Также, было замечено, что поисковые системы в своем развитии ориентируются на бренды, а не на обычные сайты.

Использование разнообразных источников для привлечения трафика — это отличный маркетинговый ход, потому что:

  • Поисковые системы стремятся повысить рейтинг сайтов, которые привлекают естественный трафик из других источников. Источников, по ссылкам с которых переходят, контент которых привлекает СМИ, которые не являются просто контент-фермой
  • Онлайн-мир изменился намного больше за последние 3 года, чем когда-либо раньше, начиная с середины 90-х. Мы наблюдаем развитие и увеличение количества таких сервисов как Twitter, Facebook, YouTube, и многих других, ставших действительно генераторами трафика. Сайты, которые не вписываются в эту новую экосистему, проиграют своим более гибким конкурентам.
  • Нет такого источника трафика, который гарантированно надежен. Привлечение разных источников намного менее рискованно в том плане, что потеря одного из источников не окажет катастрофического влияния на Ваш ресурс
  • Разнообразие источников подразумевает необходимость экспериментов с потенциальными каналами трафика, поиск источников с хорошими бэклинками, цитированием и т.д.
  • Найдите новый источник до того, как это сделает Ваш конкурент

Разумеется, знание того, что мы должны сделать, это самая легкая часть. Применение на практике, — гораздо более тяжелая задача. Чтобы достичь успеха в SEO-оптимизации, нужно применить все возможные способы, используя в своих целях даже побочные эффекты.

One thought on “Разнообразие источников трафика – основное условие для успешного продвижения

  1. Кстати да, важный вопрос подняли.
    Трафик должен идти отовсюду, тогда пс будут понимать ,что сайт полезный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *