Распространенные ошибки мобильного маркетинга

Хотели бы Вы получить огромную аудиторию для своего магазина или сервиса? Разумеется, хотели бы. И Вы явно хотели бы получить ее, не превышая рекламный бюджет.

Мобильный маркетинг — это развивающийся вид маркетинговой стратегии, на который Вам стоит обратить внимание. В серфинге с помощью компьютера и  мобильного телефона нет никакой разницы. Разница есть лишь в рыночных условиях.

Мобильная аудитория огромна. Все больше людей подключаются к интернету с помощью мобильного телефона, чем с помощью обычного ПК. И это открывает огромный потенциал, при условии, что Вам удастся избежать ошибок в маркетинговой стратегии. Чтобы убедиться, что Вам не грозит поражение, в этой статье приведены наиболее распространенные ошибки.

мобильный маркетинг

Типичные ошибки мобильного маркетинга.

Первое, и самое главное: недостаточность предпринятых усилий — это путь к провалу. Сам факт того, что Вы решили предпринять какие-то действия в мобильном маркетинге, не приведет автоматически к успеху. Текстовая реклама может быть полезна только при условии того, что Вы создали превосходный текст, который отвечает всем принципам эффективного маркетинга. Основывать свою маркетинговую кампанию на рассылке спамерских сообщений бессмысленно. Это гарантированно приведет Вас к поражению.

Смешивание мобильного маркетинга с традиционным интернет-маркетингом тоже не лучший выбор. Между этими двумя типами рекламы существует большая разница. Включает ли Ваша маркетинговая стратегия план, согласно которому потенциальные покупатели должны будут загружать PDF-файл? Это сработает с традиционным маркетингом, но люди, пользующиеся мобильным интернетом, вероятнее всего откажутся от этого предложения, даже если они и хотели бы загрузить что-нибудь.

Кроме того, если Вы используете традиционную маркетинговую кампанию в связке с мобильной, убедитесь, что Ваша стратегия предусматривает дополнительные возможности для мобильных устройств. Кто знает? Возможно, пользователь, равнодушный к традиционным методам, заинтересуется мобильной версией. Мобильный маркетинг — сравнительно новый вид рекламы, и с помощью него можно преуспеть там, где старые методы не сработают.

Использование новых маркетинговых каналов.

Ваше отношение к вопросу может предопределить, насколько Вы преуспеете в мобильном варианте вашего онлайн-магазина. Верите ли Вы в его возможности? Основная проблема часто заключается в том, что мы воспринимаем мобильный маркетинг как низшую форму традиционного. Причина этого в том, что мобильный вариант — относительно новая концепция и не все верят в ее эффективность.

С таким отношением, лучше не начинать вообще. Это не только гарантия провала, но и абсолютно нелогично. Новая территория для маркетинга — это лучшая возможность для реализации рискованных планов. Также это возможность добраться до потенциальных клиентов, еще не перегруженных рекламой. Немногие знакомы с концепцией мобильного маркетинга и не все верят в ее ценность. Это заблуждение Вы можете использовать для своей выгоды. Не повторяйте ту же ошибку.

Поддержка мобильной кампании качественным дизайном веб-сайта

Если Ваша целевая аудитория — пользователи мобильных устройств, Ваша реклама должна привести их непосредственно на Ваш сайт. Подсказка: сайт должен быть разработан в наиболее эффективной манере. Если навигация запутана, дизайн беспорядочен, Вам нечем будет удержать посетителей достаточно долго для совершения ими покупки.

И это будет означать провал. Убедитесь, что Вы приложили все возможные усилия для того, чтобы дизайн веб-страницы продвигал Ваш продукт или сервис.

В использовании мобильных устройств есть свои ограничения и преимущества. Игнорируя и то, и другое, Вы не преуспеете.

С одной стороны, Вы не хотите, чтобы целевая аудитория вынуждена была что-то распечатывать или загружать, в связи с ограниченностью таких возможностей в мобильных устройствах. С другой стороны, может принести выгоду использование видео, аудио, специальных приложений для мобильных.

Кажется ли Вам, что концепция мобильного маркетинга подразумевает тщательное обдумывание и требует много усилий для реализации? Возможно, но выгода стоит затраченных усилий.