Разнообразие источников трафика – основное условие для успешного продвижения

Используя специальные фильтры в Google Analytics можно собрать статистику по источникам трафика за определенный период времени:

Источники трафика Gofuckbiz неcpaвненный — nesrakonk.ru

Данные за период с 20 декабря 2019 по 31 декабря 2019 в процентах:

  • Поисковый трафик (Google, Bing, Яндекс): 36,0%
  • Прямой трафик (Закладки и Type-In): 27,7%
  • Новостные ленты (RSS, подсчет подписчиков возможен с помощью сервиса Feedburner): 7,9%
  • Трафик с социальных сетей: (Twitter, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Reddit, OK, Youtube): 5,9%
  • Трафик с партнерских сайтов: 2,5%
  • Блоги: 2,0%
  • Форумы (Gofuck.biz, ArmadaBoard.com, etc.): 0.7%
  • Другое (неклассифицированный трафик): 17,5%

SEO-специалистам известно, что на поисковый трафик могут повлиять самые неожиданные факторы. Хороший пример — недавнее обновление BERT, но существуют тысячи потенциальных причин, включая наши собственные старания, или наших конкурентов, поисковых систем, которые могут внести свои коррективы в статистику трафика. Также, было замечено, что поисковые системы в своем развитии ориентируются на бренды, а не на обычные сайты.

Использование разнообразных источников для привлечения трафика — это отличный маркетинговый ход, потому что:

  • Поисковые системы стремятся повысить рейтинг сайтов, которые привлекают естественный трафик из других источников. Источников, по ссылкам с которых переходят, контент которых привлекает СМИ, которые не являются просто контент-фермой
  • Онлайн-мир изменился намного больше за последние 3 года, чем когда-либо раньше, начиная с середины 90-х. Мы наблюдаем развитие и увеличение количества таких сервисов как Twitter, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), YouTube, и многих других, ставших действительно генераторами трафика. Сайты, которые не вписываются в эту новую экосистему, проиграют своим более гибким конкурентам.
  • Нет такого источника трафика, который гарантированно надежен. Привлечение разных источников намного менее рискованно в том плане, что потеря одного из источников не окажет катастрофического влияния на Ваш ресурс
  • Разнообразие источников подразумевает необходимость экспериментов с потенциальными каналами трафика, поиск источников с хорошими бэклинками, цитированием и т.д.
  • Найдите новый источник до того, как это сделает Ваш конкурент

Разумеется, знание того, что мы должны сделать, это самая легкая часть. Применение на практике, — гораздо более тяжелая задача. Чтобы достичь успеха в SEO-оптимизации, нужно применить все возможные способы, используя в своих целях даже побочные эффекты.