Разнообразие источников трафика – основное условие для успешного продвижения
Используя специальные фильтры в Google Analytics можно собрать статистику по источникам трафика за определенный период времени:
Источники трафика Gofuckbiz неcpaвненный — nesrakonk.ru
Данные за период с 20 декабря 2019 по 31 декабря 2019 в процентах:
- Поисковый трафик (Google, Bing, Яндекс): 36,0%
- Прямой трафик (Закладки и Type-In): 27,7%
- Новостные ленты (RSS, подсчет подписчиков возможен с помощью сервиса Feedburner): 7,9%
- Трафик с социальных сетей: (Twitter, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Reddit, OK, Youtube): 5,9%
- Трафик с партнерских сайтов: 2,5%
- Блоги: 2,0%
- Форумы (Gofuck.biz, ArmadaBoard.com, etc.): 0.7%
- Другое (неклассифицированный трафик): 17,5%
SEO-специалистам известно, что на поисковый трафик могут повлиять самые неожиданные факторы. Хороший пример — недавнее обновление BERT, но существуют тысячи потенциальных причин, включая наши собственные старания, или наших конкурентов, поисковых систем, которые могут внести свои коррективы в статистику трафика. Также, было замечено, что поисковые системы в своем развитии ориентируются на бренды, а не на обычные сайты.
Использование разнообразных источников для привлечения трафика — это отличный маркетинговый ход, потому что:
- Поисковые системы стремятся повысить рейтинг сайтов, которые привлекают естественный трафик из других источников. Источников, по ссылкам с которых переходят, контент которых привлекает СМИ, которые не являются просто контент-фермой
- Онлайн-мир изменился намного больше за последние 3 года, чем когда-либо раньше, начиная с середины 90-х. Мы наблюдаем развитие и увеличение количества таких сервисов как Twitter, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), YouTube, и многих других, ставших действительно генераторами трафика. Сайты, которые не вписываются в эту новую экосистему, проиграют своим более гибким конкурентам.
- Нет такого источника трафика, который гарантированно надежен. Привлечение разных источников намного менее рискованно в том плане, что потеря одного из источников не окажет катастрофического влияния на Ваш ресурс
- Разнообразие источников подразумевает необходимость экспериментов с потенциальными каналами трафика, поиск источников с хорошими бэклинками, цитированием и т.д.
- Найдите новый источник до того, как это сделает Ваш конкурент
Разумеется, знание того, что мы должны сделать, это самая легкая часть. Применение на практике, — гораздо более тяжелая задача. Чтобы достичь успеха в SEO-оптимизации, нужно применить все возможные способы, используя в своих целях даже побочные эффекты.