Самые быстрорастущие зеленые стартапы 2020 года

Социальное предпринимательство  создает зеленую промышленность, которая помогает решать экологические проблемы за счет разработки инновационных решений. Некоторые компании становятся экологичными либо для уменьшения вреда для окружающей среды, либо для получения поддержки потребителей.

От совместного использования энергии и совместного использования до торговли сырьевыми товарами — нет предела отраслям, с которыми могут справиться зеленые стартапы. В этой статье рассматриваются три лучших зеленых стартапа 2020 года, перечисленные Cision PR Newswire. Эти зеленые стартапы построили свой бизнес на платформе для большего и более зеленого мира.

Ключевые выводы

  • Зеленые стартапы стремятся использовать технологии для создания экологически чистых продуктов и поощрения общественного блага.
  • Зеленые стартапы сталкиваются с уникальными проблемами в привлечении подходящих инвесторов и конкуренции с традиционными предпринимателями, ориентированными только на рост.
  • Тем не менее, некоторые добились больших успехов. Здесь мы кратко расскажем о трех зеленых стартапах.

Зеленые стартапы

тройной прибыльюсоциальной ответственностью, экономической ценностью и воздействием на окружающую среду. Тем не менее, у таких предприятий обычно есть основатели, полные энтузиазма и стремления преодолевать трудности, и они могут быстро расти, помогая защитить здоровье человечества и Земли.

Зеленые стартапы привлекают венчурных капиталистов  и получают новую поддержку со стороны социально ответственных инвесторов, зеленых инвесторов и популярных  краудфандинговых платформ.

Краткий обзор

Социально ответственное инвестирование (SRI) включает в себя инвестирование в компании, которые преследуют социально ответственные бизнес-возможности, в том числе в зеленой индустрии.

1. Fuergy

Эта компания не известна всем, но надеется стать когда-нибудь.Эта частная компания, базирующаяся в Словакии, была основана в феврале 2018 года и позиционирует себя как Airbnb в области чистой и искусственного интеллекта (AI).Компания заявляет, что этот продукт предназначен для «оптимизации энергопотребления и максимального повышения эффективности возобновляемых источников энергии».

Согласно веб-сайту Fuergy, потребители, использующие brAIn, могут сократить свои расходы на электроэнергию. Это достигается за счет совместного потребления или совместного использования возобновляемой энергии между потребителями и предприятиями.Запатентованная технология Fuergy подключается к устройствам Интернета вещей (IoT), таким как интеллектуальные устройства, для наиболее эффективного использования энергопотребления. Например, человек с избытком солнечной энергии может продавать эту энергию другим потребителям в своем районе. Предприятия также могут делиться своей энергией с другими компаниями таким же образом через Fuergy Business, что, по утверждению компании, может сэкономить предприятиям более 50% на их расходах на электроэнергию.

Компанияполучает доход за счет продажи устройств Fuergy — Fuergy Business, Fuergy Home и Fuergy Lite.Все эти устройства зависят от существующих энергосетей.Компания также взимает плату за счет экономии энергии за счет своей новой энергетической экосистемы.

2. Facedrive

Facedrive — канадская компания, базирующаяся в Ричмонд-Хилле, Онтарио, к северу от Торонто.Он работает как служба совместного использования и доставки еды, какUber и Lyft. Facedrive, основанная в 2016 году, обещает быть компанией, ориентированной прежде всего на людей и планету, благодаря своей экологически чистой транспортной системе.

Водители, которые подписываются на работу в компании, могут зарабатывать до 90% от стоимости проезда и всех чаевых. Те, кто водит гибридные или зачисляются непосредственно на банковские счета водителей. Услуга доступна в 10 городах Канады, включая Торонто, Гамильтон, Берлингтон, Оттаву и Лондон.

Согласно веб-сайту, приложение компании по доставке еды является первым в Канаде экологически чистым сервисом такого рода.Компания заявляет, что у нее зарегистрировано более 3500 водителей-перевозчиков в семи провинциях Канады. Компания также предоставляет другие услуги, включая отслеживание состояния здоровья, которое помогает потребителям отслеживать контакты во времяпандемии COVID-19 с помощью приложений и носимых устройств.

У Facedrive большие планы, включая выход на рынок США. Акции компании торгуются на Венчурной бирже TSX под тикером FD. V.По состоянию на 16 декабря 2020 года рыночная капитализация компании составляла 1,419 миллиарда долларов. Акции компании закрылись на уровне 15,82 канадских долларов за акцию 15 декабря 2020 года.  Facedrive сообщил о выручке в размере 747 976 канадских долларов за девять периодов, закончившихся 30 сентября 2020 года.

3. Power Ledger

Компания Power Ledger, основанная в 2016 году, находится в Перте, Австралия. Технологическая компания работает на двух разных рынках через собственное одноранговое (P2P) приложение. Первый — это торговля энергоносителями, а второй — торговля экологическими товарами.

Платформа Power Ledger по торговле энергией помогает потребителям оптимизировать потребление энергии, позволяя им делиться излишками с другими без каких-либо субсидий.Например, кто-то, у кого есть солнечные батареи, может хранить и продавать излишки энергии своему соседу через торговую платформу компании.Потребители также могут принимать участие в торговле товарами, включая углеродные кредиты, с помощью программного обеспечения компании, которое исключаетриски мошенничества и двойного учета.

Компания имеет ряд стратегических партнерств в Кремниевой долине, Австралии и Японии, а также работает над проектами в Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии. Power Ledger также выиграла контракт с итальянской энергетической компанией Alperian y в феврале 2020 года на тестирование блокчейн-торговли энергией.

Суть

Предприниматели  будут продолжать входить в «зеленую» индустрию, потому что поддержка со стороны более сознательных потребителей и инвесторов продолжает расти. Эти компании предпочитают стремиться к  тройной прибыли, стремясь приносить доход и прибыль акционерам,  одновременно работая над увеличением общественного блага и смягчением экологических проблем. От крупных многонациональных проектов до местных стартапов, эти компании извлекают  выгоду  из зеленой революции.