10 важных «донов» социальных сетей для крипто- и блокчейн-компаний
Предприятия разных отраслей вкладывают много времени и ресурсов в создание и развитие своего присутствия в социальных сетях, поскольку потенциальная окупаемость инвестиций в них очень велика. Маркетинг в социальных сетях является инструментом, который криптовалютные и блокчейн-компании быстро используют — платформы социальных сетей предлагают разнообразную аудиторию, заранее созданные сообщества и глобальный охват.
Тем не менее, слишком легко допустить ошибку при работе с социальными сетями, и непродуманный пост может мгновенно стать вирусным (в очень плохом смысле) и нанести долгосрочный ущерб бренду. Ниже 10 членов Cointelegraph Innovation Circle обсуждают некоторые методы работы в социальных сетях, которых крипто- и блокчейн-компаниям следует избегать, и почему они так проблематичны.
Не покупайте поддельных подписчиков
Наличие солидного числа подписчиков в Twitter считается доказательством потенциала проекта. Это привело к тому, что многие проекты покупают тысячи поддельных подписчиков, чтобы выглядеть более надежными. Инвесторы теперь знают об этой практике, и они тоже проверяют вовлеченность. Кроме того, покупая фальшивых подписчиков, вы значительно сокращаете свой охват — боты не вовлекаются, поэтому вполне вероятно, что ваши настоящие поклонники не увидят ваших сообщений. — Богомил Стоев, Сезонные жетоны
Не делайте обманчивых заявлений
Неверные или обманчивые заявления могут подорвать доверие к криптовалютной и блокчейн-индустрии, что может затруднить привлечение новых инвесторов, партнеров и инженеров. Для компаний крайне важно общаться открыто и честно и серьезно обдумывать информацию, которую они размещают в социальных сетях. — Брэд Спаннбауэр, Currency Hub
Не отмечайте влиятельных лиц, чтобы получить известность
Не отмечайте влиятельных лиц, которые не имеют отношения к вашему проекту, чтобы получить известность — скорее всего, вы получите обратное, когда они будут сообщать о ваших сообщениях как о спаме и блокировать вас. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве; ваша аудитория следит за вами, чтобы узнать о вас и о том, чем вы занимаетесь, а не для того, чтобы увидеть вашу рекламу и промо-акции. Пользуйтесь услугами профессионалов в области социальных сетей, лучше всего штатных, чтобы быть уверенным, что вы выглядите как профессионал. — Томер Варшауэр Нуни, Криптомон
Не пытайтесь ориентироваться на слишком большую аудиторию
Одна из самых больших ошибок крипто- и блокчейн-компаний в социальных сетях заключается в том, что они пытаются нацелиться на слишком большую аудиторию. Часто они отказываются от криптовалют и блокчейна и пытаются ориентироваться на другую отрасль. В результате сторонники криптовалют чувствуют себя забытыми и могут породить ненавистников, и вы можете не только не получить результатов — вы можете даже получить негативные результаты, которые потом укусят вас. — Брайан Д. Эванс, BDE Ventures Ventures
Присоединяйтесь к сообществу, где вы можете изменить будущее. Cointelegraph Innovation Circle объединяет лидеров технологии блокчейн для общения, сотрудничества и публикаций. Подайте заявку сегодня
Не гонитесь за низкокачественной вовлеченностью
Web3-компаниям следует избегать низкокачественного вовлечения. Хотя конкурсы «Like и Retweet» могут временно увеличить количество пользователей в социальных сетях, эти новые подписчики, скорее всего, будут охотниками за «воздушной каплей», а не долгосрочными сторонниками. Вместо этого сосредоточьтесь на продвижении интересного контента и мероприятий, которые помогут разжечь разговор вокруг вашей продукции. — Вольфганг Рюккерль, ENT Technologies AG
Не продвигайте свой проект без разбора
Не продвигайте свой проект в социальных сетях без разбора, не учитывая контекст, аудиторию и цель. Спам-посты и запуск кампаний с хэштегами могут быть неэффективными и оттолкнуть потенциальных последователей, инвесторов и потребителей. Важно предоставлять контент, который персонализирован для вашей целевой аудитории и отражает видение, ценности и цели вашей компании. — Тео Састре-Гарау, NFTevening
Не давайте завышенных обещаний
Социальные сети часто критикуют за то, что они являются источником дезинформации, и для криптовалютных компаний важно не усугублять эту проблему, давая раздутые обещания. Напротив, лидеры в этой сфере должны стремиться внедрять новые, перспективные технологии, не завлекая участников нереальными доходами. Трейдерам и так есть на чем сосредоточиться, не нужно отсеивать финансо
вые выдумки. — Александр Луцкевич, CEX.IO
Не стоит притягивать большой приз только для того, чтобы привлечь внимание
Вывешивание большого приза, который почти невозможно выиграть, только для того, чтобы привлечь внимание людей, — не лучший способ создать доверие. Вместо этого, если вы хотите дать что-то людям, подписавшимся на рассылку, пусть это будет что-то небольшое, что они с большой вероятностью выиграют в обмен на свое время, в отличие от того, что наверняка будет воспринято как фальшивая приманка. — Заин Джаффер, Zain Ventures
Не используйте социальные сети только для продвижения своих проектов
Криптокомпаниям следует избегать прокачки своих проектов. Вам нужно сосредоточиться на предоставлении ценности своим сообществам в социальных сетях, создавая и размещая контент, который действительно принесет им пользу. Например, ваши посты должны информировать сообщество о том, как ваш продукт на самом деле облегчит им жизнь. Как только вы предоставите ценность, другие будут делиться вашим контентом и хвалить вас сами. — Айелет Нофф, SlicedBrand
Не злоупотребляйте использованием нескольких каналов
Организациям Web3 следует воздержаться от чрезмерного использования нескольких каналов, поскольку это может разбавить и даже разделить их сообщества на разных платформах. Вместо этого выберите несколько популярных платформ в пространстве Web3 и развивайте сообщество на них. — Шераз Ахмед, STORM Partners
Эта статья была опубликована в рамках Cointelegraph Innovation Circle, проверенной организации руководителей высшего звена и экспертов в области технологии блокчейн, которые строят будущее благодаря силе связей, сотрудничеству и идейному лидерству. Высказанные мнения не обязательно совпадают с мнением Cointelegraph.
Узнайте больше об инновационном круге Cointelegraph и проверьте, соответствуете ли вы требованиям для участия в нем.