Хедж-фонды стремятся к росту, независимо от рынка

Хедж-фонды похожи на паевые инвестиционные фонды в том, что они представляют собой объединенные инвестиционные инструменты (т. Е. Несколько инвесторов доверяют свои деньги менеджеру) и в том, что они вкладывают средства в публично торгуемые ценные бумаги. Но есть важные различия между хедж-фондом и паевым инвестиционным фондом. Они проистекают из устава хедж-фонда и лучше всего понимаются в его свете: инвесторы предоставляют хедж-фондам свободу применять стратегии абсолютной доходности.

Что такое Охота на хеджистные средства для восхищения, независимо от рынка?

  • Паевые инвестиционные фонды и хедж-фонды – это классы объединенных инвестиций, в которых управляющий портфелем следует определенной стратегии от имени инвесторов фонда.
  • Паевые инвестиционные фонды инвестируют в основном в акции и облигации и стремятся получить доход, который либо воспроизводит, либо пытается превзойти эталонный индекс.
  • Хедж-фонды могут использовать одну или несколько из нескольких более сложных стратегий, включая короткие продажи, использование кредитного плеча и деривативов, и стремиться к абсолютной прибыли.

Паевые инвестиционные фонды стремятся к относительной доходности

Большинство взаимных фондов вкладывать деньги в заранее определенном стиле, например, как « малой капитализации   стоимости » или в конкретном секторе , такие как технология. Чтобы измерить эффективность, доходность паевого инвестиционного фонда сравнивается с индексом или эталоном для конкретного стиля .

Например, если вы покупаете в фонд с малой капитализацией, менеджеры этого фонда могут попытаться превзойти индекс S&P Small Cap 600. Менее активные менеджеры могут построить портфель, следуя индексу, а затем применяя навыки выбора акций, чтобы увеличить (перевесить) предпочтительные акции и уменьшить (уменьшить) менее привлекательные акции.

Цель паевого инвестиционного фонда – превзойти индекс, пусть даже скромно. Если индекс упадет на 10%, а паевой инвестиционный фонд – всего на 7%, результаты фонда можно будет назвать успехом. На пассивеактивный спектр, на котором чистый индекс инвестирование является пассивной крайностью, взаимные фонды находятся где – то в середине , поскольку они частично активно стремятся получать доходы, которые благоприятны по сравнению с эталоном. (См. Также: Показатель прибыльности .)

Хедж-фонды активно ищут абсолютную прибыль

Хедж-фонды находятся в активном конце инвестиционного спектра, поскольку они стремятся к положительной абсолютной доходности, независимо от показателей индекса или отраслевого эталона. В отличие от паевых инвестиционных фондов, которые являются «только длинными » (принимают только решения о покупке-продаже), хедж-фонд использует более агрессивные стратегии и позиции, такие как короткие продажи , торговля производными инструментами, такими как опционы , и использование кредитного плеча (заимствования) для повысить соотношение риска и вознаграждения в своих ставках.

Такая активность хедж-фондов объясняет их популярность на медвежьих рынках. На бычьем рынке хедж-фонды могут не работать так же хорошо, как паевые инвестиционные фонды, но на медвежьем рынке, взятом как группа или класс активов, они должны работать лучше, чем паевые инвестиционные фонды, потому что они имеют короткие позиции и хеджируются. Цели абсолютной доходности хедж-фондов различаются, но цель может быть сформулирована как что-то вроде «6-9% годовой доходности независимо от рыночных условий».

Инвесторы, однако, должны понимать, что обещание хедж-фонда добиваться абсолютной прибыли означает, что хедж-фонды «освобождены» в отношении регистрации, инвестиционных позиций, ликвидности и структуры комиссионных .Во-первых, хедж-фонды в целом не зарегистрированы в SEC .Они смогли избежать регистрации, ограничив количество инвесторов и потребовав аккредитации своих инвесторов , что означает, что они соответствуют стандарту дохода или чистой стоимости.  Кроме того, хедж-фондам запрещено предлагать или рекламировать широкую аудиторию, что добавляет им загадочности.

В хедж-фондах ликвидность является ключевой проблемой для инвесторов. Положения о ликвидности различаются, но вложенные средства может быть сложно вывести «по желанию». Например, у многих фондов есть период блокировки, который является начальным периодом времени, в течение которого инвесторы не могут вывести свои деньги.

Наконец, хедж-фонды более дорогие, хотя часть комиссионных зависит от результатов.Как правило, они взимают ежегодную комиссию, равную 1% от управляемых активов (иногда до 2%), плюс они получают долю – обычно 20% – от инвестиционной прибыли.  Однако менеджеры многих фондов вкладывают свои собственные деньги вместе с другими инвесторами фонда и, как таковые, можно сказать, что они « едят то, что готовят сами ». (См. Также: Комплексная проверка хедж-фондов .)

Три широкие категории хеджирования и множество стратегий

Большинство хедж-фондов – это предпринимательские организации, использующие собственные или хорошо охраняемые стратегии. Три основные категории хедж-фондов основаны на типах используемых ими стратегий:

1. Арбитражные стратегии (также известные как относительная стоимость)

Арбитраж – это использование наблюдаемой неэффективности цен, и поэтому чистый арбитраж считается безрисковым.Рассмотрим очень простой пример: акции Acme в настоящее время торгуются по 10 долларов, а фьючерсный контракт на одну акцию со сроком погашения через шесть месяцев оценивается в 14 долларов.Фьючерсный контракт – это обещание купить или продать акции по заранее определенной цене.Таким образом, покупая акции и одновременно продавая фьючерсный контракт, вы можете, не принимая на себя никакого риска, зафиксировать прибыль в размере 4 долларов до затрат по сделке и займам.На практике арбитраж более сложен, но три тенденции в практике инвестирования открыли возможность для всех видов арбитражных стратегий: использование производных инструментов, торгового программного обеспечения и различных торговых бирж (например, сетей электронных коммуникаций и иностранных бирж. можно воспользоваться «биржевым арбитражем», арбитражем цен между разными биржами).Лишь немногие хедж-фонды являются чистыми арбитражерами, но исторические исследования часто доказывают, что когда они таковы, они являются хорошим источником надежно умеренной прибыли с низким уровнем риска.Но поскольку наблюдаемая ценовая неэффективность, как правило, довольно небольшая, чистый арбитраж требует крупных инвестиций, обычно с использованием заемных средств, и высокого оборота. Кроме того, арбитраж недолговечен и обречен на провал: если стратегия оказывается слишком успешной, она дублируется и постепенно исчезает.

Большинство так называемых арбитражных стратегий лучше обозначить как «относительную ценность». Эти стратегии действительно пытаются извлечь выгоду из разницы в ценах, но они не лишены риска. Например, конвертируемый арбитраж предполагает покупку корпоративной конвертируемой облигации, которая может быть конвертирована в обыкновенные акции, с одновременной короткой продажей обыкновенных акций той же компании, которая выпустила облигацию. Эта стратегия пытается использовать относительные цены конвертируемой облигации и акции: арбитражер этой стратегии может подумать, что облигация немного дешевая, а акция немного дороже. Идея состоит в том, чтобы зарабатывать деньги на доходности облигации, если акции растут, а также зарабатывать деньги на коротких продажах, если акции падают. Однако, поскольку конвертируемая облигация и акция могут двигаться независимо друг от друга, арбитражер может проиграть по обоим, что означает, что позиция несет в себе риск. (См. Также: Арбитраж выжимает прибыль из-за неэффективности рынка.)

2. Стратегии, ориентированные на события

Стратегии, основанные на событиях, используют объявления о транзакциях и другие разовые события. Одним из примеров является арбитраж слияний, который используется в случае объявления о приобретении и включает покупку акций целевой компании и хеджирование покупки путем короткой продажи акций приобретающей компании. Обычно при объявлении покупная цена, которую приобретающая компания заплатит за свою цель, превышает текущую торговую цену целевой компании. Арбитражер делает ставку на то, что приобретение произойдет, и цена целевой компании сойдется (вырастет) с покупной ценой, которую платит приобретающая компания. Это тоже не чистый арбитраж. Если рынок не одобряет сделку, приобретение может сорваться и отправить акции покупателя вверх (с облегчением), а акции целевой компании – вниз (устранение временного скачка), что приведет к потере позиции.

Существуют различные типы событийных стратегий. Еще один пример – «проблемные ценные бумаги», которые включают в себя инвестиции в реорганизуемые или несправедливо подавленные компании. Еще один интересный тип событийных фондов – это фонд активистов, который носит хищнический характер. Этот тип занимает значительные позиции в небольших компаниях с недостатками, а затем использует свою собственность для принудительных изменений в руководстве или реструктуризации баланса. (См. Также: Почему хедж-фонды любят проблемные долги.)

3. Направленные или тактические стратегии

Самая большая группа хедж-фондов использует направленные или тактические стратегии. Одним из примеров является макроэкономический фонд, прославившийся Джорджем Соросом и его Quantum Fund, который доминировал во вселенной хедж-фондов и газетных заголовках в 1990-х годах. Макрофонды являются глобальными и делают ставки «сверху вниз» на валюты, процентные ставки, сырьевые товары или иностранную экономику. Поскольку макрофонды предназначены для инвесторов, представляющих «общую картину», они часто не анализируют отдельные компании. Вот еще несколько примеров направленных или тактических стратегий: • Длинные / короткие стратегии сочетают покупки (длинные позиции) с короткими продажами. Например, менеджер длинных / коротких позиций может приобрести портфель основных акций, которые входят в индекс S&P 500, и хеджировать, сделав ставку против фьючерсов на индекс S&P 500 (продавая в шорт). Если S&P 500 упадет, короткая позиция компенсирует убытки в основном портфеле, ограничивая общие убытки.

Нейтральные к рынку стратегии – это особый тип длинных / коротких позиций с целью свести на нет влияние и риск общих рыночных движений, пытаясь изолировать чистую доходность отдельных акций. Этот тип стратегии является хорошим примером того, как хедж-фонды могут стремиться к положительной, абсолютной доходности даже на медвежьем рынке. Например, рыночно-нейтральный менеджер может купить Lowe’s и одновременно продать в шорт Home Depot, сделав ставку на то, что первое будет лучше второго. Рынок может упасть, и обе акции могут упасть вместе с рынком, но до тех пор, пока Lowe’s превосходит Home Depot, короткая продажа Home Depot принесет чистую прибыль по позиции.

Специализированные короткие стратегии специализируются на короткой продаже переоцененных ценных бумаг. Поскольку потери по коротким позициям теоретически неограничены (поскольку акции могут расти бесконечно), эти стратегии особенно рискованны. Некоторые из этих специально выделенных коротких фондов являются одними из первых, кто предвидит крах корпораций – менеджеры этих фондов могут быть особенно опытными в изучении фундаментальных показателей компании и финансовой отчетности в поисках красных флажков.

Суть

Для большинства инвесторов вы будете покупать паевые инвестиционные фонды или ETF для своих портфелей, поскольку хедж-фонды часто обслуживают состоятельных частных лиц и аккредитованных инвесторов. Существуют паевые инвестиционные фонды и ETF, доступные сейчас для более широкого спектра инвестиционных стратегий в прошлом, и они часто отличаются большей прозрачностью и меньшим риском, чем многие хедж-фонды. Тем не менее, теперь вы должны иметь четкое представление о различиях между паевыми фондами и хедж-фондами и понимать различные стратегии, применяемые хедж-фондами для достижения абсолютной прибыли.