2 акции SPAC с более чем 60% потенциалом роста

Начиная с последней недели 2021 года, индекс S&P 500 вырос в этом году на 26%. Это впечатляющий результат, который вызвал волну новых выходов на публичные торговые рынки. Оставив пока в стороне традиционные IPO, мы рассмотрим сделки SPAC — «компании по приобретению специального назначения», которые предлагают альтернативный путь для публичного дебюта компаний.

В этом году мы наблюдали рекордное количество сделок SPAC — более 600, в результате которых было привлечено в общей сложности более 144 млрд долларов США свежего капитала. Однако следует заметить, что 62% от этого общего количества сделок было заключено в первом квартале этого года. Это снижение связано с усилением контроля со стороны SEC, которая перешла к более жесткой позиции в отношении «правил о том, как андеррайтеры, советы директоров и спонсоры SPAC структурируют комиссионные, выпускают прогнозы и раскрывают конфликты». Одним словом, регуляторы хотят снизить риски, присущие SPAC.

Эти риски реальны; около двух третей или более компаний SPAC теряют стоимость акций — и деньги инвесторов — в течение первого года публичной торговли. Главной из этих причин является способность ранних инвесторов SPAC обналичить свои акции, как только они узнают о цели слияния подставной компании. Известно, что такое погашение снижает выручку от сделки по слиянию на 90%.

Несмотря на повышенный контроль со стороны регулирующих органов, мы по-прежнему видим, как сделки SPAC продвигаются вперед, и в них участвуют миллиарды долларов. Мы воспользовались платформой TipRanks, чтобы рассмотреть двух игроков SPAC, которые, возможно, ускользают «под радаром», но все же предлагают инвесторам потенциал роста более 60%, по мнению некоторых аналитиков Уолл-стрит.

Spartan Acquisition Corporation III (SPAQ)

Первая компания, которую мы рассмотрим, — Spartan Acquisition Corporation III, SPAC с рыночной стоимостью 683 миллиона долларов США и целью на европейском рынке зарядки электромобилей (EV). Электромобили считаются будущим автомобильной промышленности и вызывают большой интерес инвесторов, поскольку этот сектор начинает расширяться. Компания Spartan нацелена на общеевропейский рынок зарядки электромобилей и планирует слияние с Allego Holding.

Allego занимает растущую позицию на европейском рынке зарядных станций для электромобилей, имея более 26 000 зарядных станций в 12 000 общественных и частных объектах в 12 странах. В число незавершенных работ компании — ключевой показатель будущей прибыльности — входит более 500 защищенных премиальных объектов, и Allego может похвастаться «значительной базой постоянных пользователей».

В преддверии объединения бизнеса Allego и SPAQ занимались привлечением финансирования и налаживанием партнерских отношений. Одна из крупных институциональных инвестиций поступила от компании Fisker (FSR), американского производителя аккумуляторных электромобилей (BEV). Компания Fisker не является чужой для SPAC-компаний, поскольку в прошлом году она вышла на биржу через одну из них. Компания вложила 10 миллионов долларов в предстоящее слияние SPAQ и Allego.

Другие новости: компания Allego заключила партнерство с крупным японским автопроизводителем Nissan на более чем 600 пунктов зарядки в 16 европейских странах. Этот шаг позволяет Nissan закрепиться на европейской сцене EV и дает Allego доступ к популярным EV-моделям Nissan.

Ожидается, что предстоящее слияние принесет объединенной компании более 700 миллионов долларов, а ее условная стоимость будет оцениваться в 3,14 миллиарда долларов.

Аналитик Субаш Чандра, освещающий деятельность компании Benchmark, придерживается «бычьих» взглядов, отмечая, что «Allego получает значительные доходы (~$100 млн. в 21 веке) от собственных и эксплуатируемых станций быстрой зарядки по всей Европе и сервисных контрактов с такими клиентами, как Carrefours, REWE Nord, Geant Casino, Shell и Nissan».

Далее Чандра пишет: «Европа — второй по величине рынок EV после Китая и в несколько раз больше, чем США. Доля рынка аккумуляторных (BEV) и подключаемых гибридных (PHEV) электромобилей в сентябре составила 23% по сравнению с 4% в США. В ближайшие 5 лет рост европейского рынка EV может составить 45% в годовом исчислении».

Эти комментарии поддерживают рейтинг «Покупать» для SPAQ, а ценовой ориентир в $16 предполагает потенциал роста на 62% в ближайший год. (Чтобы посмотреть послужной список Чандры, нажмите здесь).

В целом, улицы также относятся к этому слиянию с оптимизмом. У Spartan есть три обзора, и все они положительные, что дает консенсус-рейтинг «Сильно покупать», а средний ценовой ориентир совпадает с целью Чандры в $16. (См. анализ акций Spartan на TipRanks.)

Highland Transcend Partners I (HTPA)

Вторая компания, которую мы рассматриваем, — Highland Transcend Partners I, SPAC, нацеленная на сектор электронной коммерции. Компания, рыночная капитализация которой составляет 372 миллиона долларов, нацелилась на Packable для слияния. Packable, материнская/холдинговая компания Pharmapacks, является крупным сторонним продавцом на рынке Amazon (AMZN).

Packable — лидер в области логистики электронной коммерции, предлагающий масштабируемые решения для управления запасами и товарами, маркетинга и выполнения заказов на основе данных. Собственное программное обеспечение и платформа данных компании предлагают накопленный опыт в области дистрибуции и обслуживания клиентов.

В последние месяцы компания Packable и ее дочерняя компания Pharmapacks занимались привлечением средств в рамках подготовки к сделке SPAC. Pharmapacks привлекла более 250 миллионов долларов в рамках частного финансирования от акционерной компании Carlyle Group, и сейчас ее стоимость составляет около 1,1 миллиарда долларов. Компания Packable, стремясь обеспечить международную экспансию, привлекла 180 миллионов долларов от нескольких инвесторов, включая Fidelity и Lugard Road Capital. Packable предлагает прогноз выручки на 2021 год в районе 456 миллионов долларов, что на 22% больше, чем в прошлом году, и прогнозирует среднегодовой рост на 38% до 2024 года — продажи в этом году прогнозируются на уровне 1,3 миллиарда долларов.

В результате предстоящего слияния SPAC будет создана объединенная компания с оценочной стоимостью около $1,55 млрд. Packable ожидает получить от объединения около 434 миллионов долларов США валового дохода.

Пятизвездочный аналитик Benchmark Дэниел Курнос с нетерпением ждет этого слияния SPAC и считает Packable будущим лидером в своей нише. Он пишет о компании: «Мы считаем, что Packable может быть одной из самых интересных возможностей в сфере электронных продаж в новейшей истории по нескольким причинам, включая: 1) Packable обеспечивает продажи от третьих лиц (3P) на восьми торговых площадках (является №1 NA 3P продавцом на Amazon) для 12 из 14 крупнейших CPG компаний; 2) Packable, вероятно, является единственной масштабной дистрибьюторской сетью, которая не полагается исключительно на FBA Amazon для выполнения заказов, со значительными доходами и маржой, получаемыми от строительства центров выполнения заказов в Калифорнии и Техасе; 3) Packable напрямую интегрирована со своими партнерами по CPG и цифровым брендам (DNB), что дает им доступ к одному из крупнейших озер данных за пределами Amazon и Walmart; 4) Packable никогда не теряла корпоративных клиентов…. » (Чтобы посмотреть послужной список Курноса, нажмите здесь).

В свете этих комментариев Курнос присвоил Highland, предполагаемому партнеру Packable по слиянию, рейтинг «Покупать» и установил ценовой ориентир на уровне $18, что предполагает годовой потенциал роста в 81%. Это единственный обзор Курноса по данной акции, которая в настоящее время стоит $9,92. (См. анализ акций Highland на TipRanks.)

Чтобы найти хорошие идеи для акций, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, являются исключительно мнениями ведущих аналитиков. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.