3 акции EV стоимостью менее $10, которые могут быть близки к дну; аналитик говорит «покупать»
Электромобили (EV) находятся на дорогах уже более двух десятилетий, и их количество постепенно растет. Технология не нова — электромобили были частью первой волны автомобильных технологий более века назад — но современная металлургия, батареи и трансмиссии сделали их более практичными. Хотя двигатель внутреннего сгорания все еще предлагает в целом лучший пакет характеристик, мощности и цены, электромобили догоняют его.
Они получают поддержку от правительства в виде политики поддержки. Администрация Байдена добивается от американских автопроизводителей обещания приложить все усилия для продвижения электромобилей, поставив цель достичь 40% продаж электромобилей к 2030 году. Для удовлетворения спроса появляются новые компании, создающие новые и инновационные модели полностью электрических или гибридных электромобилей и расширяющие сети зарядки, необходимые для поддержания их в рабочем состоянии. Это открывает новые возможности для инвесторов, а также создает новые проблемы.
С другой стороны, 2021 год был сложным для производителей электромобилей. Нехватка полупроводниковых микросхем, сбои в цепочке поставок и растущая инфляция издержек — автомобильные компании столкнулись со шквалом встречных ветров. На рынок вышло множество новых компаний — через IPO и сделки SPAC, — но большинство из них закончили год с ценами на акции значительно ниже стартовых.
Но, по мнению аналитика D.A. Davidson Майкла Шлиски, поскольку конец года уже позади, низкие цены на акции EV могут стать для инвесторов привлекательной точкой входа.
«Мы считаем, что сейчас самое время для инвесторов присмотреться к акциям EV по отдельности и оценить, какие из них наиболее продвинулись вперед, предлагая наилучшее соотношение риск/вознаграждение. Мы рассматриваем компании, активно регистрирующие заказы и поставляющие автомобили, как лучшие ставки, с дополнительными баллами за хорошее управление, широкий ров или преимущество», — написал Шлиски.
Итак, давайте подробнее рассмотрим некоторые акции, выбранные Шлиски среди новых EV-компаний. Согласно данным TipRanks, это акции с консенсус-рейтингом Strong Buy, ценой акций ниже $10 и трехзначным потенциалом роста. Давайте посмотрим подробнее.
Hyzon Motors (HYZN)
Начнем с Hyzon Motors, «зеленого» автопроизводителя, сосредоточенного в основном на разработке тяжелых коммерческих грузовиков. Прикол» здесь заключается в источнике энергии — Hyzon работает над водородными топливными элементами для питания своих EV в качестве альтернативы батареям. Топливные элементы используют кислород воздуха для завершения электрохимической реакции с водородом для выработки электричества; этот процесс производит меньше токсичных отходов, чем традиционные батареи, хотя он более дорогостоящий. Единственным побочным продуктом реакции является чистая вода.
В настоящее время Hyzon располагает производством топливных элементов в Рочестере, штат Нью-Йорк, где выпускаются топливные элементы мощностью 150 кВт, и готовится к производству более мощных элементов мощностью 370 кВт. Системы мощностью 370 кВт будут производить мощность, эквивалентную 500 лошадиным силам, что достаточно для различных применений в тяжелых коммерческих грузовиках. Hyzon намерен производить транспортные средства для морской, горнодобывающей и локомотивной промышленности.
В настоящее время Hyzon имеет несколько коммерческих грузовиков, прототипы которых находятся в эксплуатации. К ним относятся муниципальный очиститель сточных вод, два из которых были поставлены в муниципалитет Роттердама в Нидерландах, 55-тонный грузовик для доставки мягких грузов, используемый молочным кооперативом FrieslandCampina, и Rochester Development Vehicle, первый грузовик Hyzon, выехавший на дорогу в Северной Америке. Запас хода этих автомобилей составляет от 400 до 600 миль, а выброс вредных веществ в атмосферу нулевой.
Автомобили Hyzon еще не запущены в регулярное производство, компания выполняет небольшие заказы для целей тестирования и демонстрации. По сути, компания находится на стадии «доказательства концепции». В прошлом месяце Hyzon поставил 29 тяжелых грузовиков на топливных элементах для использования в коммерческой сталелитейной промышленности Китая и подписал соглашение с голландской компанией по утилизации отходов Geesinknorba. Это типичные поставки компании в небольших масштабах.
Поскольку Hyzon все еще поставляет демонстрационные партии, она еще не начала приносить регулярный доход. В последнем отчетном квартале, 3Q21, компания показала доход в размере всего $968 000. Положительным моментом является то, что Hyzon ожидает, что ее производственные мощности в Рочестере, Нью-Йорк, и Болингбруке, Иллинойс, выйдут на полную мощность к концу первого полугодия 22 года.
Несмотря на позитивный прогноз, акции Hyzon падают, и их цена снизилась на 62% по сравнению с февральским пиком. Как и многие спекулятивные компании, Hyzon подвержена «коротким отчетам», то есть сообщениям о задержке или отмене поставок, которые негативно влияют на цену акций. По словам Шлиски, эти сообщения не соответствовали действительности, но Hyzon осталась в статусе «покажи мне».
Шлиски также указывает на то, что Hyzon демонстрирует себя. Он пишет: «HYZN, похоже, идет в ногу со своей стратегией продажи грузовиков на топливных элементах естественным ранним последователям, одновременно делая ранние инвестиции в водородную инфраструктуру. Мы считаем, что эта стратегия сработает — или, по крайней мере, может вызвать интерес со стороны более крупной компании по производству грузовиков. Недавняя сделка с Geesinknorba ставит компанию в эксклюзивное положение с крупнейшим производителем мусоровозов в Европе. Контракт с Shanghai HongYun, который в недавнем кратком отчете был назван воображаемым, вместо этого оказался вполне реальным и заключен не с кем иным, как с Baosteel, крупнейшей в мире сталелитейной компанией; на сегодняшний день поставлено 29 единиц техники. Большинство других инициатив, похоже, идут по плану, при этом цепочка поставок является основным риском в ближайшей перспективе (как и вся промышленная экономика)».
В соответствии с этими комментариями, Шлиски оценивает Hyzon как «покупать», а его ценовой ориентир в $21 указывает на потенциал роста ~231% в будущем году. (Чтобы посмотреть послужной список Шлиски, нажмите здесь)
В целом, по акциям Hyzon имеется 6 последних аналитических обзоров, и они разделились в соотношении 5:1 в пользу «Покупать» и «Держать», что дает акции консенсус-рейтинг «Сильно покупать». Цена акций составляет $6,30, а средний ценовой ориентир в $14,17 предполагает потенциал роста ~125% в этом году. (См. анализ акций HYZN на TipRanks)
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.