3 акции роста «сильной покупки», которые могут достичь новых максимумов
Инвесторы работают на рынке, чтобы получить прибыль, а это означает поиск акций с доказанным потенциалом роста. Старая рука Уолл-стрит всегда скажет вам, что прошлые результаты не гарантируют будущего успеха, и это правда, но это всегда хорошее место для начала. Акции, которые уже принесли прибыль и демонстрируют реальный и устойчивый рост в течение длительного времени, — это логичное место для поиска завтрашних победителей.
И это приводит нас к акциям, которые мы рассматриваем сегодня. Все они показали рост на 50% и более за последний год — и, что еще лучше, аналитики Уолл-стрит по-прежнему настроены оптимистично. Каждая из трех акций, представленных ниже, имеет рейтинг «Сильная покупка» от аналитического сообщества, и они могут добиться еще больших успехов на фоне уже впечатляющего роста. Используя данные TipRanks, мы можем заглянуть «под капот» и выяснить, что заставляет их работать.
Zuora (ZUO)
Начнем с компании Zuora, занимающейся разработкой программного обеспечения. Основанная техническим предпринимателем Тьеном Тзоу в 2007 году — после его ухода из Salesforce — Zuora предлагает корпоративным клиентам пакеты программного обеспечения для запуска и управления услугами по подписке. Приложения компании могут автоматизировать широкий спектр общих бизнес-потребностей, включая сбор платежей, котирование, учет доходов, периодическое выставление счетов и метрики данных подписки. Продукты Zuora предлагаются по популярной модели SaaS, и компания насчитывает в числе своих клиентов такие крупные компании, как Caterpillar, Honeywell и Ford Motor.
Если говорить о цифрах, то Zuora может похвастаться более чем 1000 клиентами по всему миру, а ее доход в прошлом году составил около 305 миллионов долларов. В своем последнем квартальном отчете за второй квартал 22 финансового года, закончившийся 31 июля, компания Zuora сообщила об увеличении доходов на 15% по сравнению с прошлым годом, до $86,5 млн. Из этой суммы 71,5 млн долларов составили доходы от подписки, что на 28% больше, чем в предыдущем квартале. Как и многие технологические компании, Zuora несет квартальные убытки; убыток за второй квартал в размере 19 центов на акцию был больше, чем убыток за квартал прошлого года в размере 17 центов.
За последние 12 месяцев акции Zuora выросли на 73%, что почти втрое превышает 25%-ный рост S&P за тот же период. Несколько ключевых показателей в квартальном релизе компании указывают на продолжение роста, включая 8% рост числа клиентов с годовой стоимостью контракта $100 000 и более, 11% рост показателя удержания клиентов в долларах и 42% рост объема транзакций через платформу Zuora.
Эти показатели привлекли внимание Джошуа Рейли из Needham, который относится к тем, кто говорит, что есть еще возможности для роста.
«Мы считаем, что Zuora ускорит рост доходов благодаря изменениям в своей стратегии выхода на рынок и продуктовой стратегии… Мы считаем, что рост доходов от подписки во втором квартале на 28% после роста на 21% в первом квартале указывает на то, что изменения, проведенные руководством за последний год, начинают сказываться на результатах. Мы ожидаем прогресса в таких ключевых показателях, как клиенты на сумму более $100 тыс., ARR, рост счетов за подписку и NRR, и считаем, что риск/вознаграждение благоприятны», — считает Рейли.
В соответствии с этими «бычьими» комментариями Рейли оценивает акции ZUO как «покупать», а его ценовой ориентир в $24 предполагает ~22% роста в ближайший год. (См. анализ акций ZUO на TipRanks)
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.