3 причины, по которым акции авиакомпаний являются кричащими покупками: аналитик
Пандемия COVID-19 продолжает сеять хаос на рынке авиаперевозок, но время покупать пришло, считает аналитик Morgan Stanley Рави Шанкер.
Шанкер приводит три причины для своего «бычьего» прогноза.
Во-первых, в конце года в секторе могут появиться позитивные новости, поскольку продолжается вакцинация против COVID-19 и снимаются ограничения на международные поездки. С этой целью администрация Байдена недавно заявила, что с ноября снимет ограничения на въезд в США для полностью вакцинированных путешественников.
Во-вторых, Шанкер считает, что плохие новости для сектора по COVID достигли своего пика в третьем квартале. Это говорит об улучшении взлетно-посадочной полосы для маржи в секторе авиаперевозок, согласно исследованию Шенкера.
И, наконец, Шанкер считает, что декабрьские дни аналитиков для авиационного сектора будут «очень бычьими» в отношении финансовых целей на 2022 и 2023 годы.
Конечно, акции авиакомпаний начали подниматься в последние несколько недель, поскольку инвесторы начинают рассчитывать на более светлое небо в 2022 году. Аналитики, такие как Шанкер, отмечают, что новости о потенциальной новой таблетке COVID-19 от Merck в последнее время особенно благоприятствуют акциям авиакомпаний.
Акции SouthWest Airlines, Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines выросли более чем на 10% за последний месяц, согласно данным Yahoo Finance Plus. Spirit Airlines и JetBlue Airways прибавили 9,8% и 9,3% за тот же период.
Между тем, индекс NYSE Arca Airline Index вырос на 8% за последний месяц.
Однако не все аналитики разделяют оптимистичный взгляд Шанкера на сектор. Некоторые, например, Эндрю Дидора из BofA, советуют более дисциплинированно подходить к восстановлению авиакомпаний.
«Хотя давление на спрос и затраты в ближайшей перспективе снижает наш показатель EPS для отрасли на 2П21Е, по нашему мнению, общая траектория восстановления остается неизменной. Мы по-прежнему более осторожны в отношении корпоративных компаний и продолжаем отдавать предпочтение Southwest/Alaska Air, учитывая их сильные балансы, и перевозчикам, ориентированным на отдых, таким как Allegiant, учитывая низкую конкуренцию на их маршрутах», — говорится в записке Дидоры для клиентов.
Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.