3-6-3 Правило

Что такое 3-6-3 Правило?

Правило 3-6-3 – это жаргонный термин, который относится к неофициальной практике в банковской сфере в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах, которая была результатом неконкурентоспособных и упрощенных условий в отрасли.

3-6-3 правило описывает , как банкиры якобы дают 3% годовых на счета своих вкладчиков, одалживать деньги вкладчиков на 6% интерес , а затем будет играть в гольф до 3 часов в 1950 – х, 1960 – х и 1970 – х годов, огромный Часть бизнеса банка заключалась в выдаче ссуд денег под более высокую процентную ставку, чем та, которую он выплачивал своим вкладчикам (в результате ужесточения правил в этот период времени).

Ключевые моменты

  • Правило 3-6-3 – это жаргонный термин, который относится к неофициальной практике в банковской сфере, особенно в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах, которая была результатом неконкурентоспособных и упрощенных условий в отрасли.
  • Правило 3-6-3 описывает, как банкиры предположительно давали бы 3% годовых на счета своих вкладчиков, ссужали вкладчикам деньги под 6% годовых, а затем к 15:00 играли бы в гольф.
  • После Великой депрессии правительство ввело более жесткие банковские правила, что усложнило банкам конкуренцию друг с другом и ограничило объем услуг, которые они могли предоставлять клиентам; в целом банковская отрасль оказалась в застое.

Понимание правила 3-6-3

После Великой депрессии правительство ввело более жесткие банковские правила. Частично это было связано с проблемами, а именно с коррупцией и отсутствием регулирования, с которыми банковская отрасль столкнулась, приведя к экономическому спаду, который спровоцировал Великую депрессию. Одним из результатов этих правил является то, что они контролировали ставки, по которым банки могли ссужать и занимать деньги. Это затрудняло конкуренцию банков друг с другом и ограничивало объем услуг, которые они могли предоставлять клиентам. В целом банковский сектор стал более стагнирующим.

С ослаблением банковских правил и повсеместным внедрением информационных технологий в десятилетия после 1970-х годов банки теперь работают в гораздо более конкурентной и сложной манере. Например, банки теперь могут предоставлять более широкий спектр услуг, включая розничные и коммерческие банковские услуги, управление инвестициями и управление капиталом .

Для банков, которые предоставляют розничные банковские услуги, индивидуальные клиенты часто используют местные отделения гораздо более крупных коммерческих банков. Розничные банки обычно предлагают своим клиентам сберегательные и текущие счета, ипотечные кредиты, личные ссуды, дебетовые / кредитные карты и депозитные сертификаты (CD). В розничном банкинге основное внимание уделяется индивидуальному потребителю (в отличие от любых крупных клиентов, таких как фонд ).

Банки, которые обеспечивают управление инвестициями для своих клиентов, обычно управляют коллективными инвестициями (например, пенсионными фондами), а также контролируют активы индивидуальных клиентов. Банки, работающие с коллективными активами, также могут предлагать широкий спектр традиционных и альтернативных продуктов, которые могут быть недоступны среднему розничному инвестору, например возможности IPO и хедж-фонды .

Что касается банков, предлагающих услуги по управлению капиталом, они могут обслуживать как состоятельных, так и очень состоятельных лиц. Финансовые консультанты в этих банках обычно работают с клиентами, чтобы разработать индивидуальные финансовые решения, отвечающие их потребностям. Финансовые консультанты могут также предоставлять специализированные услуги, такие как управление инвестициями , подготовка налога на прибыль и планирование наследства . Большинство финансовых консультантов стремятся получить статус дипломированного финансового аналитика (CFA) , который определяет их компетентность и честность в области управления инвестициями.