4 самые распространенные причины неудач малого бизнеса

Ведение бизнеса не для слабонервных; предпринимательство по своей природе рискованно. Успешные владельцы бизнеса должны обладать способностью снижать риски, характерные для компании, при одновременном выводе продукта или услуги на рынок по цене, соответствующей уровню потребительского спроса.

В то время как существует ряд малых предприятий в широком спектре отраслей, которые работают хорошо и постоянно приносят прибыль, 20% малых предприятий терпят неудачу в первый год, 50% разоряются через пять лет и только 33% доживают до 10 лет. лет или дольше, по данным Управления малого бизнеса (SBA) .

Чтобы защитить новый или уже существующий бизнес, необходимо понимать, что может привести к провалу бизнеса и как каждое препятствие можно преодолеть или вообще избежать. Наиболее распространенные причины неудач малого бизнеса включают нехватку капитала или финансирования, сохранение неадекватной управленческой команды, неисправную инфраструктуру или бизнес-модель, а также неудачные маркетинговые инициативы.

Что такое 4 самые распространенные причины неудач малого бизнеса?

  • Отсутствие денег — самый большой риск для малого бизнеса. Владельцы часто знают, какие средства необходимы ежедневно, но не знают, какой доход приносит, и отключение от сети может иметь катастрофические последствия.
  • Отсутствие опыта в управлении бизнесом или нежелание делегировать полномочия могут негативно повлиять на малый бизнес, как и плохо визуализированный бизнес-план, который может привести к постоянным проблемам после того, как фирма начнет работать.
  • Плохо спланированные или выполненные маркетинговые кампании или отсутствие адекватного маркетинга и рекламы — это среди других проблем, которые тянут малый бизнес.

1. Проблемы с финансированием

Основная причина, по которой малый бизнес терпит неудачу, — это недостаток финансирования или оборотного капитала. В большинстве случаев владелец бизнеса хорошо осведомлен о том, сколько денег необходимо для поддержания повседневной работы, включая финансирование заработной платы; оплата фиксированных и различных накладных расходов, таких как аренда и коммунальные услуги; и обеспечение своевременной оплаты внешним поставщикам. Однако владельцы обанкротившихся компаний меньше осведомлены о том, какой доход приносит продажа товаров или услуг. Этот разрыв приводит к нехватке финансирования, что может быстро вывести из строя малый бизнес.

Вторая причина — владельцы бизнеса, которые упускают из виду цены на продукты и услуги. Чтобы обойти конкуренцию в высоконасыщенных отраслях, компании могут устанавливать цену на продукт или услугу намного ниже, чем аналогичные предложения, с намерением привлечь новых клиентов. Хотя в некоторых случаях эта стратегия оказывается успешной, в конечном итоге закрывают свои двери компании, которые слишком долго удерживают цену на продукт или услугу на слишком низком уровне. Когда затраты на производство, маркетинг и доставку перевешивают доход от новых продаж, у малых предприятий нет другого выбора, кроме как закрыться.

Краткая справка

В ответ на пандемию COVID-19 правительство оказало помощь малым предприятиям в рамках своей веб-сайте Small Business Administration .

Небольшие компании на этапе запуска могут столкнуться с проблемами в плане получения финансирования для вывода на рынок нового продукта, финансирования расширения или оплаты текущих маркетинговых затрат. Хотя бизнес-ангелы, венчурные капиталисты и обычные банковские ссуды относятся к источникам финансирования, доступным малым предприятиям, не у каждой компании есть поток доходов или траектория роста, необходимая для получения от них значительного финансирования. Без притока финансирования для крупных проектов или текущих потребностей в оборотном капитале малые предприятия вынуждены закрывать свои двери.

Чтобы помочь малому бизнесу справиться с типичными финансовыми препятствиями, владельцы бизнеса должны сначала установить реалистичный бюджет для операций компании и быть готовы предоставить некоторый капитал из своей собственной казны на этапе запуска или расширения. Крайне важно изучить и обеспечить варианты финансирования из нескольких источников, прежде чем финансирование действительно понадобится. Когда приходит время получать финансирование, владельцы бизнеса уже должны иметь множество источников капитала, которые они могут использовать.

67%

Процент малых предприятий, которые терпят неудачу в течение первых 10 лет, по данным Администрации малого бизнеса.

2. Неадекватное управление

Еще одна распространенная причина, по которой малый бизнес терпит неудачу, — это отсутствие деловой хватки у руководства или владельца бизнеса. В некоторых случаях владелец бизнеса является единственным лицом высшего звена в компании, особенно когда бизнес находится на первом или втором году своей деятельности.

Хотя владелец может обладать навыками, необходимыми для создания и продажи жизнеспособного продукта или услуги, ему часто не хватает качеств сильного менеджера и у него нет времени для успешного наблюдения за другими сотрудниками. Без специальной управленческой команды владелец бизнеса имеет больший потенциал неправильно управлять определенными аспектами бизнеса, будь то финансы, найм или маркетинг.

Умные владельцы бизнеса передают на аутсорсинг те виды деятельности, которые они не выполняют хорошо или у них мало времени для успешного выполнения. Сильная управленческая команда — одно из первых дополнений, необходимых малому бизнесу для продолжения работы в будущем. Владельцам бизнеса важно чувствовать себя комфортно с уровнем понимания каждого менеджера в отношении операций бизнеса, нынешних и будущих сотрудников, а также продуктов или услуг.

Краткая справка

Отсутствие бизнес-плана и нежелание адаптировать план по мере возникновения проблем могут создать для небольшой компании структурные проблемы, которые в конечном итоге непреодолимы.

3. Неэффективное бизнес-планирование

Малые предприятия часто упускают из виду важность эффективного бизнес-планирования, прежде чем открывать свои двери. Хороший бизнес-план должен включать как минимум:

  • Четкое описание бизнеса
  • Текущие и будущие потребности сотрудников и руководства
  • Возможности и угрозы на более широком рынке
  • Потребности в капитале, включая прогнозируемый денежный поток и различные бюджеты
  • Маркетинговые инициативы
  • Анализ конкурентов

Владельцы бизнеса, которым не удается удовлетворить потребности бизнеса с помощью хорошо продуманного плана до начала операций, создают свои компании для решения серьезных задач. Точно так же бизнес, который не пересматривает регулярно первоначальный бизнес-план — или тот, который не готов адаптироваться к изменениям на рынке или в отрасли — сталкивается с потенциально непреодолимыми препятствиями на протяжении всего своего жизненного цикла.

Чтобы избежать ошибок, связанных с бизнес-планами, предприниматели должны иметь твердое представление о своей отрасли и конкуренции, прежде чем открывать компанию. Специфическая бизнес-модель и инфраструктура компании должны быть созданы задолго до того, как продукты или услуги будут предложены клиентам, а потенциальные потоки доходов должны быть реалистично спроектированы заблаговременно. Создание и поддержание бизнес-плана — ключ к успешной работе компании в долгосрочной перспективе.

4. Маркетинговые неудачи

Владельцы бизнеса часто не могут подготовиться к маркетинговым потребностям компании с точки зрения необходимого капитала, охвата потенциальных клиентов и точных прогнозов коэффициента конверсии. Когда компании недооценивают общую стоимость ранних маркетинговых кампаний, может быть трудно обеспечить финансирование или перенаправить капитал из других бизнес-отделов, чтобы восполнить дефицит. Поскольку маркетинг является важным аспектом любого бизнеса на ранней стадии, компаниям необходимо убедиться, что они установили реалистичные бюджеты для текущих и будущих маркетинговых потребностей.

Точно так же наличие реалистичных прогнозов с точки зрения охвата целевой аудитории и коэффициентов конверсии продаж имеет решающее значение для успеха маркетинговой кампании. Компании, которые не понимают этих аспектов разумных маркетинговых стратегий, с большей вероятностью потерпят неудачу, чем компании, которые тратят время на создание и реализацию рентабельных и успешных кампаний.

 

Статья подготовлена NESrakonk.ru