Руководство по покупке бриллиантового кольца в Costco

Costco может быть не первым магазином, который приходит на ум, когда вы думаете о покупке кольца с бриллиантом. Но блестящей шкатулки для ювелирных изделий, которую часто ставят возле входа в оптовый клубный магазин, достаточно, чтобы заинтересовать многих покупателей, как разумно покупать там ювелирные украшения.

Вот некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем покупать кольцо с бриллиантом в Costco или где-либо еще.

Ключевые выводы

  • Многие большие магазины, такие как Costo, продают украшения с бриллиантами.
  • Costco не предлагает услуги по чистке или ремонту своих ювелирных изделий.
  • Самое дорогое кольцо по состоянию на январь 2021 года составляет более 360 000 долларов, но есть гораздо более доступные цены.
  • В отличие от магазина, подобного Tiffany, у вас не может быть кольца подходящего размера, так как это уже готовые изделия.

Понимание 4C

Большинство розничных продавцов ювелирных изделий используют стандартыцвета, чистоты, огранки и веса в каратах Американского геммологического института (GIA), также известные как 4C, для установления цен на камни.Оценка этих характеристик определяет качество алмаза. Огранка — это вопрос личного вкуса, но качество огранки имеет значение для ее блеска.

Чистота — это мера чистоты камня с такими обозначениями, как VVS1, или очень, очень немного, и VS1, если очень немного. Цвет оценивается по шкале от D до Z, где D означает наилучшее или бесцветное качество.

Costco гарантирует, что продаваемые бриллианты имеют чистоту не ниже VS2 и степень I по цвету.Его бриллиантовые кольца с центральным камнем весом 1,00 карат или больше поставляются с отчетом GIA о классификации бриллиантов.Бриллианты весом более одного карата проходят оценку Международного геммологического института (IGI), которая может быть использована для обеспечения инвестиций в ювелирные украшения.

Краткий обзор

Покупателям, которые посещают Tiffany & Co., не нужно самостоятельно разбираться в технических отчетах.

Tiffany предлагает консультации в процессе покупки с экспертами по бриллиантам в магазине, по телефону или по электронной почте.

Диапазоны цен на алмазы

Кольцо с бриллиантом в один карат можно продать за сумму от 3500 до 27000 долларов, в зависимости от 4C, качества оправы и продавца.

По состоянию на декабрь 2020 года на веб-сайте Costco перечислены кольца по цене от 249,99 долларов за простой наборный ремешок из 14-каратногозолота с бриллиантом VS2 весом 0,08 карата.Самым дорогим предложением на момент написания этой статьи является кольцо за 364 999,99 долларов в платине с бриллиантом массой 7,45 карата с чистотой VS1.

Tiffany не использует 4C для описания своих колец, полагаясь на собственные процессы для ручной работы ювелирных украшений с камнями.Многие из представленных на сайте колец украшены бриллиантами, часто сгруппированными с другими камнями.Кольцо с бриллиантом-пасьянсом стоит от 13000 долларов США и предлагает множество вариантов размера, цвета и настройки.

Интернет-магазин бриллиантов Blue Nile Inc. продает неупакованные бриллианты и кольца с предварительно установленными бриллиантами и перечисляет камни в один карат по цене примерно от 2400 долларов.Покупатели Blue Nile могут выбрать один из нескольких стилей закрепки для бриллианта за дополнительную плату.Он использует рейтинговую систему GIA.

Настройка и обслуживание

Старомодные ювелирные магазины позволяют покупателям делать покупки по индивидуальному заказу. Если вам нравится камень в одном кольце, а в другом — оправа, многие ювелиры сделают для вас индивидуальный вариант. Некоторые даже позволяют вам создать собственное кольцо и будут работать с вами над созданием единственного в своем роде кольца на основе вашего описания.

Когда вы покупаете кольцо у традиционного ювелира, вы, как правило, можете забрать его обратно, когда оно нуждается в чистке или ремонте, или даже для восстановления драгоценного камня в новом ювелирном изделии.

Все кольца с бриллиантами Costco изготавливаются заранее, и покупатели не имеют возможности настроить их.В спецификациях на веб-сайте Costco указаны размеры колец, но вам придется отнести кольцо к ювелиру, если вам нужно подобрать размер.

Costco не предлагает чистку или ремонт своих ювелирных изделий.

Тиффани против Costco

В августе 2017 года федеральный судья постановил, что Costco задолжала Тиффани не менее 19,4 миллиона долларов за убытки, упущенные продажи и проценты за продажу колец, ложно рекламируемых как ювелирные изделия Тиффани.Судебный процесс последовал за приговором в 2015 году против Costco в окружном суде США в Манхэттене.Присяжные признали, что компания виновна внарушении прав натоварный знак за использование Tiffany для описания колец в своих ювелирных футлярах. Costco утверждала, что «Тиффани» — это общий термин, используемый для описания стиля установки колец.

По крайней мере, этот пресловутый случай предполагает, что покупатель, рассматривающий ювелирные украшения, должен знать основы, прежде чем покупать ювелирные украшения.