4 вещи, которые вы не знали об авиакомпании Southwest Airlines (LUV)

30 июня 2021 0:36

Southwest Airlines Co. ( LUV ) стала одним из основных направлений путешествий для потребителей в Соединенных Штатах. В то время как многие другие авиакомпании могут похвастаться более удобными функциями и более щедрыми обновлениями, Southwest Airlines придерживается бизнес-модели более коротких и дешевых рейсов, которые обслуживают потребителей, ищущих быстрые и безболезненные планы полетов.

Хотя Southwest Airlines стала синонимом авиаперелетов, есть немало вещей, которые большинство потребителей не знают о компании. Узнайте о четырех вещах, которые каждый потребитель должен знать о Southwest Airlines.

Ключевые выводы

  • В 1972 году у Southwest Airlines оказалось всего три самолета и график, который требовал четырех самолетов, и это означало, что компании необходимо было быстро изменить свое расписание, чтобы расписание работало.
  • Southwest Airlines уделяет особое внимание операционной эффективности и логистике как одному из основных отличительных признаков, обслуживая американских потребителей, которым нужны быстрые и недорогие рейсы.
  • В течение первых девяти лет своей деятельности авиакомпания работала как пригородная авиакомпания, имея всего три пункта назначения в Техасе: Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио.
  • Southwest была одной из первых авиакомпаний, которая предложила потребителям веб-сайт, инструмент онлайн-бронирования, а также доступ к купонам и скидкам непосредственно от авиакомпании.
  • Когда Southwest Airlines только запустилась, она реализовала маркетинговую кампанию на тему любви, которая стала источником тикера LUV.

1. Эффективная деятельность Southwest зависит от неудач

Одна из замечательных особенностей Southwest Airlines – это эффективность ее операций. Известно, что у него отличное время выполнения работ от ворот к воротам и постоянная своевременная логистика, интересно отметить, что его быстрое время выполнения работ было рождено из-за отказа.

Еще в 1972 году, когда авиакомпания только начинала свою деятельность, ей пришлось продать один из своих четырех Boeing 737, чтобы заработать зарплату и остаться в бизнесе.Несмотря на продажу четверти своих самолетов, Southwest по-прежнему сосредоточила свое внимание на графике, состоящем из четырех самолетов.Чтобы удовлетворить потребность в расписании с четырьмя самолетами и только с тремя самолетами, Southwest Airlines осуществила 10-минутный ремонт, чтобы расписание работало.

Southwest Airlines до сих пор сохраняет эту операционную эффективность как одно из основных отличий, продолжая внедрять быстрый оборот, чтобы потребители могли добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее.

2. За первые девять лет работы на юго-западе было всего три пункта назначения

Хотя сегодня Southwest Airlines может доставить потребителей по всей территории США, так было не всегда. Еще в 1966 году группа техасских инвесторов решила бросить вызов традиционной авиационной отрасли и предоставить потребителям возможность пользоваться пригородными авиалиниями.

Компания была основана с 500 000 долларов венчурного капитала. Ее основатели представляли ее как авиакомпанию для техасских пассажиров, курсирующих между Далласом, Хьюстоном и Сан-Антонио.

В связи с характером бизнес-модели Southwest Airlines ввела простой подход к полетам. Вместо того, чтобы пытаться быть повсюду за счет эффективности, Southwest Airlines вместо этого сосредоточилась на том, чтобы добиться превосходства в городах, которые она обслуживает.

По мере роста конкуренции и прибылей Southwest наконец приняла решение о расширении в 1975 году, превратившись в доминирующую компанию, которую потребители знают сегодня.

3. Southwest Airlines стала пионером технологий, которые помогают потребителям.

Southwest Airlines – более чем пионер в сфере авиаперевозок, ориентированных на пригородные перевозки. Southwest также была одной из первых авиакомпаний, которая представила веб-сайт, а также инструмент онлайн-бронирования.

В 1995 году Southwest Airlines запустила свой первый рекламный веб-сайт под названием «Southwest Airlines Home Gate». Хотя потребители еще не могли бронировать авиабилеты онлайн через Home Gate, они могли получать актуальную информацию и маршруты полетов. Кроме того, онлайн-пользователи Home Gate могли получать купоны и скидки на авиаперелеты.

В 2000 году Southwest Airlines запустила инструмент бронирования, ориентированный на корпоративные поездки. Это было отличным дополнением к его онлайн-функциям и обслуживало тот тип потребителей, который больше всего использовал Southwest Airlines: корпоративных пассажиров. Это позволило корпоративным пассажирам получать скидки напрямую через Southwest Airlines, вместо того, чтобы использовать корпоративные скидки.

4. Предыстория тикерного символа Southwest, “LUV”

Когда Southwest Airlines только запустилась, в ней была реализована тема любовного зелья. Все бортпроводники оделись в костюмы, связанные с любовью, и раздали «любовные зелья» и «любовные укусы», которые позже стали известны как напитки и арахис.

Когда Southwest Airlines была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), она выбрала тикер LUV из-за того, что у компании возникло любовное зелье.

 

Поделиться: