5 причин, по которым индустрия кабельного телевидения умирает

О кончине кабельного телевидения писали уже несколько лет, и хотя большинство прогнозов о том, что его убьет, сбылись, кабельное телевидение продолжает оставаться в силе. Так что, возможно, кончина неизбежна, потому что кажется, что карты складываются против нее, но, возможно, смерть будет медленнее, чем предсказывают синоптики, и этот более медленный временной горизонт может дать кабельным компаниям достаточно времени, чтобы адаптироваться к меняющимся условиям и найти способ. завершить. В этой статье мы обсудим основные причины, по которым кабели сталкиваются с этими проблемами.

Медленная смерть

Начиная с 2013 года кабельное телевидение начало терять подписчиков, и в 2014 году эта потеря еще больше увеличилась. Сочетание более низкой телезрителей из-за меньшего количества абонентов кабельного телевидения и других средств массовой информации, вытесняющих кабель, поставило отрасль на распутье. Фактически, согласно рейтингам Nielsen, телесмотр падает примерно на 10% в квартал. У этой дилеммы есть несколько причин.

  1. Появилисьновыеконкуренты, бросившие вызов устаревшим системам. Netflix, Inc. (NFLX ), Amazon.com, Inc. (AMZN ), Sling TV, Crackle и Sony Corporation (SNE ) предоставляют потоковый контент, заменяя приставку / телевизор в качестве единственного способа просмотра развлечений.По данным Netflix, каждое второе домохозяйство в США и Канаде имеет подписку на Netflix, в результате чего общее число подписчиков в Северной Америке превысило 67 миллионов, а во всем мире — более 100 миллионов, что составляет примерно 12 миллиардов часов потокового контента в 2019 году.2
  2. Потребители больше не хотят платить за множество каналов, которые они не смотрят. Эта устаревшая модель кабеля была узурпирована потоковыми вариантами получения только того, что вы хотите смотреть, и даже те потребители, у которых все еще есть кабель, запрашивают более целевые и меньшие пакеты.
  3. Медиа-компании, владеющие наиболее востребованным контентом, такие как ESPN или HBO, осознали изменение поведения потребителей и начали экспериментировать с предложением собственного потокового контента. В то время как многие более мелкие сети могут не иметь интереса и не следовать, чем эти более крупные, они также ищут способы перевести свой контент в потоковый формат через партнерские отношения.По данным BTIG Research: «Мы не увидим много каналов, помимо HBO, у которых есть влияние и аудитория, чтобы работать в одиночку.Но рынок будет все больше рассыпаться на тонкие пакеты, доступные каждому, у кого есть подключение к Интернету.Мы ожидаем, что их будет еще много, нацеленные на разные группы и демонстрации, каждая из которых будет иметь уникальный способ упаковки своих сетей ».
  4. Стоимость унаследованной подписки на пакетные кабельные каналы выросла настолько, что потребители больше не хотят платить и полностью отказываются от услуг кабельного телевидения.Между 1995 и 2005 годами счета за кабельное телевидение росли в три раза быстрее, чем инфляция, что является крайне неустойчивой тенденцией.
  5. Сегодня американцы более подключены к проводной сети и предпочитают простоту и удобство переключения между устройствами, такими как ноутбуки, мобильные телефоны и носимые устройства (часы), которые позволяют широкополосное и беспроводное соединение.Данные подтверждают этот переход.По данным Nielsen, в период с 2014 по 2018 год процент домохозяйств, пользующихся только широкополосным доступом, увеличился более чем в три раза.

Суть

Минуты, потраченные в месяц на просмотр интернет-видео на компьютерах и ТВ со сдвигом во времени, увеличились в период с 2013 по 2014 год, в то время как традиционное телевидение было единственным средством, которое теряло минуты. Будь то удобство, более низкая стоимость или более желанный контент, изменение наших привычек просмотра изменило способ работы отрасли. Теперь вопрос в том, смогут ли старые игроки адаптироваться, прежде чем их вытеснят?