7 лучших способов улучшить свой профиль в LinkedIn

Находясь на социальном медиа является полезным для финансовых консультантов по несколько различным причинам. Во-первых, это может помочь новым клиентам найти вас, когда они наберут «финансовый консультант в (ваш район)» в Google. Он также демонстрирует ваш опыт, помогает продавать продукты и производит хорошее первое впечатление, когда кто-то вводит ваше имя в поисковую систему и видит результаты.

Введите свое имя в Google прямо сейчас. Что ты видишь? Лучше спросить, нравится ли вам то, что вы видите? Социальные сети — лучший способ контролировать, что и как люди видят в Интернете. Ваши социальные сети появляются раньше любого другого типа онлайн-активности (кроме фотографий), потому что поисковые системы считают их наиболее активными и актуальными.

Если у вас есть каналы социальных сетей, которыми вы пользуетесь ежедневно, они должны отображаться в результатах поиска Google раньше, чем на вашем веб-сайте. Вот почему так важно создавать информативные профили в социальных сетях, которые демонстрируют ваш опыт, связывают вас с вашей целевой аудиторией и делятся полезной, актуальной информацией — потому что это первое, что люди видят, когда находят вас в Интернете.

Возможно, вы уже зарегистрированы в LinkedIn — это отличное начало, — но используете ли вы профессиональную социальную сеть в меру своих возможностей? Вот семь способов улучшить свой профиль в LinkedIn. (Подробнее см.: Социальные сети, которые нельзя делать финансовым консультантам. )

Сделайте свою фотографию и заголовок особенными

Если у вас есть профиль LinkedIn, войдите в систему и перейдите к нему, затем нажмите «Изменить профиль» и нажмите синюю кнопку с надписью «Просмотреть профиль как». Это выведет вас из режима редактирования и покажет, как другие видят ваш профиль. На первый взгляд очевидно, что вы делаете и как помогаете клиентам? Если нет, вам нужно внести некоторые правки.

Если вы вернетесь в режим редактирования (профиль, редактирование профиля), вы можете навести курсор на свое имя, титул и местоположение, чтобы ввести то, что вы хотите, чтобы клиенты видели. Это должно включать четкую недавнюю фотографию, на которой вы в деловой одежде и без солнцезащитных очков. Сохраните фотографии и одежду с отпуска на Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Это изображение профиля должно быть одинаковым во всех социальных сетях и на вашем веб-сайте, поскольку оно позволяет клиентам мгновенно узнавать вас.

Включить резюме

Краткое изложение для LinkedIn так же, как «страница информации» для вашего веб-сайта.Он должен рассказывать людям, кто вы, чем вы занимаетесь и как вы можете им помочь.Это не обязательно должна быть история вашей жизни о любви к рыбной ловле и о том, что вы были женаты на супруге в течение нескольких десятилетий.Он должен включать ваш многолетний опыт, области, в которых вы специализируетесь (предметы и места), а также то, что вы делаете, что отличает вас от других 690 миллионов человек в LinkedIn. Вот и все — три абзаца, которые заставят клиента продолжать пролистывать ваш профиль, чтобы узнать больше о вашем опыте и связаться с вами за советом. (См. Также статью : Почему социальные сети необходимы финансовым консультантам. )

Используйте Rich Media, чтобы показать себя

Изображение говорит тысячу слов, как и мультимедийные материалы. Приятно рассказать о своем опыте в кратком изложении и написать броский заголовок, но не лучше ли показать клиентам, из чего вы сделаны? Вы можете добавлять мультимедийные материалы с резюме, а также с каждым опытом работы. Типы мультимедийных файлов включают PDF-файлы, фотографии, ссылки на веб-сайты, видео и презентации.

Если у вас есть маркетинговые материалы по уникальному продукту, фотографии, на которых вы выиграли награды, ссылки на ваш веб-сайт и упоминания в СМИ или видеоролики, посвященные важной вехе в вашем бизнесе, поделитесь ими со своей сетью. Это отличный способ позволить людям — потенциальным клиентам — узнать больше о ваших услугах и лучше узнать вас.

Добавьте опыт работы с описаниями

Это такой важный раздел вашего профиля LinkedIn и, вероятно, один из наименее используемых. В каждом описании должности должно быть название, диапазон дат, местоположение и описание. Заголовок и местоположение должны быть выбраны из опций раскрывающегося меню, предоставляемого LinkedIn, потому что это помогает связать вас с людьми, которые ищут эту должность в этой области. Если ваш район не отображается, вам нужно выбрать следующий лучший вариант и объяснить в описании «работа в (конкретном городе)».

Например, город Покипси, штат Нью-Йорк, не указан в списке вариантов в LinkedIn, поэтому финансовым консультантам нужно будет выбрать следующий по величине город, которым может быть Олбани или Нью-Йорк. То же самое и с вашим заголовком. Консультанты могут захотеть использовать в качестве названия «владелец и финансовый консультант», но это не поможет их найти при поиске. Всегда начинайте вводить заголовок и выбирайте из вариантов, предоставленных LinkedIn. Вы заметите, что «личный финансовый консультант» является вариант, но что « личный финансовый планировщик» не-это просто « по финансовому планированию.» (См. Также: Основы Google для финансовых консультантов. )

Включите образование и сертификаты

Кажется, что клиенты всегда спрашивают финансовых консультантов об их полномочиях, так почему бы не похвастаться ими? Такие обозначения, как сертифицированный специалист по финансовому планированию и наличие  лицензии на страхование жизни, недоступны в разделе «образование»; они подпадают под «сертификаты». Раздел «Образование» в вашем профиле LinkedIn предназначен для получения степеней, полученных в признанной школе, такой как колледж или университет. Лицензии, полученные от FINRA, должны быть указаны в разделе «Сертификаты».

Еще одна причина, по которой важно всегда выбирать из вариантов, предоставляемых LinkedIn, заключается в том, что это помогает рекомендовать вас пользователям, у которых есть что-то общее. Если я занимаюсь финансовым планированием в Нью-Йорке или учился в Колумбийском университете, LinkedIn порекомендует мой профиль другому пользователю, если у нас есть что-то общее. Он находится в разделах «люди, которых вы, возможно, знаете» и «другие также просматривали» на правой боковой панели.

Создайте свой профиль со всеми соответствующими разделами

Теперь, когда у вас есть основы, пришло время еще больше настроить свой профиль. Это могут быть публикации, награды и награды, проекты и курсы. Если вы прокрутите свой профиль вверх (сразу под фотографией), вы увидите «добавить раздел в свой профиль». Щелкните здесь, и вы сможете добавить новые (в настоящее время неиспользуемые) разделы в свой профиль LinkedIn.

Несмотря на то, что LinkedIn является профессиональной социальной сетью, вам все равно следует добавить некоторую личную информацию, например, волонтерский опыт и интересы; они добавляют индивидуальности и дают вашим клиентам что-то связанное с вами и могут выделить вас среди других консультантов. Когда у вас есть общие интересы, хобби или дело, с вами легче связаться, потому что эта тема может сломать лед.

Добавьте свою контактную информацию еще раз

Есть два места, где вы можете добавить свою контактную информацию, и рекомендуется использовать их оба. Вверху вашего профиля под количеством подключений вы увидите «контактную информацию». Заполните этот раздел своим адресом, номером телефона, адресом электронной почты, веб-сайтом и другими социальными сетями. Он должен соответствовать вашей визитной карточке и предоставлять потенциальным клиентам простой способ связаться с вами.

Вы также можете добавить в свой профиль раздел «советы для связи» — точно так же, как другие разделы, упомянутые выше. Это также добавит вашу контактную информацию в конец вашего профиля.

Суть

Социальные сети, в частности LinkedIn, упрощают доступ к консультантам для клиентов. Это, конечно, ключ к успеху в Интернете и расширению аудитории с помощью  цифрового маркетинга. (Дополнительную информацию см. В разделе « Как консультанты используют социальные сети». )