8 очень успешных рекламных кампаний

Самые запоминающиеся лозунги не остаются в голове; они также могут изменить ваше отношение к рекламируемому продукту. Хорошая реклама убеждает вас купить рекламируемый продукт или услугу. Но очень успешная рекламная кампания укрепляет новую модную фразу и становится культурным ориентиром.

Это конечная цель маркетологов при разработке своих рекламных кампаний. Восемь успешных рекламных кампаний, представленных ниже, демонстрируют, насколько важны умные слоганы для узнаваемости бренда компании.

Ключевые выводы

  • Успешным рекламным кампаниям удается связать продаваемую продукцию с запоминающимся слоганом.
  • Самые успешные рекламные кампании укрепляют новую модную фразу и становятся отправной точкой для культурной жизни.
  • Известные рекламные кампании Apple, McDonald’s, De Beers, «Есть молоко?», American Express, Nike, шоколадных батончиков Kit Kat и Volkswagen стали частью популярной культуры.

1. «Просто сделай это»

Nike, Inc. (NKE ) приняла этот лозунг в 1988 году, когда компания находилась в разгаре финансовых трудностей.  Это простое высказывание неотделимо от спортивного снаряжения бренда.Можно сказать, что «Просто сделай это» — идеальное высказывание для компании, продающей спортивную одежду и товары, потому что оно вселяет чувство смелости и побуждает потребителей усерднее стараться.Успех этого слогана сейчас рассматривается как решающая часть успеха Nike за годы, прошедшие с момента его запуска.

2. «Думай маленько»

Volkswagen AG (VLKAF ) на протяжении многих лет разработал множество умных рекламных лозунгов и кампаний, но, пожалуй, их самый популярный слоган относится к 1959 году: «Думай о малом».Эта кампания была создана рекламным агентством Doyle Dane Bernbach (DDB) и была признана лучшей рекламной кампанией двадцатого века по версии Advertising Age в обзоре рекламы в Северной Америке.

В то время американцы очень ценили большие автомобили с множеством роскошных функций, и Volkswagen пытался продать свою маленькую модель Beetle. Для американцев, одержимых роскошными автомобилями и маслкарами, было непросто продвигать привлекательность небольшого прочного автомобиля. Их сдержанная реклама включала небольшое изображение автомобиля, окруженного большим количеством белого пространства, и подчеркивала практические особенности автомобиля.

3. «У вас сегодня был перерыв?»

В 1995 году компания McDonald’s ( MCD ) задавала потребителям простой вопрос в своей рекламе: «У вас сегодня был перерыв?» Этот слоган был продолжением их предыдущего слогана: «Вы заслуживаете перерыва сегодня».

Слоган «Вы заслуживаете перерыва сегодня» дебютировал в телевизионной рекламе 1971 года.Он появлялся в печатной и телевизионной рекламе на протяжении 1970-х и 1980-х годов.Модифицированная версия слогана — «У вас был перерыв сегодня?» — была признана Advertising Age в 1999 году рекламным джинглом номер один века.  Когда McDonald’s представил свой «У вас сегодня перерыв?»В 1995 году это был как минимум 30-й слоган компании за три десятилетия.

4. «Бриллиант навеки»

De Beers запустила этот простой слоган в 1947 году, и он используется до сих пор, что делает его одной из самых продолжительных рекламных кампаний всех времен.Слоган «Бриллиант навсегда» написала Фрэнсис Герети из филадельфийского рекламного агентства NW Ayer.  Во время Великой депрессии продажи алмазов упали. Слоган De Beers изменил большую часть отношения Америки к алмазам. До появления лозунга предложение обручального кольца с бриллиантом не было обычным делом.

Четвертый роман Яна Флеминга с участием главного героя Джеймса Бонда был опубликован в 1956 году под названием «Бриллианты навсегда», что еще больше укрепило лозунг De Beers в культурном духе времени.  (В конце концов, в 1971 году по книге был экранизирован фильм)  Чтобы продать свои дорогие бриллианты, De Beers продолжает полагаться на простую черно-белую рекламу, которая передает ощущение безвременья.

5. «Дай мне перерыв»

Этот слоган для шоколадного батончика Kit Kat был частью еще более запоминающейся мелодии из рекламного ролика, запущенного в 1986 году. «Gimme a Break» был вариантом слогана Kit Kat 1957 года «Have a Break… Have a Kit Kat».  Телевизионные рекламные ролики с песней «Gimme a Break» включали изображения рабочих, которые поют, отламывая кусочки шоколадных батончиков Kit Kat.

Хотя слоган 1957 года был придуман Дональдом Жилем из рекламного агентства J. Walter Thompson, джингл был написан Кеном Шульдманом и Майкл А. Левин.  Попытка ассоциировать бар Kit Kat с перерывом в долгом рабочем дне нашла отклик у потребительской аудитории.

Однако в 2004 году создатели Kit Kat решили «отдохнуть» от слогана, заменив его новым слоганом «Сделайте перерыв по максимуму».По словам представителя компании, обновленный слоган призван отразить культурный сдвиг от формального рабочего места.

6. «Думайте иначе»

Несмотря на то, что рекламный слоган Apple подвергался критике за грамматическую ошибку, ему все же удалось проникнуть в умы потребителей. Apple, Inc. (AAPL ) представила этот слоган в 1997 году, сочетая печатную и коммерческую рекламу.  Девиз призывает потребителей действовать непокорно и игнорировать ожидания, чтобы достичь величия. Поскольку это была вдохновляющая история основания компании Стивом Джобсом (и ее подъема к успеху), она нашла отклик у многих потребителей.

В некоторых рекламных объявлениях этой кампании использовались парные черно-белые изображения других исторических личностей, которых стали считать провидцами с линией «Думай иначе».

7. «Есть молоко?»

Слоган «Есть молоко?»был впервые запущен в 1993 году с целью побудить потребителей пить больше молока.Совет производителей молока Калифорнии нанял рекламную фирму Goodby, Silverstein & Partners, чтобы увеличить свои продажи.  Пока «есть молоко?» Кампания начиналась как реклама, но быстро стала неотъемлемой частью популярной культуры.

Во многих рекламных объявлениях фигурировали знаменитости с молочными усами.От модели Наоми Кэмпбелл до персонажей Симпсонов и Денниса Родмана — фигуры на пике культуры знаменитостей 1990-х годов стали частью «Есть молоко?».бренд.  В течение двух десятилетий, когда кампания была наиболее активной, только в Калифорнии по телевидению было показано 70 рекламных роликов, а по всей стране в печати и на телевидении было показано более 350 рекламных объявлений.

8. «Не выходи из дома без него»

Компания American Express Co. (AXP ) впервые посоветовала потребителям не выходить из дома без них в 1975 году. Первоначально этот слоган использовался для рекламы дорожных чеков American Express, а в рекламе фигурировал актер Карл Малден, удостоенный премии Оскар.

Слоган превратился из «Не уходи из дома без них» в «Не выходи из дома без выходного», чтобы обозначить кредитные карты American Express.Хотя Малден был послом бренда более двух десятилетий, совсем недавно в рекламе American Express появлялись и другие знаменитости, такие как Стивен Кинг и Джерри Сайнфелд.17

Обеспечение места в потребительской психике

Конечная цель рекламодателей — занять место в сознании потребителей; каждая реклама — это попытка привлечь внимание потребителей. В самых успешных рекламных кампаниях удается связать продаваемую продукцию с запоминающимся слоганом. Будь то короткая и приятная фраза, которая логически подходит к продукту, или диковинное заявление, заставляющее потребителей еще раз взглянуть, это никогда не бывает легкой задачей для рекламодателей.