Как устроиться на академическую работу в сфере финансов

Если вы когда-либо сидели на уроках в колледже, думая, что можете добиться большего, чем ваш профессор, вы не одиноки. Хотя учить намного сложнее, чем кажется, не так много работ, на которых вы можете работать девять месяцев в году, заниматься тем, что вам нравится, получать отпуск и весенние каникулы, получая при этом шестизначную зарплату.. Для многих это звучит как рай, но, как говорят экономисты, бесплатного обеда не бывает. Будучи студентом, вы можете получать удовольствие от финансов и инвестирования, но от студенческого стола до профессора далеко. 

Преподавание в классах — это лишь часть постоянных обязанностей профессора колледжа. В зависимости от школы, в которой они работают, у профессоров также будут собрания комитетов и требования к исследованиям. Старая поговорка применима к профессорам бизнес-школ в такой же степени, как и ко всем остальным ученым — издавайся или погибай. В зависимости от типа школы, в которой они работают, профессоров можно попросить публиковать до двух-трех научных статей или исследовательских работ в год. А публикация не всегда так проста — исследование должно быть тщательным, подробным, убедительным и новым, чтобы пройти рецензирование.

Ключевые выводы

  • Поскольку программы MBA по-прежнему пользуются высоким спросом, а фирмы с Уолл-стрит стремятся нанимать финансовых специалистов, профессора бизнес-школ должны обучать и проводить исследования.
  • Стать профессором в бизнес-школе означает преподавать, публиковать оригинальные исследования и оказывать услуги, но это требует оплаты выше среднего и надежды на получение должности.
  • Чтобы стать профессором, вы должны сначала получить степень доктора философии. в таких областях, как экономика, финансы, маркетинг или социология, которые нанимает бизнес-школа.

Почему профессора бизнес-школ пользуются большим спросом

Не в ущерб профессорам английского языка или истории, но для них не так много рабочих мест в частном секторе, и, конечно же, не так много студентов, которые выстраиваются в очередь в каждый крупный колледж США, чтобы получить степень магистра истории, как есть. для получения степени магистра делового администрирования (MBA). Эти два типа спроса относятся к профессорам финансов и другим дисциплинам, таким как бухгалтерский учет. 

В то время как бизнес — школа профессора пользуются большим спросом, есть не много питания. По некоторым оценкам, ежегодно выпускников становится меньше, чем открывается новых вакансий (помните, Уолл-стрит тоже хочет некоторых из этих людей). Многие кандидаты наук программы по финансам не очень большие, и их также не найти во многих школах. Есть очень мало небольших государственных университетов, почти нет гуманитарных школ и лишь небольшое количество крупных школ имеют даже докторскую степень по финансам. программы. Во многих штатах есть только одна или две программы. В существующие программы ежегодно принимаются лишь несколько студентов. Еще одна проблема, касающаяся предложения профессоров бизнеса, заключается в том, что многие из них в ближайшие годы приближаются к пенсии. Для тех, кто входит в эту область, это может означать большие возможности в будущем.

Чем занимается профессор финансов?

В зависимости от школы, в которой они преподают, у профессоров обычно довольно гибкий недельный график. Тип рабочей нагрузки и ожидания от исследований должны быть важным фактором при выборе места для работы.

Вот несколько моментов, которые следует учитывать:

  • Типичная учебная нагрузка составляет от двух до четырех классов в семестр; эти занятия могут включать инструктаж как студентов, так и магистрантов. Если в школе есть докторская степень. программы, профессор, вероятно, будет вести эти классы и / или консультировать этих студентов.
  • Профессора проводят свои собственные исследования (часто с помощью аспирантов) для представления в академические публикации и, возможно, в отраслевые источники. Чем престижнее университет, тем больше внимания уделяется исследованиям, а не преподаванию.
  • Несмотря на то, что большинство студентов никогда не видят эту сторону работы своего профессора, профессора также входят в состав комитетов факультетов и консультируют студентов. Для Ph. D. Студенты, профессор может работать в диссертационных комитетах, работая со студентами над исследованиями и помогая им руководить другими способами.

Многие небольшие государственные и местные школы ориентированы на преподавание, в то время как более престижные школы ожидают гораздо большего от результатов исследований. В школах с самым высоким рейтингом награда «Учитель года» не так важна, как публикации в ведущих журналах. Родители студентов, поступающих в колледж, также должны учитывать это, когда решают, куда отправить младшую школу следующей осенью. 

С чего начать

Что ж, теперь, когда вы знаете все о том, как стать профессором финансов, есть только одна небольшая проблема — чтобы преподавать, вам нужна докторская степень. Конечно, вы можете преподавать в качестве дополнительного инструктора за острые ощущения от преподавания и немного дополнительных денег, но без докторской степени. вы не можете получить должность или хорошую зарплату. Традиционная стратегия состоит в том, чтобы пойти в лучшую школу, в которую вы можете попасть, и уехать из штата, в котором вы хотите закончить. Стратегия за пределами штата полезна из-за факторов спроса и предложения. Если, например, кто-то находится в Айове, то кандидатов наук из Университета Айовы гораздо больше, чем выпускников Университета Мичигана. В академических кругах интеллектуальное разнообразие велико, но и престиж — тоже. 

Если вы хотите работать в школе Лиги плюща и получать зарплату более 200 000 долларов в год, вам понадобится докторская степень. из эквивалентной школы. Общее правило в академических кругах состоит в том, что вы всегда можете спуститься на ступеньку ниже по работе, и обычно боком, но почти никогда не подниматься вверх — если только вы не выиграете Нобелевскую премию или другую престижную награду. Проблема в том, что это знают все, и места для этих, как правило, небольших программ чрезвычайно сложно получить — часто гораздо более избирательно, чем для лучших мест для MBA или бакалавриата.

Что нужно для получения докторской степени?в делах?

В зависимости от другого последипломного образования, ожидайте от четырех до пяти лет обучения в школе, прежде чем получить возможность обучать эти энергичные молодые умы. Во время этого обучения вы, вероятно, пройдете углубленные математические курсы, такие как линейная / матричная алгебра и конечная математика, а также ряд курсов статистического типа, таких как эконометрика, регрессия, многомерный анализ и анализ временных рядов. Это необходимо для проведения статистических исследований для вашей диссертации и других независимых исследований после выпуска. Этот упор на математику и статистику может быть самым большим препятствием для тех, кто занимается этой областью.

После завершения курсовой работы вы приступите к диссертационному исследованию. Диссертация представляет собой совокупность оригинальных исследований, которые вносят новый вклад в эту область. Раньше работа над диссертацией составляла целую книгу, но сейчас все чаще делается трехсторонняя диссертация с 3 тематически связанными публикациями в академических журналах. Весь процесс получения докторской степени. может варьироваться от 4-5 до 8-10 лет до завершения.

Суть

Если вы хотите поступить в школу среднего и высшего звена, тогда ваша докторская степень. Работа будет иметь больше общего с математикой, чем с финансовым менеджером (если вы не работаете в количественном хедж-фонде). Если преподавание — ваша страсть и, возможно, вы действительно не хотите тратить свое время на исследования, тогда запланируйте школу, ориентированную на преподавание.

Одно удобное правило заключается в том, что если в университете есть докторская степень, программы в одной или нескольких сферах бизнеса (не только в финансах), то обычно делается упор на исследования. Если нет, то это скорее учебный университет. Даже если вы этого не сделаете, как исследования, план по изданию несколько статей в научных журналах, если вы хотите, чтобы получить владение.