Начисленные расходы

Что такое Начисленные расходы?

Начисленные расходы – это бухгалтерский термин, который относится к расходам, которые признаются в бухгалтерских книгах до их оплаты; расходы отражаются в том отчетном периоде, в котором они были понесены. Поскольку начисленные расходы представляют собой обязательства компании по выплате денежных средств в будущем, они отображаются в балансе компании как текущие обязательства; начисленные расходы также известны как начисленные обязательства. Начисленные расходы являются приблизительными и, вероятно, будут отличаться от счета поставщика, который будет получен позже.

В соответствии с методом начисления расходы признаются в момент их возникновения, а не обязательно в момент их выплаты. Если расходы не являются значительными, они обычно не начисляются, поскольку учет по методу начисления требует работы с несколькими записями журнала.

Ключевые моменты

  • Начисленные расходы отражаются в бухгалтерских книгах по мере их возникновения, а не в момент их выплаты.
  • Учет по методу начисления требует большего количества записей в журнале, чем простой учет остатков денежных средств.
  • Учет по методу начисления дает более точную финансовую картину, чем учет по кассовому методу.

Понимание начисленных расходов

Примером начисленных расходов является ситуация, когда компания покупает расходные материалы у поставщика, но еще не получила счет на покупку. Другие формы начисленных расходов включают выплату процентов по ссудам, гарантии на полученные продукты или услуги и налоги; все из которых были понесены или получены, но по которым не были получены счета или платежи. Комиссионные, заработная плата и бонусы сотрудников начисляются в том периоде, в котором они произошли, хотя фактическая выплата производится в следующем периоде.

Краткая справка

Когда компания накапливает (накапливает) расходы, накапливается и ее часть неоплаченных счетов.

Начисленные расходы противоположны предоплаченным расходам . Предоплаченные расходы – это авансовые платежи за товары и услуги, которые, как ожидается, будут предоставлены или использованы в будущем. В то время как начисленные расходы представляют собой обязательства, предоплаченные расходы отражаются в балансе как активы.

Пример начисленных расходов

Компания выплачивает зарплату своим сотрудникам в первый день следующего месяца за услуги, полученные в предыдущем месяце. Таким образом, сотрудники, проработавшие весь ноябрь, получат зарплату в декабре. Если 31 декабря в отчете о прибылях и убытках компании признаются только произведенные выплаты заработной платы, то начисленные расходы на услуги сотрудников за декабрь не учитываются.

Поскольку компания фактически понесла расходы по заработной плате за 12 месяцев, в конце отчетного периода вносится корректировочная запись в журнале по расходу за последний месяц. Корректирующая запись будет датирована 31 декабря и будет иметь дебет счета расходов на заработную плату в отчете о прибылях и убытках и кредит на счет задолженности по заработной плате в балансе.

Когда бухгалтерия компании получает счет на общую сумму причитающейся заработной платы, счет кредиторской задолженности зачисляется. Кредиторская задолженность находится в разделе текущих обязательств баланса и представляет собой краткосрочные обязательства компании. После погашения долга счет кредиторской задолженности дебетуется, а денежный счет кредитуется.

Учет по методу начисления и учет по кассовому методу

Хотя учет по методу начисления является трудоемким, поскольку требует обширного ведения журналов. Этот метод позволяет более точно измерить транзакции и события компании за каждый период. Эта более полная картина помогает пользователям финансовой отчетности лучше понять текущее финансовое состояние компании и спрогнозировать ее будущее финансовое положение.

Учет по методу начисления отличается от учета по кассовому методу , когда финансовые события и операции фиксируются только при обмене наличными, что часто приводит к завышению и занижению доходов и остатков на счетах.