Начисленные расходы: Что это такое, с примерами, плюсами и минусами

Понимание начисленных расходов

Начисленные расходы, также известные как начисленные обязательства, — это бухгалтерский термин, обозначающий расходы, которые отражаются в бухгалтерском учете до того, как они были оплачены. Расходы отражаются в том отчетном периоде, в котором они были понесены. Учет по методу начисления является предпочтительным методом учета в соответствии с общепринятой практикой бухгалтерского учета (GAAP).
Поскольку начисленные расходы представляют собой обязательства компании по осуществлению будущих денежных выплат, они отражаются в балансе компании как текущие обязательства. Начисленные расходы могут быть оценочными и отличаться от счета поставщика, который поступит позднее. При использовании метода начисления расходы признаются в момент их возникновения, а не обязательно в момент их оплаты.
Примером начисленных расходов может служить ситуация, когда компания закупает материалы у поставщика, но еще не получила счет-фактуру за покупку. К другим видам начисленных расходов относятся процентные платежи по кредитам, гарантии на полученные товары или услуги, а также налоги — все, что было понесено или получено, но по которым не были получены счета-фактуры или произведены платежи. Комиссионные, заработная плата и премии сотрудников начисляются в том периоде, когда они возникли, хотя фактическая выплата производится в следующем периоде.
Когда компания начисляет (накапливает) расходы, ее часть неоплаченных счетов также накапливается. Это увеличивает как ее расходы, так и обязательства.

Начисление и кассовый метод учета

Учет по методу начисления отличается от учета по кассовому методу, при котором финансовые события и операции регистрируются только при обмене денежных средств, что часто приводит к завышению или занижению доходов и остатков на счетах.
Несмотря на то что метод начисления трудоемок, поскольку требует ведения большого количества журналов, он позволяет более точно отразить операции и события компании за каждый период. Эта более полная картина помогает пользователям финансовой отчетности лучше понять текущее финансовое состояние компании и спрогнозировать ее будущее финансовое положение.

Начисленные расходы в сравнении с предоплаченными расходами

Начисленные расходы являются противоположностью расходов будущих периодов. Расходы будущих периодов — это авансовые платежи за товары и услуги, которые, как ожидается, будут предоставлены или использованы в будущем. В то время как начисленные расходы представляют собой обязательства, расходы будущих периодов отражаются в балансе как активы. Это происходит потому, что ожидается, что компания получит будущие экономические выгоды от предоплаты.
С другой стороны, начисленные расходы — это уже произошедшие события, в которых денежные средства не играют роли. Компания не только уже получила выгоду, но ей еще предстоит перечислить платеж. Таким образом, это буквально противоположно предоплате; начисление — это признание уже произошедшего события, по которому еще предстоит произвести расчет наличными.

Преимущества и недостатки начисленных расходов

Преимущества

Теоретически начисленные расходы делают финансовую отчетность компании более точной. В то время как кассовый метод является более простым, начисленные расходы стремятся включить деятельность, которая, возможно, не была полностью понесена, но все равно произойдет. Рассмотрим пример, когда компания заключает контракт на оказание консультационных услуг. Если компания получает счет на сумму 5 000 долларов, то, согласно теории бухгалтерского учета, она должна технически признать эту операцию, поскольку по договору она обязана оплатить услуги.
Начисленные расходы также могут облегчить компании планирование и разработку стратегии. Начисленные расходы часто дают более последовательные финансовые результаты, поскольку компании могут включать в свои финансовые отчеты повторяющиеся операции, которые, возможно, еще не были оплачены. Кроме того, начисленные расходы могут быть обязательным требованием к финансовой отчетности в зависимости от компании и ее требований к подаче документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Недостатки

Из-за дополнительной работы по начислению расходов этот метод учета занимает больше времени и требует от сотрудников больших усилий для подготовки. Существует большая вероятность искажения данных, особенно если не используются автоматические реверсивные записи в журнале. Кроме того, компания рискует случайно начислить расходы, которые, возможно, уже были оплачены.
И наконец, метод начисления размывает движение денежных средств и их использование, поскольку включает неденежные операции, которые еще не отразились на банковских счетах. В крупной компании главная книга будет заполнена операциями, которые отражают статьи, не имеющие никакого отношения к банковской выписке компании и не влияющие на текущую сумму наличности в кассе.

Особые соображения

Обратные проводки

Важнейшим компонентом начисленных расходов являются сторнировочные записи — записи в журнале, которые возвращают операцию в последующий период.
Начисленные расходы не должны быть постоянными; они должны быть временными записями, которые заменяют настоящую операцию в краткосрочной перспективе. Каждый начисленный расход должен иметь сторнирующую запись; без сторнирующей записи компания рискует дублировать операции, регистрируя как фактический счет, когда он будет оплачен, так и начисленный расход.
Многие системы бухгалтерского программного обеспечения могут автоматически генерировать сторнировочные проводки при появлении соответствующего запроса.

Конец месяца

Начисленные расходы: Что это такое, примеры, плюсы и минусы

Понимание начисленных расходов

Начисленные расходы, также известные как начисленные обязательства, — это бухгалтерский термин, обозначающий расходы, которые отражаются в бухгалтерском учете до того, как они были оплачены. Расходы отражаются в том отчетном периоде, в котором они были понесены. Учет по методу начисления является предпочтительным методом учета в соответствии с общепринятой практикой бухгалтерского учета (GAAP).
Поскольку начисленные расходы представляют собой обязательства компании по осуществлению будущих денежных платежей, они отражаются в балансе компании как текущие обязательства. Начисленные расходы могут быть оценочными и отличаться от счета поставщика, который поступит позднее. При использовании метода начисления расходы признаются в момент их возникновения, а не обязательно в момент их оплаты.
Примером начисленных расходов может служить ситуация, когда компания закупает материалы у поставщика, но еще не получила счет-фактуру за покупку. К другим видам начисленных расходов относятся процентные платежи по кредитам, гарантии на полученные товары или услуги, а также налоги — все, что было понесено или получено, но по которым не были получены счета-фактуры или произведены платежи. Комиссионные, заработная плата и бонусы сотрудников начисляются в период их возникновения, хотя фактическая выплата производится в следующем периоде.
Когда компания начисляет (накапливает) расходы, ее часть неоплаченных счетов также накапливается. Это увеличивает как ее расходы, так и обязательства.

Начисление и кассовый метод учета

Учет по методу начисления отличается от учета по кассовому методу, при котором финансовые события и операции регистрируются только при обмене денежных средств, что часто приводит к завышению или занижению доходов и остатков на счетах.
Несмотря на то, что метод начисления трудоемок, поскольку требует ведения большого количества журналов, он позволяет более точно отразить операции и события компании за каждый период. Эта более полная картина помогает пользователям финансовой отчетности лучше понять текущее финансовое состояние компании и спрогнозировать ее будущее финансовое положение.

Начисленные расходы в сравнении с предоплаченными расходами

Начисленные расходы являются противоположностью расходов будущих периодов. Расходы будущих периодов — это авансовые платежи за товары и услуги, которые, как ожидается, будут предоставлены или использованы в будущем. В то время как начисленные расходы представляют собой обязательства, расходы будущих периодов отражаются в балансе как активы. Это происходит потому, что ожидается, что компания получит будущие экономические выгоды от предоплаты.
С другой стороны, начисленные расходы — это уже произошедшие события, в которых денежные средства не играют роли. Компания не только уже получила выгоду, но ей еще предстоит перечислить платеж. Таким образом, это буквально противоположно предоплате; начисление — это признание уже произошедшего события, по которому еще предстоит произвести расчет наличными.

Преимущества и недостатки начисленных расходов

Преимущества

Теоретически начисленные расходы делают финансовую отчетность компании более точной. В то время как кассовый метод является более простым, начисленные расходы стремятся включить деятельность, которая, возможно, не была полностью понесена, но все равно произойдет. Рассмотрим пример, когда компания заключает контракт на оказание консультационных услуг. Если компания получает счет на сумму 5 000 долларов, то, согласно теории бухгалтерского учета, она должна технически признать эту операцию, поскольку по договору она обязана оплатить услуги.
Начисленные расходы также могут облегчить компании планирование и разработку стратегии. Начисленные расходы часто дают более последовательные финансовые результаты, поскольку компании могут включать в свои финансовые отчеты повторяющиеся операции, которые, возможно, еще не были оплачены. Кроме того, начисленные расходы могут быть обязательным требованием к финансовой отчетности в зависимости от компании и ее требований к подаче документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Недостатки

Из-за дополнительной работы по начислению расходов этот метод учета занимает больше времени и требует от сотрудников больших усилий для подготовки. Существует большая вероятность искажения данных, особенно если не используются автоматические реверсивные записи в журнале. Кроме того, компания рискует случайно начислить расходы, которые, возможно, уже были оплачены.
И наконец, метод начисления размывает движение денежных средств и их использование, поскольку включает неденежные операции, которые еще не отразились на банковских счетах. В крупной компании главная книга будет заполнена операциями, которые отражают статьи, не имеющие никакого отношения к банковской выписке компании и не влияющие на текущую сумму наличности в кассе.

Особые соображения

Обратные проводки

Важнейшим компонентом начисленных расходов являются сторнировочные записи — записи в журнале, которые возвращают операцию в последующий период.
Начисленные расходы не должны быть постоянными; они должны быть временными записями, которые заменяют настоящую операцию в краткосрочной перспективе. Каждый начисленный расход должен иметь сторнирующую запись; без сторнирующей записи компания рискует дублировать операции, регистрируя как фактический счет, когда он будет оплачен, так и начисленный расход.
Многие системы бухгалтерского программного обеспечения могут автоматически генерировать сторнировочные проводки при появлении соответствующего запроса.

Конец месяца

Вопросы и ответы

Что такое начисленные расходы?

Начисленные расходы — это расходы, которые компания понесла, но еще не оплатила. Он представляет собой обязательство в балансовом отчете компании и отражается в том отчетном периоде, в котором он был понесен. Примерами начисленных расходов являются неоплаченные счета за полученные товары или услуги, проценты по кредитам и налоги.

Чем учет начисленных расходов отличается от учета по кассовому методу?

При учете начисленных расходов расходы признаются в момент их возникновения, независимо от того, когда они были оплачены. Этот метод обеспечивает более точное отражение финансового положения и результатов деятельности компании. В отличие от этого, при кассовом методе учета расходы учитываются только в момент обмена денежных средств, что может неточно отражать время возникновения расходов или истинное финансовое положение компании.

Каковы преимущества использования начисленных расходов?

Начисленные расходы дают более полную и точную картину финансового состояния компании. Признавая расходы в момент их возникновения, компании могут лучше планировать и разрабатывать стратегию, а также предоставлять более последовательную финансовую отчетность. Кроме того, некоторые нормативные требования могут предписывать использование начисленных расходов для целей финансовой отчетности.

Существуют ли какие-либо недостатки использования начисленных расходов?

Использование начисленных расходов может отнимать больше времени и сил у сотрудников бухгалтерии, так как требует обширного ведения журналов и дополнительных расчетов. Кроме того, существует риск искажения данных, если отсутствуют надлежащие средства контроля, такие как автоматический перенос записей в журнале. Кроме того, включение неденежных операций в метод начисления может привести к размыванию различий между движением денежных средств и их использованием.

Чем начисленные расходы отличаются от расходов будущих периодов?

Начисленные расходы и расходы будущих периодов — это противоположные понятия. Начисленные расходы представляют собой обязательства и являются расходами, которые были понесены, но еще не оплачены. Расходы будущих периодов, с другой стороны, являются активами и представляют собой авансовые платежи за товары или услуги, которые, как ожидается, будут использованы или потреблены в будущем.

Что такое сторнирующие записи в отношении начисленных расходов?

Сторнировочные записи — это записи в журнале, которые делаются для того, чтобы отменить эффект начисленных расходов в последующем отчетном периоде. Они необходимы для предотвращения дублирования записи расходов при их последующей оплате. Сторнировочные записи обеспечивают признание начисленных расходов только в том периоде, когда они были понесены, а не в том, когда была произведена оплата.

Как бухгалтерское программное обеспечение может помочь в управлении начисленными расходами?

Многие системы бухгалтерского программного обеспечения имеют функции, автоматизирующие расчет и учет начисленных расходов. Эти системы могут генерировать сторнирующие проводки, отслеживать неоплаченные счета и предоставлять отчеты о начисленных расходах. Используя бухгалтерское программное обеспечение, компании могут упростить процесс учета по методу начисления и снизить риск ошибок и искажений.