Административные затраты

Что такое Административные затраты?

Административные расходы – это расходы, которые несет организация, которые напрямую не связаны с конкретной функцией, такой как производство, производство или продажи. Эти расходы относятся к организации в целом, а не к отдельным отделам или бизнес-единицам. Административные расходы включают заработную плату руководителей высшего звена и расходы, связанные с общими услугами, например, бухгалтерский учет и информационные технологии. Как правило, они не связаны с валовой прибылью .

Ключевые моменты

  • Административные расходы – это расходы, понесенные бизнесом, которые напрямую не связаны с конкретной бизнес-функцией.
  • Некоторый уровень административных расходов всегда будет нести как необходимую часть операций.
  • Административные расходы часто первыми указываются при сокращении бюджета, поскольку они не влияют напрямую на основные бизнес-функции компании.
  • Руководство может распределять административные расходы по своим бизнес-подразделениям на основе процента от выручки, расходов или других показателей.

Понимание административных расходов

Компании несут административные расходы на выполнение основных операций, повышение эффективности или соблюдение законов и постановлений. В отчете о прибылях и убытках административные расходы указаны ниже себестоимости проданных товаров и могут быть показаны как совокупность с другими расходами, такими как общие или коммерческие расходы.

Некоторые административные расходы являются фиксированными по своему характеру, так как они несутся в рамках деловой деятельности. Эти расходы будут существовать независимо от уровня производства или продаж. Прочие административные расходы полувариабельны . Например, компания всегда будет использовать минимальный уровень электроэнергии, чтобы свет оставался включенным. Помимо этого, он может принять меры по сокращению счетов за электроэнергию.

Поскольку бизнес может исключить административные расходы, не оказывая прямого влияния на продукт, который он продает или производит, эти расходы обычно первыми идут на сокращение бюджета. Руководство сильно мотивировано поддерживать низкие административные расходы по сравнению с другими расходами, поскольку это позволяет бизнесу более эффективно использовать леверидж . Соотношение коммерческих и административных расходов помогает компаниям измерить, какая часть выручки от продаж направляется на покрытие административных расходов.

Компании могут вычесть из своих налоговых деклараций разумные, обычные и необходимые для ведения бизнеса административные расходы.Эти расходы должны быть понесены в ходе обычной деятельности и вычтены в том году, в котором они были понесены.1

Примеры административных расходов

Заработная плата и льготы определенным сотрудникам, например сотрудникам бухгалтерского учета и ИТ, считаются административными расходами. Все вознаграждения и льготы руководству считаются административными расходами. Аренда зданий, страхование, подписка, коммунальные услуги и офисные принадлежности могут быть классифицированы как общие расходы или административные расходы .

В зависимости от актива амортизируется, амортизационные расходы могут быть отнесены к общим, административным или продаже средств. Организации могут также включить оплату консультационных и юридических услуг в качестве административных расходов. Затраты на исследования и разработки не считаются административными расходами.

Чтобы получить полную картину затрат, связанных с управлением определенными бизнес-единицами, компания может распределить административные расходы между каждым из своих отделов на основе процента от выручки, расходов, площади в квадратных футах или других показателей. Внутренне это позволяет руководству принимать решения о расширении или сокращении отдельных бизнес-единиц.

Например, если компания XYZ тратит 4000 долларов в месяц на электроэнергию и регистрирует это как административные расходы, она может распределить затраты в соответствии с площадью, занимаемой каждым отдельным отделом. Предполагать:

  • Производственная площадь составляет 2000 квадратных футов.
  • Производственные площади составляют 1500 квадратных футов.
  • Бухгалтерия 750 квадратных футов
  • Офис продаж составляет 750 квадратных футов.

Компания занимает 5 000 квадратных футов. Счет за электроэнергию можно распределить следующим образом:

  • Производство: 1600 долларов или (2000/5000) x 4000 долларов
  • Производство: 1500 долларов США или (1500/5000) x 4000 долларов США
  • Бухгалтерский учет: 600 долларов США или (750/5 000) x 4000 долларов США
  • Продажи: 600 долларов США или (750/5 000) x 4000 долларов США.