Adobe падает после того, как оптимистичный прогноз не впечатлил инвесторов

(Bloomberg) — Adobe Inc. упала примерно на 4% на расширенных торгах после того, как сильный прогноз продаж на текущий период не впечатлил инвесторов, которые подняли акции почти на 30% в этом году.

Самое читаемое из Bloomberg

Стамбул включает краны на старых фонтанах, присоединяясь к глобальному стремлению к бесплатным напиткам

В Париже завернутая Триумфальная арка — это поляризующий пакет

Как кризис в сфере ухода за детьми стал глобальным экономическим фиаско

Глобальный рынок жилья сломан, и это разделяет целые страны

Берлинский референдум может определить будущее городского жилья

Доходы в четвертом финансовом квартале составят около 4,07 миллиарда долларов, говорится в заявлении компании из Сан-Хосе, штат Калифорния, во вторник. Прибыль, за исключением некоторых статей, составит около $3,18 на акцию. Аналитики в среднем прогнозировали продажи в размере 4,04 миллиарда долларов и прибыль в размере 3,08 доллара на акцию, согласно данным, собранным Bloomberg.

Главный исполнительный директор Шантану Нарайен (Shantanu Narayen) предложил новые программные инструменты для творчества, чтобы продолжить устойчивый рост доходов Adobe на 20%. В рамках этих усилий компания заявила в прошлом месяце, что приобретет Frame.io, стартап, создающий программное обеспечение для совместной работы с видео, за 1,3 миллиарда долларов. Продукты Document Cloud, включая PDF и программное обеспечение для электронной подписи, также резко выросли благодаря миллионам людей, работающих дома.

Грегг Московиц, аналитик из Mizuho Securities, в своей записке перед публикацией результатов отметил, что веб-активность подразделения Digital Media компании, в которое входят «облачные» продукты для творчества и документооборота, такие как Photoshop и Illustrator, «похоже, остается высокой, а наши проверки Digital Experience Cloud были довольно хорошими, с постоянными признаками очень здорового спроса». Подразделение Digital Experience компании Adobe включает в себя программное обеспечение компании для маркетинга и аналитики.

В четвертом финансовом квартале доходы от цифровых медиа вырастут примерно на 20%, а от цифрового опыта — на 22%, заявили в Adobe. Оба прогноза превысили оценки аналитиков.

В третьем финансовом квартале продажи выросли на 22% до $3,94 млрд, а прибыль, за исключением некоторых статей, составила $3,11 на акцию. Аналитики в среднем оценивали выручку в 3,89 млрд долларов и скорректированную прибыль в 3,01 доллара на акцию.

Доходы от цифровых медиа подскочили на 23% до $2,87 млрд. за период, закончившийся 3 сентября. Продажи цифрового опыта выросли на 26% до $985 млн.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Долговой кризис Evergrande — это финансовый стресс-тест, которого никто не хотел

Microsoft и армия крошечных телекоммуникационных компаний являются частью плана по подключению сельских районов Америки к электросети

Во флагманском центре наполнения Amazon машины управляют шоу

Крошечный кусочек пластика помогает фермерам использовать гораздо меньше воды

Промышленные гиганты Германии сталкиваются со своей смертностью в канун выборов