Рекламный бюджет

Что такое Рекламный бюджет?

Рекламный бюджет – это оценка рекламных расходов компании за определенный период времени. Что еще более важно, это деньги, которые компания готова выделить для достижения своих маркетинговых целей. При создании рекламного бюджета компания должна взвесить стоимость потраченного на рекламу доллара против стоимости этого доллара как признанного дохода .

Краткая справка

Лучшие рекламные бюджеты и кампании сосредоточены на потребностях клиентов и решении их проблем, а не на проблемах компании, таких как сокращение запасов.

Понимание рекламного бюджета

Рекламный бюджет – это часть общего бюджета продаж или маркетинга компании, которую можно рассматривать как инвестиции в рост компании. Лучшие рекламные бюджеты и кампании сосредоточены на потребностях клиентов и решении их проблем, а не на проблемах компании, таких как сокращение запасов.

Особые соображения: рекламный бюджет и цели

Прежде чем принять решение о конкретном рекламном бюджете, компании должны принять определенные решения, чтобы убедиться, что бюджет соответствует их рекламным и маркетинговым целям:

  • Целевой потребитель : знание потребителя и его демографический профиль может помочь направить расходы на рекламу.
  • Тип СМИ, который лучше всего подходит для целевого потребителя : мобильная или интернет-реклама – через социальные сети – может быть ответом, хотя традиционные средства массовой информации, такие как печать, телевидение и радио, могут быть лучшими для данного продукта, рынка или целевого потребителя. .
  • Правильный подход для целевого потребителя : в зависимости от продукта или услуги подумайте, является ли обращение к эмоциям или интеллекту потребителя подходящей стратегией.
  • Ожидаемая прибыль от каждого доллара расходов на рекламу : это может быть самый важный вопрос, на который нужно ответить, а также самый сложный.

Рекламные бюджеты: сколько хватит?

Компании могут определять уровень своего рекламного бюджета несколькими способами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:

  1. Тратьте как можно больше : эта стратегия, которая откладывает ровно столько денег, чтобы финансировать операции, популярна среди стартапов, которые видят положительную окупаемость своих рекламных затрат. Ключ – это предвидеть, когда стратегия начнет показывать убывающую доходность, и знать, когда менять стратегии.
  2. Распределение процента продаж : это так же просто, как распределение определенного процента на основе общих валовых продаж или средних продаж за предыдущий год. Обычно бизнес тратит от 2% до 5% годового дохода на рекламу. Эта стратегия проста и безопасна, но основана на прошлых результатах и ​​может быть не самым гибким выбором для меняющегося рынка. Также предполагается, что продажи напрямую связаны с рекламой.
  3. Расходуйте столько, сколько тратят конкуренты : это так же просто, как соблюдение средних отраслевых затрат на рекламу . Конечно, нет абсолютно такого же рынка, и такая стратегия может быть недостаточно гибкой.
  4. Бюджет, основанный на целях и задачах : эта стратегия, в которой вы определяете цели и ресурсы, необходимые для их достижения, имеет свои плюсы и минусы. С другой стороны, это может быть наиболее адресный и эффективный метод составления бюджета. С другой стороны, это может быть дорого и рискованно.

Ключевые моменты

  • Рекламный бюджет – это оценка рекламных расходов компании за определенный период времени.
  • При создании рекламного бюджета компания должна взвесить стоимость потраченного на рекламу доллара против стоимости этого доллара как признанного дохода.
  • Знание потребителя и его демографический профиль могут помочь направить расходы на рекламу.