Советники: лучшие способы найти первых клиентов

Стать успешным финансовым консультантом — это уникальная задача, состоящая из множества движущихся частей. Помимо прохождения необходимых образовательных курсов, многие финансовые консультанты также становятся сертифицированными специалистами по финансовому планированию (CFP) или дипломированными финансовыми аналитиками (CFA), чтобы быть выше конкурентов.

В конце концов, по данным Министерства труда США, по состоянию на 2019 год насчитывалось 263000 финансовых консультантов, и по прогнозам, к 2029 году их число вырастет на 4%. В такой многолюдной сфере создание прочной деловой книги может оказаться трудным. Следующие советы помогут новым финансовым консультантам добиться успеха и завоевать долю рынка.

Ключевые выводы

  • Утвердиться в конкурентной сфере, такой как финансовый консалтинг, сложно, но есть способы закрепиться.
  • Расширение вашей сети очень важно, но это означает выход за пределы вашего внутреннего круга, чтобы развивать личные отношения с самыми разными людьми.
  • Взгляните не только на будущих пенсионеров, как на клиентов, но и на относительно недостаточно обслуживаемые рынки, чтобы быть конкурентоспособными.
  • Присоединяйтесь к своему сообществу через волонтерство и другие программы, чтобы почувствовать связь и найти потенциальных клиентов.

Развивайте свое влияние

Новые финансовые консультанты должны выходить за пределы своего внутреннего круга, чтобы расширять свои сети и увеличивать свою реферальную базу. Хотя этого можно достичь с помощью маркетинга в социальных сетях, развитие личных отношений, как правило, является более эффективным решением.

«Мой совет только начинающим финансовым консультантам — использовать центры влияния, такие как бухгалтеры, юристы, директора по персоналу, круглые столы для деловых людей, а также использовать социальные сети», — заявляет Дональд Райхерт, специалист по планированию выхода и основатель компании Reichert. Поскольку для укрепления отношений требуется время, Райхерт подчеркивает важность нетворкинга на ранних этапах своей карьеры.

Служить недостаточно обслуживаемым

Хотя пенсионеры и те, кто приближается к пенсионному, являются очевидным источником бизнеса, финансовые консультанты также должны обращать внимание на сравнительно малообеспеченные демографические данные, чтобы привлечь клиентов.

«В то время как большинство консультантов работают с людьми пенсионного возраста с богатым портфелем, я сосредотачиваюсь на недостаточно обслуживаемом молодом профессиональном пространстве», — говорит Мэтт Косгриф, CFP, руководитель группы управления благосостоянием в BerganKDV Wealth Management в Миннеаполисе, Миннесота.

Присоединяйтесь к сообществу

Один из лучших способов привлечь новых клиентов — это активизировать личное участие в жизни своих сообществ. В то время как традиционные маркетинговые кампании стоят денег, участие сообщества требует только времени. И, занимаясь волонтерством в близких и близких им делах, консультанты могут связаться с другими единомышленниками, которые однажды могут стать бизнес-клиентами.

1:20

Что дает небольшую отдачу

Для новых финансовых консультантов привлечение клиентов — это игра в числа, которую также можно выиграть с помощью следующих методов охвата, хотя процесс может быть очень медленным:

  • Холодный звонок
  • Стучать в двери
  • Предоставление бесплатного питания для стимулирования посещения презентаций.
  • Установка рыбниц для сбора визиток на выставках

Девин Кэрролл, основатель Carroll Investment Management, подчеркивает, что коротких путей к привлечению клиентов нет, поясняя: «Первые десять лет в качестве консультанта я боролся с процессом привлечения клиентов. Холодные звонки, стук в дверь, семинары и надежды для рефералов были моими единственными инструментами. И хотя эти методы работали, они были мучительно медленными ».

Суть

Те, кто хочет нанять финансового консультанта, как правило, выбирают профессионалов, которым они доверяют, хотя их отношения развиваются естественным образом. Сочетая участие сообщества с надежными сетями, консультанты могут построить фирму, которая будет расти в ближайшие годы.