Рекламное ПО

Что такое рекламное ПО?

Рекламное ПО — термин, образованный от «программного обеспечения, поддерживаемого рекламой», — это программное обеспечение, которое отображает рекламу на экране компьютера или мобильного устройства, перенаправляет результаты поиска на рекламные веб-сайты и собирает пользовательские данные в маркетинговых целях.

Рекламное ПО предназначено для получения дохода путем показа рекламы пользователям Интернета во время просмотра веб-страниц или во время первоначальной установки программ или приложений, таких как панели инструментов или игры. Рекламное ПО может принимать различные формы: от медийной и баннерной рекламы до полноэкранной рекламы, видео и всплывающих окон.

Большая часть рекламного ПО является законным и безопасным в использовании, но некоторые могут быть вредоносными по своей природе. Пользователи могут часто отключать частоту показа рекламного ПО или разрешенные виды загрузок, управляя всплывающими элементами управления и настройками в своих интернет-браузерах.

Ключевые выводы

  • Рекламное ПО — это «программное обеспечение, поддерживаемое рекламой», которое отображает рекламу на веб-сайтах и ​​собирает данные о поведении пользователя в маркетинговых целях.
  • Рекламное ПО приносит компании доход за счет медийной рекламы и рекламы с оплатой за клик.
  • Не все рекламное ПО является вредоносным.
  • Антивирусное программное обеспечение необходимо для защиты компьютера и его пользователя от вредоносного рекламного ПО.

Как работает рекламное ПО

Рекламное ПО, которое хорошо работает с большинством веб-браузеров, может отслеживать, какие интернет-сайты посещает пользователь, а затем показывать рекламу в зависимости от типов просматриваемых веб-страниц. Рекламное ПО, иногда навязчивое и раздражающее, обычно не представляет угрозы для компьютерной системы. Пользователи компьютеров почти никогда не замечают этого, редко заявляя о своем присутствии.

Вообще говоря, рекламное ПО приносит доход двумя способами: показ рекламы пользователю и оплата с оплатой за клик, если пользователь нажимает на объявление.

История рекламного ПО

Когда примерно в 1995 году началось использование рекламного ПО, некоторые отраслевые эксперты считали все рекламное ПО шпионским, то есть программным обеспечением, которое позволяет кому-либо собирать скрытую информацию с компьютера пользователя без ведома пользователя. Позже, когда легитимность рекламного ПО выросла, его стали рассматривать просто как «потенциально нежелательную программу».

Таким образом, его использование росло, и для контроля за его легитимностью было сделано не так много. Только в период пика рекламного ПО в 2005–2008 гг. Поставщики рекламного ПО начали отслеживать и прекращать сомнительные действия.

Рекламное ПО и вредоносное использование

Многие считают, что рекламное ПО является синонимом вредоносного ПО, то есть вредоносного ПО, предназначенного для нанесения ущерба компьютеру или сети. Типы вредоносных программ включают вирусы, черви, шпионское и рекламное ПО. Вредоносное рекламное ПО может проникать на компьютеры через всплывающие окна с рекламой, открывающиеся окна и т.п.

Когда вредоносное рекламное ПО оказывается на компьютере, оно может выполнять множество нежелательных задач, таких как отслеживание местоположения пользователя, поисковой активности и истории просмотра веб-страниц. Затем разработчик вредоносного ПО может продавать эту информацию третьим лицам. Доступны программы, которые могут обнаруживать, предотвращать и удалять рекламное ПО. Часто они бесплатны или входят в состав антивирусного программного обеспечения. Некоторые популярные бесплатные варианты включают Kaspersky, Avast, Bitdefender и AVG.

Суть

Не все рекламное ПО опасно, но вам нужно защитить свой компьютер и себя с помощью антивирусного программного обеспечения. И не нажимайте на рекламу или ссылку, пока не определите ее законность.