Понимание партнерского маркетинга

Что такое Понимание партнерского маркетинга?

Партнерский маркетинг – это рекламная модель, при которой компания компенсирует сторонним издателям генерирование трафика или приводит к продуктам и услугам компании. Сторонние издатели являются аффилированными лицами, и комиссионные побуждают их находить способы продвижения компании.

Интернет повысил популярность партнерского маркетинга. Amazon популяризировал эту практику, создав программу партнерского маркетинга, посредством которой веб-сайты и блоггеры размещают ссылки на страницу Amazon для проверенного или обсуждаемого продукта, чтобы получать плату за рекламу при совершении покупки. В этом смысле партнерский маркетинг – это, по сути, программа платного маркетинга, в которой процесс продажи передается на аутсорсинг через обширную сеть.

Краткая справка

По данным Business Insider, 15% дохода от электронной коммерции можно отнести к партнерскому маркетингу.

Понимание партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг появился раньше Интернета, но именно мир цифрового маркетинга , аналитики и файлов cookie превратил его в отрасль с миллиардом долларов. Компания, реализующая программу аффилированного маркетинга, может отслеживать ссылки, которые приводят к лидам, и с помощью внутренней аналитики видеть, сколько из них конвертируется в продажи.

Электронная коммерция торговец хочет достичь более широкой базы пользователей Интернета и покупателей может нанять филиал. Партнер может быть владельцем нескольких веб-сайтов или списков рассылки по электронной почте; Чем больше у аффилированного лица веб-сайтов или списков рассылки, тем шире его сеть. Затем нанятый партнер сообщает и продвигает продукты, предлагаемые на платформе электронной коммерции, в своей сети. Партнер делает это, размещая рекламные баннеры , текстовые объявления или ссылки на своих многочисленных веб-сайтах или по электронной почте своим клиентам. Фирмы используют рекламу в виде статей, видео и изображений, чтобы привлечь внимание аудитории к услуге или продукту.

Аффилированные лица перенаправляют посетителей, которые переходят по одной из этих ссылок или объявлений на сайт электронной коммерции. Если они покупают продукт или услугу, продавец электронной коммерции зачисляет на счет партнера согласованную комиссию , которая может составлять от 5% до 10% от продажной цены.

Цель использования аффилированного маркетолога – увеличить продажи – беспроигрышное решение для продавца и аффилированного лица.

Ключевые моменты

  • Партнерский маркетинг – это маркетинговая схема, при которой компания вознаграждает аффилированных партнеров за бизнес, созданный на основе маркетинговой тактики аффилированного лица.
  • Фирмы обычно платят за продажу и реже за клик или показ.
  • По мере развития технологий мошенникам становится все проще создавать множественные клики и показы с помощью программного обеспечения.
  • Фирмы используют новаторские способы предотвращения попыток мошенничества для ведения бизнеса.

Преимущества и недостатки партнерского маркетинга

Рекламная компания устанавливает условия программы партнерского маркетинга. Вначале компании в основном платили за клик (трафик) или за милю (показы) баннерной рекламы. С развитием технологий все внимание было обращено на комиссионные от реальных продаж или квалифицированных потенциальных клиентов. Первые программы партнерского маркетинга были уязвимы для мошенничества, потому что клики могли генерироваться программным обеспечением, как и показы.

Теперь в большинстве партнерских программ есть строгие условия привлечения потенциальных клиентов. Существуют также определенные запрещенные методы, такие как установка рекламного или шпионского ПО, которые перенаправляют все поисковые запросы продукта на страницу партнера. Некоторые программы аффилированного маркетинга доходят до того, что излагают, как продукт или услуга должны обсуждаться в контенте, прежде чем партнерская ссылка может быть подтверждена.

Таким образом, эффективная программа аффилированного маркетинга требует некоторой предусмотрительности. Условия должны быть жесткими, особенно если договор оплачивает трафик, а не продажи. Возможна возможность мошенничества в партнерском маркетинге.

Недобросовестные партнеры могут присваивать доменные имена с орфографическими ошибками и получать комиссию за перенаправление. Они могут заполнять онлайн-формы регистрации поддельной или украденной информацией, могут покупать AdWords по поисковым запросам, по которым компания уже занимает высокие позиции, и так далее. Даже если условия и положения ясны, программа партнерского маркетинга требует, чтобы кто-то контролировал аффилированных лиц и соблюдал правила.

В обмен, однако, компания может получить доступ к мотивированным, творческим людям, чтобы помочь продать свой продукт или услуги миру.