Агробизнес

Что такое Агробизнес?

Агробизнес – это деловой сектор, охватывающий сельское хозяйство и коммерческую деятельность, связанную с сельским хозяйством. Бизнес включает в себя все этапы, необходимые для отправки сельскохозяйственного товара на рынок: производство, переработку и распространение. Это важный компонент экономики в странах с пахотными землями, поскольку сельскохозяйственная продукция может быть экспортирована .

Понимание агробизнеса

Агробизнес рассматривает различные аспекты выращивания сельскохозяйственных продуктов как единую систему. Фермеры разводят животных и собирают урожай фруктов и овощей с помощью сложных методов сбора урожая, включая использование GPS для управления операциями сбора урожая. Производители разрабатывают все более эффективные машины, которые могут управлять собой. Перерабатывающие предприятия определяют наилучший способ очистки и упаковки домашнего скота для транспортировки. Хотя каждая подгруппа отрасли вряд ли будет напрямую взаимодействовать с потребителем, каждая из них сосредоточена на эффективной работе, чтобы поддерживать разумные цены.

Рыночные силы оказывают значительное влияние на сектор агробизнеса. Изменения во вкусе потребителей влияют на то, какие продукты выращиваются и выращиваются. Например, отказ потребителей от красного мяса может привести к падению спроса – и, следовательно, цен – на говядину, в то время как повышенный спрос на продукты может изменить ассортимент фруктов и овощей, который выращивают фермеры. Предприятия, неспособные быстро меняться в соответствии с внутренним спросом, могут стремиться экспортировать свою продукцию за границу, но если это не удается, они могут оказаться не в состоянии конкурировать и оставаться в бизнесе.

Ключевые моменты

  • Агробизнес – это сочетание слов «сельское хозяйство» и «бизнес» и относится к любому бизнесу, связанному с сельскохозяйственным производством.
  • Компании в этой отрасли охватывают все аспекты производства продуктов питания.
  • Изменение климата усилило давление на многие компании агробизнеса.

Страны с сельскохозяйственной промышленностью сталкиваются с постоянным давлением со стороны глобальной конкуренции. Такие продукты, как пшеница, кукуруза и соя, как правило, похожи в разных местах, что делает их товаром. Сохранение конкурентоспособности требует от агробизнеса более эффективной работы, что может потребовать инвестиций в новые технологии, новые способы удобрения и полива сельскохозяйственных культур и новые способы выхода на мировой рынок. Мировые цены на сельскохозяйственную продукцию могут быстро меняться, что затрудняет планирование производства. Фермеры также могут столкнуться с сокращением пригодных для использования земель по мере расширения пригородных и городских территорий в их регионы.

Использование новых технологий в агробизнесе

Использование новых технологий жизненно важно для сохранения конкурентоспособности в мировом агробизнесе. Фермерам необходимо снизить затраты на урожай и повысить урожайность с квадратного акра, чтобы оставаться конкурентоспособными. Новые технологии дронов находятся на переднем крае отрасли. В статье, опубликованной в 2016 году Массачусетским технологическим институтом (MIT), указаны  шесть способов, которыми дроны революционизируют сельское хозяйство . Эти методы, включая анализ почвы и полей, посев и мониторинг урожая, будут иметь ключевое значение для повышения урожайности и продвижения агробизнеса вперед. Ключевыми областями, вызывающими озабоченность при использовании технологий дронов, остаются безопасность работы дронов, вопросы конфиденциальности и вопросы страхового покрытия.

Примеры агробизнеса

Поскольку агробизнес – это обширная отрасль, в нее входит широкий спектр различных компаний и операций. Агробизнес включает небольшие семейные фермы и производителей продуктов питания, а также транснациональные конгломераты, занимающиеся производством продуктов питания в национальном масштабе.

Некоторые примеры агробизнеса включают производителей сельскохозяйственной техники, таких как Deere & Company ( DE ), производителей семян и агрохимикатов, таких как Monsanto, компании пищевой промышленности, такие как Archer Daniels Midland Company ( ADM ), а также фермерские кооперативы, агротуристические компании и производители биотоплива, животных корма и другие сопутствующие товары.