Акции Ford падают после того, как аналитики понизили рейтинг акций автопроизводителя

Брайан Соцци из Yahoo Finance Live обсуждает основные проблемы и задачи американского автопроизводителя Ford на будущее.

Джули Хайман: Что ж, старый добрый Ford в 2022 году был на высоте. Он поднял свою оценку выше 100 миллиардов долларов, но это продолжалось недолго. Брайан Соцци, один из видных аналитиков в области автопрома взял компанию под прицел.

Да, медведи начинают крутиться, Джули. Мой день начался с прочтения очень длинной заметки от всегда подвижного на рынке Адама Джонаса из Morgan Stanley, который подтвердил недовесовый рейтинг Ford, что по сути эквивалентно продаже, с ценовым ориентиром в $12. Я фактически вышел из документа и открыл его снова, чтобы убедиться, что мне не мерещится. 12 долларов за акцию — это фактически прогноз того, что акции Ford могут упасть на 52%.

Джонас высказал пару опасений, которые совершенно понятны, но, знаете, акции не двигаются на этом. Кроме того, сегодня еще одно понижение рейтинга от аналитика RBC Джозефа Спака, так что мы видим здесь дуэль медвежьих нот, что, я думаю, подчеркивает энтузиазм в отношении Ford… в отношении перспектив Ford в этом году, что акции движутся только тогда, когда два известных аналитика выходят с негативным прогнозом.

Но, тем не менее, Джонас отмечает, что по мере восстановления производства автомобилей, вы можете начать наблюдать некоторое снижение цен на них. Имейте в виду, что продажи автомобилей были очень высокими в значительной степени потому, что автопроизводители смогли добиться повышения цен во время пандемии. Джонас утверждает, что ситуация начнет меняться по мере того, как на рынке будет появляться все больше автомобилей, а дефицит поставок чипов начнет уменьшаться. Далее, Джонас утверждает, что при цене $25 за акцию или около того, компании Ford будет трудно превзойти оценки аналитиков по количеству продаваемых электромобилей — это верно подмечено.

И затем Джонас также отмечает, что в этом пространстве появляется все больше конкурентов, и он прав, подчеркивая это, ведь Tesla занимает лидирующую позицию в области EV. У вас есть Rivian. Возможно, они смогут произвести более сотни грузовиков в этом году. Подождем и посмотрим. Но опять же, очень медвежья оценка Джонаса из Morgan Stanley и еще одно понижение оценки Джозефом Спаком из RBC.

Джули Хайман: Знаете, мне кажется интересным аргумент о том, что цены на автомобили снизятся, потому что, по вашему мнению, можно подумать, что они компенсируют это объемом, верно? Люди… люди сейчас не покупают автомобили, потому что не могут их достать. Или, если они могут их купить, они считают их слишком дорогими. Так что если цены снизятся, и в автосалонах появится больше машин, можно подумать, что в целом это будет положительным фактором.

Я бы… точно. Я бы немного возразил на то, что Джонас упоминает о снижении цен на автомобили. Вы знаете, при новом генеральном директоре Ford Джиме Фарли, они применяют стратегию сокращения количества автомобилей на дилерских площадках. Он считает, что за последние полтора года компания Ford поставила слишком много автомобилей на дилерские площадки. Это вынудило их предложить больше стимулов. Цены падают, и это в конечном итоге сказывается на прибыли Ford. Знаете, я думаю, что Джонас, возможно, просто упускает из виду тот факт, что Ford под руководством Фарли будет работать совсем по-другому. Они собираются выпускать меньше автомобилей. Он попытается сохранить высокие цены, и мы увидим, что из этого выйдет.