Акции General Mills выросли на 2%, так как компания сохранила свой прогноз по годовым органическим чистым продажам на более высоком уровне в диапазоне снижения от 1% до 3%
Отчетный квартал показал, что спрос на крупы, закуски и хлебобулочные изделия продолжает снижаться по сравнению с прошлогодним пиком пандемии, при этом основной розничный бизнес в Северной Америке продемонстрировал падение на 3%.
Валовая прибыль производителя смесей для тортов Betty Crocker также сократилась на 1,2%, что стало следствием повышения транспортных расходов, нехватки рабочей силы и резкого роста цен на сырье, которые повлияли на всю индустрию упакованных продуктов питания.
«Текущая операционная среда настолько динамична, насколько мы сталкивались, по крайней мере, за последнее десятилетие», — сказал главный исполнительный директор Джефф Харменинг в своем заранее записанном выступлении.
Он добавил, что компания ожидает, что общая инфляция производственных затрат за год составит примерно от 7% до 8%, по сравнению с предыдущим прогнозом в 7%.
Квартальная чистая прибыль, приходящаяся на General Mills, снизилась на 2% до $627 млн, или $1,02 на акцию.
На скорректированной основе компания заработала 99 центов на акцию, по сравнению с прогнозами в 89 центов на акцию.
(Репортаж Деборы Софии и Правина Парамасивама в Бенгалуру; редактирование Адитьи Сони)