Актер Джош Пек о своих новых мемуарах: «Это, наверное, самая миллениальная вещь, которую я когда-либо мог сделать»

Актер Джош Пек присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить свою последнюю книгу, размышляя о своей карьере и о том, как он использовал социальные сети, какие советы он дал бы создателям и молодому поколению, а также о том, что ему пришлось преодолеть в своей отрасли.

Расшифровка видео

Брэд СМИТ: Если вы похожи на меня и выросли, наблюдая за нашим следующим гостем, то вы будете знать ключевые слова всех тематических песен из шоу, в которых он когда-либо участвовал. Джош Пек присоединяется к нам на Yahoo Finance вместе с Али Каналом, репортером Yahoo Finance по вопросам развлечений. И без промедления, чтобы поговорить на тему «Почему счастливые люди раздражают», я передаю слово вам обоим. Али.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Здравствуйте. Большое спасибо, Брэд. И спасибо тебе, Джош, что присоединился ко мне. Давайте начнем с этой книги. Это мемуары, и вы рассказываете о своих трудностях и победах. Почему сейчас самое подходящее время для написания этой книги? И расскажите нам, как вы придумали название «Счастливые люди раздражают»?

Джош ПЕК: Большое спасибо за приглашение. Я очень рад оказаться в этой коробке. Я мечтал об этом. Я всегда наблюдал за людьми в этих коробках. И я просто не могу поверить, что я здесь. Простите. Ладно, вернемся к книге. Правда в том, что это, наверное, самый миллениальный поступок, который я когда-либо мог совершить — написать мемуары в 35 лет, потому что ты думаешь: о чем тебе говорить? Но я понял, что в моей жизни наступил переломный момент.

Мне было 35 лет, у меня есть жена, ребенок, я добился определенного успеха, и мне невероятно повезло. Но мне, конечно, пришлось столкнуться с множеством трудностей и проблем в подростковом и двадцатилетнем возрасте, причем многие из них были слегка публичными, потому что в это время я был на вашем телевидении. И я понял, что не хочу терять связь с тем, насколько реальными были эти чувства, насколько свежими они были, и что если я подожду до 45 или 55 лет, я, возможно, не смогу так ясно говорить с людьми, на которых я пытаюсь повлиять этой книгой.

Поэтому, хотя я думаю, что люди в возрасте 40 и 50 лет могут по-настоящему насладиться ею, я действительно написала эту книгу для таких людей, как я, которые ищут свой путь в этом странном, странном мире.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Да, многие знают вас по сериалу «Дрейк и Джош», но сейчас вы снимаетесь в сериале «Как я встретил вашего отца» на Hulu, а также в перезагрузке «iCarly» на Paramount Plus. Это просто волна новых потоковых платформ, а вместе с ними и волна контента. Вы работаете в индустрии уже два десятилетия. Как, на Ваш взгляд, изменилась ситуация в Голливуде на фоне бума потокового вещания и других новых технологий?

Джош ПЕК: Да, я думаю, что тенденция пошла в том направлении, в котором люди хотят иметь возможность выбирать именно то, что они хотят, в то время, когда они этого хотят. И что-то вроде Hulu, или Netflix, Disney Plus, просто позволяет вам видеть именно то, что вы хотите видеть в это время. И я думаю, именно поэтому такие сериалы, как «Как я встретил вашего отца», действительно работают сейчас. Это потому, что оно тянется к старому, оно получает немного ностальгии, но в нем есть кто-то вроде Хилари Дафф в роли капитана… в роли капитана корабля, которая вызывает у людей ностальгию и в то же время способна держать себя в руках и быть ведущей шоу.

И я думаю, что правда в том, что отличный контент победит независимо от того, где он находится. Люди больше не смотрят сериалы только из-за имени бренда телекомпании. Действительно, отличный контент — это то, что привлекает аудиторию. И никогда еще не было более благоприятного времени для этого.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: И это тоже интересно. В какой-то момент своей карьеры вы переключились на социальные сети. Сейчас у вас почти 33 миллиона подписчиков на всех ваших каналах. Что привело к такому повороту в вашей карьере? И есть ли какая-то конкретная платформа, с которой вы общаетесь больше всего?

Джош ПЕК: Ну, я думаю, это было вызвано необходимостью. Я думаю, что в моей карьере был момент, когда я просто… я был как бы над этим, если не сказать больше. У меня было много возможностей, некоторые из которых были великолепны, а некоторые просто угасли. Я думаю, но больше всего меня расстраивала мысль о том, что я должен быть обязан привратникам, мысль о том, что для того, чтобы получить работу, мне всегда требовалась цепочка подчиненных, будь то кастинг-директор, затем продюсер, режиссер, а затем сетевой человек.

Но социальные сети позволили мне обратиться непосредственно к моей аудитории и обойти привратников. На раннем этапе, что вполне понятно, люди говорили мне, что никто из традиционных СМИ не идет в социальные. В 2013 году это было своего рода идеологией, потому что не было никаких примеров. Но я понимал, что возможность обратиться непосредственно к аудитории, создать что-то для нее, узнать, что ей нравится, что не нравится, и все, что между ними, — это очень мощно.

И у меня было подозрение, что за этим последуют и рекламные доллары, и сделки с брендами, и все остальное. Потому что, как я говорю в книге, никто не покупает рекламу на Суперкубке из-за любви к игре. Они делают это потому, что на нее смотрит наибольшее количество людей. И я подумал, что если достаточно людей смотрят мои видео в социальных сетях, то неизбежно придут инвестиции от крупных брендов. И это произошло.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Да, и расскажите мне немного больше об этом и обретении финансовой свободы через социальные сети. И что бы вы посоветовали другим людям, которые, возможно, хотят сделать то же самое?

Джош Пекк: Мы находимся в таком специфическом времени. Мне посчастливилось выступать в колледжах, где я провожу нечто вроде модерации вопросов и ответов, а также выступаю в жанре stand up и просто радуюсь тому, что родители знают, что ваша плата за обучение идет на то, чтобы в университеты ваших детей приходили такие люди, как я, который едва окончил среднюю школу. Тем не менее, я хочу сказать, что если у вас есть желание творить, если у вас есть история, которую вы хотите рассказать, если вы чувствуете в глубине души, что хотите ее рассказать, то время пришло. Вам не обязательно жить в прибрежном городе. Вам не обязательно знать кого-то. Здесь нет кумовства. Вам не нужен агент или менеджер.

Вам просто нужна отличная идея. И если у вас в кармане есть iPhone или что-то близкое к нему, то у вас есть видеовозможности для ее реализации. Хорошая новость заключается в том, что никогда еще не было лучшего времени для творчества. Плохая новость заключается в том, что нет никаких оправданий, потому что все зависит только от вас, хотите ли вы сделать этот прыжок и попытаться сделать это.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: И наконец, очень быстро, в своей книге вы описали себя и свою мать-одиночку как, цитирую, «задиристый стартап». Как эта перспектива отразилась на различных аспектах вашей карьеры?

Джош ПЕК: Я думаю, что это идея «поворот, поворот, поворот». Мы были отчасти задиристыми и легкими. То есть, я не был светлым. Я был подростком с избыточным весом. Но идея о том, что мы могли легко переезжать и летать за 3000 миль, чтобы сниматься в «Дрейке и Джоше», когда я вырос в Нью-Йорке и переехал в Лос-Анджелес, или что моя мама могла бы поддержать меня, девятилетнего комика, я не уверен, если бы у нас была традиционная структура семьи, братья и сестры, и отец, участвующий в семейном бизнесе, смогли бы мы это сделать.

Но поскольку это были она и я, и у меня была ее полная поддержка, мы могли поворачивать на каждом шагу.