Актер Мэтт Дэймон рекламирует Crypto.com в глобальном телевизионном ролике

Криптовалютная биржа Crypto.com запускает новую рекламу с участием голливудской звезды Мэтта Дэймона, которую она планирует представить потребителям по всему миру.

Реклама «Фортуна благоволит храбрым», в которой Дэймон снялся на фоне цифрового пейзажа с историческими фигурами, включая братьев Райт и сэра Эдмунда Хиллари, направлена на привлечение глобальной аудитории потенциальных пользователей и инвесторов криптовалют. По данным Crypto.com, реклама появится на рекламных щитах и в телевизионных роликах по всему миру и будет включена в портфель партнерств компании с крупными спортивными франшизами и организациями.

Это объявление появилось на той же неделе, когда Crypto.com пожертвовал 1 миллион долларов в пользу Water.org, инициативы по обеспечению чистой водой, соучредителями которой в 2009 году стали Дэймон и Гэри Уайт. Актер сказал, что платформа «разделяет его стремление дать людям по всему миру инструменты, необходимые для контроля над своим будущим».

Снимок Мэтта Дэймона в телевизионном ролике Crypto.com

Дэймон, обладатель премии «Оскар» и двух «Глобальных глобусов», пожалуй, одна из самых известных знаменитостей, сделавших свое имя в поддержку криптовалютной биржи. Наш сайт сообщал в сентябре, что почти половина американцев в ходе опроса 2200 человек заявили, что они рассмотрели бы возможность инвестирования в цифровой актив, если бы его поддержала знаменитость. Певица Мэрайя Кэри объявила 19 октября о своем сотрудничестве с криптовалютной биржей Gemini, чтобы стимулировать принятие биткоина (BTC).
Селебы и криптовалюты в 2020 году: Блокчейн-города, новички в биткоине и троллинг в Твиттере.
Основанная в 2016 году, биржа Crypto.com быстро стала одной из самых быстрорастущих платформ в сфере цифровых активов. Биржа начала свою деятельность с предложения клиентам криптовалютной карты Visa, на которую начисляются вознаграждения за ставки на свою родную монету Crypto.com Coin (CRO). Совсем недавно компания расширила свою программу страхования до 750 миллионов долларов для 10 миллионов своих пользователей, что отражает повышенные стандарты защиты прав потребителей.