Amazon — партнерство с платежной системой Affirm

Affirm Holdings Inc., растущая платежная система с выгодными условиями для потребителей, скоро будет широко доступна для покупателей, совершающих покупки на Amazon.com.

Публичная компания Affirm, расположенная в Сан-Франциско, сообщила в пятницу днем, что она находится в режиме тестирования с Amazon и что в ближайшие месяцы Amazon сделает платежную систему Affirm широко доступной.

Больше от WWD

Amazon Prime Day 2020: Сделки в сфере моды и красоты, которые стоит проверить

Walmart и Target придумали, как дать отпор Amazon

6 Экологически чистых минеральных солнцезащитных средств

Партнерство было встречено с одобрением на Уолл-стрит, что привело к росту стоимости акций Affirm примерно на 30 процентов, или на 19 долларов, до более чем 87,23 доллара США около 18:00 на вторичном рынке Nasdaq в пятницу. Ранее акции компании выросли более чем на 40 процентов на послерыночных торгах.

Affirm — это услуга, позволяющая потребителям выбирать график платежей и заранее знать общую сумму, которую необходимо заплатить, чтобы впоследствии не было сюрпризов в виде комиссий или скрытых расходов. Affirm утверждает, что не взимает пени за просрочку или штрафы, а также начисляет простые проценты, которые не суммируются. Affirm считается альтернативой кредитным картам. Предлагаются различные варианты сроков ежемесячных платежей.

Тысячи розничных компаний, включая Walmart Inc., Adidas AG, Peloton, Audi, Expedia и Neiman Marcus Inc. сотрудничают с Affirm. После того, как покупатели заполняют свои онлайн-корзины товарами, которые они хотят купить, они выбирают Affirm при оформлении заказа и могут разделить общую стоимость любой покупки свыше 50 долларов на отдельные платежи со сроком до 48 месяцев в зависимости от размера корзины. Одобренным покупателям заранее показывается общая стоимость покупки, и они никогда не заплатят больше той суммы, на которую согласились при оформлении заказа.

В рамках партнерства Amazon-Affirm у некоторых клиентов Amazon есть возможность использовать Affirm.

«Сотрудничая с Amazon, мы обеспечиваем прозрачность, предсказуемость и доступность, которые Affirm предоставляет сегодня миллионам людей, совершающих покупки на Amazon.com в США», — заявил в пятницу Эрик Морс, старший вице-президент по продажам Affirm. «Предложение альтернативы кредитным картам со стороны Affirm также предоставляет потребителям Amazon больше возможностей для выбора способа оплаты и гибкости».

Affirm утверждает, что «дает миллионам потребителей возможность ответственно тратить и экономить, а тысячам предприятий — инструменты для роста».

В июне прошлого года компания Affirm объявила о том, что она поддерживает Shop Pay Installments, решение «купи сейчас, заплати потом», разработанное для продавцов Shopify. Affirm создала решение Shop Pay Installment для интеграции в платформу Shopify Shop Pay, которая уже предлагает продавцам различные услуги для измерения продаж и мониторинга операций. Это еще один шаг Affirm по завоеванию доли рынка по сравнению с конкурентами, работающими с приложениями «купи сейчас, заплати потом», такими как Klarna и Afterpay.

В апреле компания Affirm заключила окончательное соглашение о приобретении компании Returnly, которая предоставляет услуги по возврату товаров через Интернет и выплатам после покупки, за общую сумму денежных средств и акций в размере около 300 миллионов долларов США. Returnly автоматизирует процесс возврата товаров для розничных торговцев и призвана устранить трения, связанные с возвратом товаров для покупателей.