AMC Entertainment бьет по улицам: продажи во втором квартале подскочили, убытки сократились; генеральный директор Адам Арон говорит, что сеть «не вышла из берегов», но «счастливый голливудский конец» уже на подходе

В прошлом квартале доход AMC Entertainment вырос до 444 млн. долларов США по сравнению с 18,9 млн. долларов США годом ранее. Чистые убытки сократились до 349 миллионов долларов с 561 миллиона долларов. Оба показателя превзошли прогнозы Уолл-стрит после публикации данных в понедельник, что привело к росту акций компании более чем на 7% на поздних торгах.

Крупнейшая в стране сеть кинотеатров, которая большую часть прошлого года изо всех сил пыталась избежать банкротства, прежде чем ее приняли инвесторы розничной торговли из чатов, заявила, что у нее имеется более 2 миллиардов долларов наличными, включая неиспользованную возобновляемую кредитную линию.

Больше из Deadline

AMC добавит несколько новых кинотеатров в этом году, причем большинство из них будут арендованы ранее Arclight

Генеральный директор AMC считает, что новые блокировки маловероятны, несмотря на всплеск ковида: «Большое изменение этой зимой — вакцинация»

AMC Entertainment будет принимать биткоин за билеты и концессии в США до конца года — генеральный директор Адам Арон

Председатель совета директоров и генеральный директор Адам Арон проведет телефонную конференцию в 17:00 по восточному времени, чтобы рассказать о цифрах и перспективах экспонента. Тем временем, его комментарии из релиза о доходах приведены ниже. Он сказал, что компания «еще не выбралась из леса», но он предсказал «счастливый голливудский конец».

«Второй квартал 2021 года стал для AMC трансформационным. В этом квартале мы привлекли еще $1,25 млрд нового акционерного капитала (до комиссий и сборов), увеличив ликвидность на конец квартала до более чем $2 млрд (включая денежные средства и неиспользованные возобновляемые кредитные линии), что примерно вдвое превышает предыдущий самый высокий показатель за всю 101-летнюю историю AMC. Мы считаем, что это дает AMC финансовую устойчивость, позволяющую смело перемещаться по водам коронавируса. И к 30 июня практически все наши кинотеатры были вновь открыты, чтобы развлекать и радовать наших гостей.

«Благодаря увеличению числа вакцинаций в странах, которые мы обслуживаем, мы начали наблюдать рост спроса на кинопоказ, и в течение второго квартала мы благополучно приняли более 22 миллионов зрителей в наших кинотеатрах по всему миру. Новые фильмы-блокбастеры, вышедшие на экраны в течение квартала, установили новые рекорды кассовых сборов за всю историю пандемии. И, к счастью для нас, когда гости возвращались в наши кинотеатры, они тратили деньги на наши блюда и напитки, что, безусловно, является высокодоходным бизнесом. В то же время мы старательно контролировали наши расходы во всех аспектах нашей деятельности.

«Эти действия привели к финансовым результатам в этом квартале, которые значительно опередили наши собственные ожидания и ожидания третьих сторон». Арон добавил: «Путь AMC через эту пандемию не закончен, и мы еще не выбрались из леса. Однако, хотя нет никаких гарантий относительно того, что принесет будущее в мире, все еще пораженном инфекцией, можно заглянуть в будущее и представить себе счастливый голливудский конец этой истории. Нам хотелось бы думать, что когда-нибудь, когда будет сниматься фильм об AMC и COVID, его названием будет одно убедительное слово — «Восстановление». Но только время покажет».

Арон заключил: «Стоит также отметить, что наша непреклонная воля к преодолению кризиса COVID-19 нашла отклик среди тех, кто также стремился к нашему выживанию, потому что просмотр фильмов в кинотеатрах был центральной частью культурной ткани общества во всем мире на протяжении десятилетий, десятилетий и десятилетий. Многие разделяют наше стремление к тому, чтобы просмотр фильмов в наших кинотеатрах продолжался для будущих поколений. Поэтому мы очень благодарны друзьям и союзникам, которых AMC приобрела на этом пути. Они могут утешиться тем, что по мере восстановления компании наши более значительные денежные резервы позволяют нам не сворачивать с пути, снова внедрять инновации и использовать окружающие нас возможности. Короче говоря, будучи крупнейшим оператором кинотеатров в мире, AMC снова играет в нападении».