Аналитик розничной торговли рассказывает о “теме №1, которая возникла в связи с пандемией”

Свежая порция экономических данных на этой неделе выявила проблемы, с которыми столкнулся сектор розничной торговли в последние месяцы 2021 года, включая более значительное, чем ожидалось, падение розничных продаж, о котором стало известно в пятницу.

В декабре розничные продажи в США снизились на 1,9%, что стало самым большим показателем за последние 10 месяцев, поскольку розничный сектор столкнулся с проблемами в цепочке поставок, нехваткой персонала из-за варианта “Омикрон” и инфляцией.

Даже в этих сложных условиях и, возможно, после пандемии, один тип розничной торговли может получить возможность завоевать долю рынка, сказал аналитик розничной торговли JPMorgan Мэтт Босс в интервью Yahoo Finance Live в четверг, за день до публикации последних данных по розничной торговле. Аналитик считает, что новая склонность американцев носить активную одежду и джинсы каждый день может даже пережить COVID-19.

“Если рассматривать категорию за категорией, я думаю, что тема № 1 [розничной торговли], которая проявилась во время пандемии – и которая была сильна в кризис, а после пандемии может занять свою долю рынка – это казуализация”, – сказал Босс. “Вы даже видите это здесь, на рабочем месте. Поэтому я думаю, что активные и джинсовые игроки выйдут из этой ситуации с гораздо более сильной долей рынка и большим общим адресным рынком”.

Тренд на более повседневную одежду может пережить пандемию. Изображение: Getty

По словам Босса, от этой тенденции могут выиграть, в частности, Nike (NKE) и Lululemon (LULU), а также Levi’s (LEVI) и American Eagle (AEO). Он также отметил, что Under Armour (UA) может стать “очень интересной игрой в догонялки в спортивном пространстве”.

В свете рекордно высокой инфляции Босс также отметил, что такие дисконтные магазины, как TJ Maxx (TJX), Ross (ROST) и Burlington (BURL), могут иметь хорошие показатели в ближайшем будущем, поскольку доллар в этих магазинах будет продаваться дороже.

“Послушайте, инфляционные издержки – это реальность. И с этим также сталкивается потребитель”, – сказал он. “И поэтому покупка продуктов в продуктовом магазине будет стоить больше денег. Без сомнения, заправка автомобиля на бензоколонке обойдется дороже. Расходы на отопление выше. Поэтому, когда вы думаете о том, на что давит потребитель, я считаю, что ценность становится королем”.

Мы узнаем больше о состоянии розничной торговли, когда розничные компании начнут публиковать свои доходы за четвертый квартал в ближайшие несколько недель.

Брэдли Смит – ведущий в Yahoo Finance. Следите за ним в Twitter @thebradsmith.