Animoca Brands покупает крупную долю в австралийском агентстве цифровых услуг

Инвестиционный гигант Animoca Brands приобрел значительную долю в австралийском агентстве цифрового маркетинга Be Media.

Be Media располагается в Перте, Мельбурне и Сиднее и с 2013 года предоставляет фирмам Web2 рекламу и цифровую стратегию. Хотя компания не ориентирована на криптовалютный сектор, инвестиции, похоже, являются частью непосредственной цели Animoca — «привести компании в Web3».

Согласно объявлению, переданному Cointelegraph, Be Media будет поручено искать партнерства с ведущими австралийскими брендами, связанные с различными инициативами Animoca, ориентированными на блокчейн, такими как NFTs и запуск «открытого Metaverse».

«В соответствии с расширением сферы деятельности после приобретения, Be Media начала агрессивный процесс найма сотрудников в области разработки блокчейна и управления проектами для поддержки расширяющегося круга возможностей, которыми будет заниматься компания», — говорится в объявлении.

Основатель и генеральный директор Be Media Джордан Фогарти, который сохранит за собой незначительную долю и продолжит работу в своей нынешней должности, рассказал о своем энтузиазме по поводу погружения в технологию блокчейн вместе со своей компанией, отметив, что для него «большая честь» получить возможность помочь местным компаниям окунуться в Web3 и «познакомить своих клиентов с метавселенной, НФТ и силой прав цифровой собственности».

В беседе с Австралийским финансовым обозрением (AFR) во вторник, Фогарти также предположил, что в настоящее время существует «безумный» спрос со стороны местного делового сектора на технологии Web3, такие как NFTs:

«Так много брендов говорят, что им нужно сделать что-то в web3, но как, а поставщиков услуг с навыками и опытом не так много, потому что это так ново».

«На корпоративном уровне я бы удивился, если бы не было много компаний, думающих о стратегии в этом пространстве», — добавил он.

Похожие: ‘Наша демократия будет лучше развиваться благодаря DAO’, — говорит Ят Сиу из Animoca.

Animoca Brands, крипто-единорог стоимостью около $5 млрд, в последние пару лет не перестает инвестировать. Только на прошлой неделе Cointelegraph сообщил, что компания приобрела 96% акций Eden Games за 15 миллионов долларов и 70% акций Darewise Entertainment.

Ожидается, что обе сделки помогут компании разработать игры уровня «трипл-А» на основе технологии блокчейн. Инвестиции в Be Media также добавились к двум другим австралийским инвестициям Animoca Brands, которые включают игровые компании Blowfish Studios и Grease Monkey Games.