Animoca Brands продолжает серию покупок, приобретая мобильные разработки MotoGP
Один из ведущих разработчиков цифровых прав собственности Web3, компания Animoca Brands, объявила об очередном крупном приобретении к своему растущему портфелю игровых дочерних компаний.
В пятницу компания объявила о покупке WePlay Media, которая разработала популярную блокчейн-игру MotoGP Championship Quest. Согласно соглашению, приобретение является попыткой повысить вовлеченность пользователей в мобильные игры, посвященные мотоспорту.
Грэм Уорринг, соучредитель и главный операционный директор WePlay Media и один из создателей MotoGP, назвал приобретение захватывающим событием для обеих сторон, поскольку они расширяют свой охват поклонников мотоциклов по всему миру.
«Animoca Brands имеет возможность охватить сотни миллионов пользователей в основных растущих демографических группах, чтобы расширить базу поклонников спорта и создать возможности для вовлечения гонщиков, команд и спонсоров».
Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель совета директоров Animoca Brands, также подчеркнул потенциальный рост вовлеченности от приобретения MotoGP и других игр, связанных с мотоспортом, под эгидой Animoca.
Согласно последнему глобальному опросу фанатов MotoGP, их сообщество имеет высокий уровень вовлеченности и заинтересованности в регулярном участии в соревновательных мобильных играх. Согласно опросу, 79% всех респондентов в возрасте от 16 до 24 лет участвуют в соревновательных играх еженедельно, причем 54% фанатов находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Animoca продемонстрировала, что вкладывает значительные средства в развитие игрового сектора мотоспорта, представив экосистему вознаграждения токенами REVV и программы NFT в игре MotoGP.
Ранее, в апреле этого года, Animoca также приобрела компанию Eden Games, которая разработала Gear.Club, серию Test Drive и другие популярные гоночные игры.
В августе дочерняя компания Animoca Grease Monkey Games получила финансирование на разработку основанной на блокчейне автоспортивной игры Torque Drift 2.
Это последнее приобретение произошло после того, как 8 сентября Animoca успешно провела раунд финансирования в размере 110 миллионов долларов под руководством Temasek, после чего компания заявила, что планирует сделать последующие стратегические приобретения. Animoca инвестирует в такие компании, как The Sandbox, Axie Infinity, SkyMavis, DapperLabs и другие.