Atlassian ставит долгосрочную цель продаж в 10 миллиардов долларов в год

(Bloomberg) — Компания Atlassian Corp. объявила о достижении годового дохода в 10 миллиардов долларов США, поскольку поставщик инструментов для повышения производительности и совместной работы продолжает свой поворот к облаку и расширяет свою линейку продуктов, чтобы охватить более широкий круг корпоративного бизнеса.

“У нас есть четкий и прямой путь к этому”, – сказал в четверг в интервью со-главный исполнительный директор Скотт Фаркухар. “Мы поставили эти цели, чтобы дать инвесторам уверенность в ближайших возможностях”.

Во время презентации для инвесторов в четверг руководители отказались назвать конкретные сроки достижения этого показателя. Аналитики прогнозируют, что годовой объем продаж Atlassian в финансовом году, заканчивающемся в июне, составит 2,69 миллиарда долларов, согласно данным, собранным Bloomberg. Этот импульс является результатом перехода от продуктов, которые работают в центрах обработки данных, принадлежащих Atlassian или ее клиентам. Компания, базирующаяся в Сиднее, ожидает, что в каждом из следующих двух финансовых лет доходы от облачных вычислений вырастут на 50%.

Как и большинство растущих поставщиков программного обеспечения, Atlassian рассчитывает на то, что существующие клиенты будут приобретать все больше услуг, чтобы достичь этих новых показателей дохода. Для этого Atlassian и другие компании пытаются стать поставщиками платформ, предлагая набор приложений, которые могут работать на одной центральной системе. Помимо прочих преимуществ, зачастую легче убедить клиентов быстрее увеличить размер годового контракта, поскольку базовая система уже заслужила поддержку ключевых технологических лидеров.

“Если вы доверяете платформе Atlassian, вы по своей сути доверяете всем продуктам, которые используете”, – говорит директор по доходам Кэмерон Дитш. “Это дает нашим клиентам гораздо больше возможностей для скорейшего использования все новых и новых инноваций от Atlassian”.

Для достижения целей роста Atlassian заявила, что будет нанимать больше работников, планируя в конечном итоге нанять 25 000 человек, по сравнению с примерно 7 000 в настоящее время. В результате ожидается, что в 2023 финансовом году рентабельность упадет до середины десятых. Это может вызвать недовольство инвесторов, учитывая широкие опасения по поводу роста индустрии программного обеспечения и потенциального сокращения расходов на некоторых мировых рынках.

По словам Фаркухара, компания Atlassian защищена от таких неблагоприятных факторов, поскольку ее основной рынок разработчиков и других специалистов в области информационных технологий становится все более важным для роста собственных амбиций ее клиентов.

“Когда случается спад, люди хотят быть более эффективными”, – сказал он. Компании “могут сократить свои расходы на маркетинг или отдел продаж, но они хотят сохранить своих инженеров и сохранить свои научно-исследовательские возможности”.

Atlassian планирует расти за счет продаж и разработки продуктов, а не за счет крупных слияний, которые могли бы увеличить общий доход или добавить новые инструменты в пакет приложений. Компания приобрела около десятка компаний, включая сделку стоимостью 425 миллионов долларов в 2019 году по покупке поставщика программного обеспечения для управления проектами Trello.

“Существует множество стратегических возможностей. В то же время мы и без этого наметили путь к 10 миллиардам долларов”, – сказал Фаркухар.

Акции Atlassian, которые подскочили на 63% в 2021 году, в этом году упали на 23% до $292,97 к закрытию торгов в четверг на фоне повсеместного снижения акций компаний-разработчиков программного обеспечения.

В среду компания Atlassian объявила о выпуске целого ряда новых продуктов, включая Atlas – инструмент, призванный решить насущную проблему для предприятий: отслеживание работы в расширяющемся наборе приложений для совместной работы и повышения производительности. Он служит в качестве центрального узла, который руководители предприятий могут сканировать, чтобы получать короткие, похожие на Твиттер, обновления о том, над чем работают все сотрудники организации.

Atlassian также выпустила свою версию набирающего популярность корпоративного хранилища информации, известного как озеро данных. Такие поставщики, как облачное подразделение Amazon.com Inc. продают подобные системы, позволяющие компаниям собирать информацию из множества различных приложений в одном центральном месте. Но наличие единого архива информации исключительно из систем Atlassian – а также возможность привлекать сторонние данные, например, опросы клиентов – позволит пользователям применять предиктивную аналитику для выявления улучшений в бизнесе, считает Дитш.

“Большинство поставщиков делают это довольно сложным, когда у вас есть несколько приложений, чтобы получить единый взгляд на все ваши данные, – сказал Дитш. Но имея такое хранилище, “вы начинаете получать реальные данные об общей производительности команды”, – добавил он.

Не вовремя многие фирменные продукты Atlassian продолжают страдать от инцидента, из-за которого системы не работают уже несколько дней. Компания заявила, что этот инцидент является “нашим главным приоритетом, и мы мобилизовали сотни инженеров, которые работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы устранить эту неполадку”.

©2022 Bloomberg L.P.

Adblock
detector