Определение среднего периода сбора

Что такое Определение среднего периода сбора?

Средний период сбора – это количество времени, которое требуется бизнесу, чтобы получить платежи, причитающиеся от своих клиентов, с точки зрения дебиторской задолженности (AR). Компании рассчитывают средний период сбора, чтобы убедиться, что у них достаточно денежных средств для выполнения своих финансовых обязательств.

Средний период погашения рассчитывается путем деления среднего остатка дебиторской задолженности на общую сумму чистых продаж в кредит за период и умножения частного на количество дней в периоде.

Средние сроки погашения наиболее важны для компаний, денежные потоки которых сильно зависят от дебиторской задолженности .

Краткая справка

Средние сроки сбора важны для предприятий, которые сильно зависят от своего денежного потока.

Понимание среднего периода сбора

Средний период сбора представляет собой среднее количество дней между датой совершения продажи в кредит и датой оплаты покупателем этой продажи. Средний срок взыскания компании свидетельствует об эффективности ее методов управления дебиторской задолженностью . Компании должны иметь возможность управлять своим средним периодом сбора, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Более низкий средний период сбора обычно более благоприятен, чем более высокий средний период сбора. Низкий средний период сбора указывает, что организация собирает платежи быстрее. Однако у этого есть обратная сторона, поскольку это может указывать на слишком строгие условия кредитования. Клиенты могут искать поставщиков или поставщиков услуг с более мягкими условиями оплаты.

Среднее сальдо дебиторской задолженности рассчитывается путем сложения начального сальдо дебиторской задолженности (AR) и конечного сальдо дебиторской задолженности и деления этой суммы на два. При вычислении среднего периода сбора за весь год 365 для простоты можно использовать как количество дней в году.

Пример среднего периода сбора

Допустим, у компании средний остаток дебиторской задолженности за год составляет 10 000 долларов. Общий чистый объем продаж компании за этот период составил 100 000 долларов. Итак, чтобы рассчитать средний период сбора, мы используем следующую формулу:

((10 000 $ ÷ 100 000 $) x 365).

Таким образом, средний период сбора составляет 36,5 дней – неплохой показатель, учитывая, что большинство компаний собирают деньги в течение 30 дней. Взыскание своей дебиторской задолженности в относительно короткий – и разумный – период времени дает компании время для погашения своих обязательств.

Если бы средний период сбора у этой компании был длиннее, скажем, более 60 дней, ей нужно было бы принять более агрессивную политику сбора, чтобы сократить эти временные рамки.

Ключевые моменты

  • Средний период сбора – это время, которое требуется бизнесу для получения платежей, причитающихся от своих клиентов.
  • Компании рассчитывают средний период сбора, чтобы убедиться, что у них достаточно наличных денег для выполнения своих финансовых обязательств.
  • Низкие средние периоды сбора указывают на то, что организации собирают платежи быстрее.

Оборачиваемость дебиторской задолженности

Средний срок сбора тесно связан с коэффициентом оборачиваемости счетов . Коэффициент оборачиваемости счетов рассчитывается путем деления суммы чистых продаж на средний остаток дебиторской задолженности.

В предыдущем примере оборачиваемость дебиторской задолженности составляет 10 (100 000 $ ÷ 10 000 долларов США). Средний срок погашения можно рассчитать, используя оборачиваемость дебиторской задолженности, разделив количество дней в периоде на показатель. В этом примере средний период сбора такой же, как и раньше, и составляет 36,5 дней (365 дней ÷ 10).

Сопоставимость

Средний период сбора не имеет большого значения как отдельная цифра. Вместо этого вы можете получить больше от его ценности, используя его в качестве инструмента сравнения.

Лучший способ получить выгоду для компании – это последовательно рассчитывать средний период сбора и использовать эту цифру с течением времени для поиска тенденций в своем собственном бизнесе. Средний период сбора данных также можно использовать для сравнения одной компании с конкурентами, индивидуально или сгруппированными. Аналогичные компании должны предоставлять аналогичные финансовые показатели , чтобы средний период сбора данных можно было использовать в качестве ориентира для показателей другой компании.

Компании также могут сравнить средний период взыскания с условиями кредита, предоставленного клиентам. Например, средний период сбора в 25 дней не имеет значения, если счета выставляются с чистым 30-дневным сроком оплаты. Однако постоянная оценка периода погашения задолженности напрямую влияет на денежные потоки организации.

Коллекции по отраслям

Не все предприятия одинаково работают с кредитами, наличными или дебиторской задолженностью. Хотя наличные деньги важны для любого бизнеса, некоторые больше полагаются на свой денежный поток, чем другие.

Например, банковский сектор в значительной степени зависит от дебиторской задолженности из-за кредитов и ипотечных кредитов, которые он предлагает потребителям. Поскольку он полагается на доход, полученный от этих продуктов, банки должны иметь короткие сроки погашения дебиторской задолженности. Если у них будут слабые процедуры и политика взыскания, доход упадет, а это означает финансовый ущерб.

Компании, занимающиеся недвижимостью и строительством, также полагаются на стабильные денежные потоки для оплаты труда, услуг и материалов. Эти отрасли не обязательно приносят доход так же быстро, как банки, поэтому важно, чтобы те, кто работает в этих отраслях, выставляли счета через соответствующие промежутки времени, поскольку продажи и строительство требуют времени и могут быть задержаны.