Австралийская медиакомпания делает ставку на привлечение болельщиков НБА с помощью НФТ

Австралийская медиа-компания Basketball Forever объявила о проекте NFT под названием Hoop Hounds, который призван повысить вовлеченность фанатов НБА и обеспечить существенную реальную полезность токенов. 

Критики НФТ постоянно выступают против якобы неэффективного характера токенов, а мемы о “сохранении правой кнопкой мыши” становятся достоянием общественности. Однако в последнее время наблюдается рост проектов NFT, ориентированных на полезность, таких как Bored Ape Yacht Club и Top Shot, владельцы которых получают эксклюзивный доступ к реальным событиям и продуктам.

Basketball Forever, дочерняя компания спортивной медиа-компании Forever Network, специализирующаяся на НБА, за последние четыре года добилась высокого уровня вовлеченности в социальных сетях в Австралии и пытается усовершенствовать этот подход с помощью НФТ.

Basketball Forever предложит в общей сложности 8 888 различных “гончих” – различных личностей баскетбола и НБА, изображенных в виде анимированных клыков разных стилей – каждый с уникальными чертами и разной степенью редкости. Компания ожидает, что NFT появятся в продаже в течение следующих шести недель.

В интервью Cointelegraph основатель Basketball Forever Алекс Сумски сказал, что его компания “полностью посвятила себя” NFT, заявив, что эта технология – нечто большее, чем просто токен, привязанный к JPG, и позволяет организациям предлагать инновационные способы повышения вовлеченности пользователей и предоставлять фанатам реальную пользу.

Например, пользователи, чеканящие НФТ Hoop Hound, получают реальные памятные вещи и предметы коллекционирования, независимо от того, в какой части света они живут.

“На первом этапе дорожной карты пользователи будут получать физические предметы, товары и памятные вещи, которые непосредственно связаны с уникальными характеристиками NFT, которыми они владеют”.

Если пользователь чеканит гончую, которая носит определенные предметы, он получает возможность требовать соответствующие физические предметы в реальной жизни. Определенные черты и гончие будут связаны с различными триггерами сезона НБА, которые позволят определенным владельцам отправиться на игры НБА, включая перелеты и проживание.

Сумский добавил, что физические товары и опыт NBA, предлагаемые пользователям, являются лишь первой частью проекта.

“Владение гончей дает пользователям доступ к ежедневным пулам товаров, памятных вещей и денежных призов, которые разыгрываются в форме приложения для привлечения болельщиков”, – сказал он.

Сумский пояснил, что Basketball Forever уже запустил версию приложения, не основанную на блокчейне, под названием V.O.A.T, которая показала высокие показатели вовлеченности. Пользователи приложения каждый день заходят в систему, чтобы ответить на пять вопросов о НБА и принять участие в розыгрыше призов.

Переход на НФТ дает гораздо больше возможностей, сказал он.

“NFT и цифровое провидение дают компаниям и организациям, таким как Forever Network, возможность узнать больше о том, что ищут наши пользователи, когда речь заходит о взаимодействии с любимым спортом, но что более важно, это позволяет нам оптимизировать доставку реальных вещей и впечатлений”.

В настоящее время NFT вызывают всеобщий интерес: в ежегодном отчете о состоянии рынка компании NonFungible говорится, что общая стоимость всех транзакций NFT в мире превысит 17 миллиардов долларов в 2021 году по сравнению с 82,5 миллиона долларов в 2020 году. В отчете также отмечается, что “NFT” был выбран в качестве слова года в словаре Collins Dictionary в 2021 году.