Axie Infinity стремится «удвоить усилия» на корейском рынке: KBW

Sky Mavis, компания, стоящая за тяжеловесной игрой «play-to-earn» (P2E) Axie Infinity, намерена «удвоить усилия» в Южной Корее и ускорить внедрение, несмотря на препятствия со стороны регулирующих органов.

В беседе с Cointelegraph на Корейской неделе блокчейна во вторник соучредитель и руководитель отдела развития Sky Mavis Джеффри Цирлин заявил, что, несмотря на сохраняющийся внутренний запрет на игры P2E, «корейский рынок является одним из самых важных игровых рынков в мире, и у нас есть тонны игроков в Южной Корее».

Цирлин добавил, что в настоящее время компания ищет способы адаптировать игру Axie Infinity для своей когорты корейских геймеров:

«Я думаю, вы знаете, мы хотим удвоить свои усилия. Мы хотим сделать локализацию, например, корейцы не очень хорошо говорят по-английски, верно? Так что на самом деле есть много препятствий для того, чтобы игра попала в руки корейских игроков.»

«Но многие из наших лучших игроков в таблице лидеров — корейцы […] Корейцы — одни из лучших геймеров в мире», — добавил он.

Комитет по рейтингу и администрированию игр Южной Кореи запрещает выпуск внутренних блокчейн P2E-игр в результате строгой политики борьбы с азартными играми. В декабре правительство также приняло решение запретить Google Play и Apple Store размещать такие игры в Корее.

«С точки зрения регулирования, это еще довольно рано. Это похоже на магазины приложений, где, как вы знаете, это будет процесс переговоров и обучения», — отметил Цирлин, добавив, что он надеется, что принятие P2E будет достаточным, чтобы убедить правительство отказаться от своего ястребиного регулирования в будущем:

«Это действительно Uber как подход, верно? Они просто запустили его, дали его в руки как можно большему количеству людей, и как только они достигли критической массы, регуляторам пришлось пойти на это».

Проект Axie Infinity все еще находится в стадии раннего доступа и еще не выпустил приложение в Google Play или Apple Store. По данным Active Player, в прошлом месяце в игру зашли примерно 766 000 человек, что намного меньше, чем 2,7 миллиона, зарегистрированные в январе этого года.

В настоящее время Axie Infinity стремится увеличить количество пользователей — в Корее и во всем мире — путем улучшения игрового опыта и расширения своей экосистемы за счет новых режимов сражений, таких как Origin, в котором по состоянию на середину июня зарегистрировалось более 600 000 человек:

«Origin — наш главный фокус в данный момент. Мы развиваем его и делаем его более захватывающим, добавляем вертикальную прогрессию, например, руны, амулеты и апгрейды частей тела, которые служат устойчивыми поглотителями [механизмами сжигания] жетонов и делают его более увлекательным».

«Origin, что очень важно, поставляется с тремя бесплатными стартовыми Аксиями (персонажами NFT), чтобы люди могли влюбиться в игру, [не принимая] никаких экономических или финансовых решений», — добавил он.