Backflip Takeover

Что такое сальто назад?

Обратное поглощение – это редкий тип  поглощения,  который происходит, когда покупатель становится дочерней компанией приобретенной им компании. По завершении сделки две компании объединяют усилия и сохраняют название купленной компании.

Ключевые выводы

  • Обратное поглощение – это редкий тип поглощения, который происходит, когда покупатель становится дочерней компанией купленной им компании.
  • По завершении сделки две компании объединяют усилия и сохраняют за собой название купленной компании.
  • Обратное поглощение обычно преследуют компании, которые хотят расширить и одновременно обновить свой имидж.
  • Приобретенная компания обычно извлекает выгоду из огромных финансовых ресурсов компании-покупателя, помогая ей расти.

Понимание сальто сальто

Поглощения, процесс, когда одна компания, покупатель, делает предложение наличными, акциями или их комбинацией, чтобы взять на себя контроль над другой, целевой фирмой, происходят постоянно.

При правильном исполнении эти сделки могут стать для бизнеса быстрым способом роста и реализации своих амбиций, будь то увеличение клиентской базы и доли рынка, выход в новые области, расширение экономии за счет масштаба, устранение конкуренции или получение новые, потенциально революционные технологии, защищенные патентами.

В некоторых более редких случаях поглощения могут также предложить дополнительный бонус в виде помощи компании в обновлении ее имиджа. Обратное поглощение называется так потому, что оно противоречит нормам обычного приобретения.

Краткий обзор

Обратное поглощение обычно преследуют компании со значительными финансовыми возможностями, которые нацелены на поглощения не только как средство расширения, но и для получения более здорового и популярного бренда.

В ходе приобретения комбината покупатель является выжившим предприятием, а приобретенная целевая компания становится его дочерней компанией. Поглощения Backflip противоречат этому обычаю, превращая компанию, которая была куплена, в основную организацию по завершении. Приобретающая компания становится частью приобретенной компании, даже если контроль над объединенной компанией находится в руках покупателя.

Преимущества сальто назад

Компании могут рассмотреть возможность обратного поглощения по ряду веских причин. Общим мотивом для такой структуры является гораздо более высокая узнаваемость бренда целевой компании, чем покупателя на их основных рынках.

Часто покупатель может бороться с собственными проблемами. Например, это может быть крупная и успешная компания, имидж которой был запятнан одной или несколькими неудачами, такими как большой отзыв продукта, широко разрекламированные недостатки продукта, мошенничество с бухгалтерским учетом и т. Д.

Эти проблемы могут значительно затруднить его будущие деловые перспективы, заставляя его рассматривать другие варианты своего долгосрочного выживания и успеха. Один из этих вариантов – приобрести компанию-конкурента, у которой есть дополняющие друг друга бизнесы и хорошие перспективы, но которой для расширения требуется значительно больше финансовых и операционных ресурсов, чем она могла бы привлечь самостоятельно.

Пример из реального мира

В 2005 году SBC Communications приобрела AT&T за 16 миллиардов долларов и сохранила название AT&T, в то время как название SBC было поглощено всей компанией. SBC сделала это, потому что AT&T была и остается одной из самых популярных торговых марок в мире и имеет одну из самых длинных историй телефонной компании.

Фактически, объединенное предприятие даже продолжало владеть оригинальной историей AT&T, восходящей к моменту основания компании в 1885 году. Хотя SBC решила использовать имя и историю AT&T после слияния, внутри компании использовалась корпоративная структура SBC и история курсов акций.

Председатель и главный исполнительный директор (CEO) SBC сохранили те же роли в объединенной компании, в то время как генеральный директор AT&T стал президентом SBC и получил место в совете директоров.

SBC купила AT&T, потому что слияние позволило SBC значительно вырасти, получив доступ к большой сети и клиентской базе AT&T, что позволило другим дочерним компаниям SBC выйти за пределы своих региональных областей бизнеса и стать по-настоящему национальным игроком.

AT&T согласилась на слияние, потому что в то время она боролась с Интернет-технологиями, ростом индустрии мобильных телефонов, которая в то время была незначительной, и нормативными решениями, которые делали ее менее конкурентоспособной, чем когда-то.

Благодаря этому слиянию SBC стала крупнейшим поставщиком данных и телефонных услуг для корпоративных структур в Америке, а AT&T выжила за счет слияния в бизнесе, в котором она в остальном боролась.