Приманка и переключатель

Что такое Приманка и переключатель?

Приманка и подмена – это тактика продаж, подозрительная с моральной точки зрения, которая заманивает покупателей конкретными заявлениями о качестве или низкой цене на товары, которые оказываются недоступными, чтобы продать им аналогичный, более дорогой товар. Это считается формой мошенничества при розничных продажах, хотя имеет место и в других контекстах. Хотя во многих странах действуют законы, запрещающие использование тактики наживки и подмены, не все случаи представляют собой мошенничество.

Ключевые моменты

  • Приманка и подмена происходит, когда потенциального покупателя соблазняет рекламируемая сделка, которая кажется привлекательной.
  • Однако рекламируемая сделка не существует или уступает по качеству или спецификациям, и тогда покупателю предлагается дополнительная продажа.
  • Такая практика считается неэтичной и незаконной во многих юрисдикциях.

Понимание наживки и переключателя

«Приманка» в приманке и подмене может быть рекламируемым физическим продуктом или услугой, имеющей особенно привлекательную цену или привлекательные условия. Он также может принимать форму тизерной процентной ставки в случае ипотеки, кредита или инвестиционного продукта. Как только покупатель заходит в магазин или офис, чтобы узнать о рекламируемой цене или расценке, рекламодатель попытается продать покупателю более дорогой продукт, что представляет собой «переход».

Тактика наживки и подмены как форма ложной рекламы может стать предметом судебных исков во многих странах, включая США, Англию и Канаду. Однако независимо от того, насколько агрессивно рекламодатель пытается продать потенциальному покупателю более дорогой продукт, если он может продать рекламируемый продукт-тизер, для потребителя нет никакого плана действий.

В США для бизнеса совершенно законно рекламировать товар-тизер, который хранится в ограниченном количестве ( например, лидер убытков ), при условии, что они также рекламируют, что ограниченное количество доступно, и предлагают проверку дождя, если товар продается.

Примеры наживки и переключателя

Хотя тактика «наживки и подмены» является относительно редкой, она получила известность на ипотечном рынке как потенциально недобросовестная маркетинговая тактика, направленная на развитие бизнеса. В качестве приманки для ипотечного кредита агент или компания будет размещать чрезвычайно низкие ставки по ипотечным кредитам , прекрасно зная, что подавляющее большинство соискателей не смогут претендовать на эти ставки-тизеры. Как только клиенты начинают приходить в офис, чтобы узнать о низкой ставке, агент продолжит предлагать им более высокие ставки, на которые они с большей вероятностью могут претендовать, таким образом получая более высокую комиссию.

Аналогичная стратегия наблюдается в финансировании покупки автомобилей, в котором покупателей соблазняет возможность ссуды на покупку автомобиля со ставкой всего 0%. На самом деле очень немногие люди (если таковые вообще имеются) имеют право на такую ​​ставку.

Тактика наживки и подмены обычна и в других начинаниях.

  • В сфере недвижимости некоторые недобросовестные брокеры могут рекламировать отличную недвижимость по слишком выгодной цене, чтобы привлечь потенциальных покупателей. После того, как они окажутся на борту, соответствующая собственность больше не доступна.
  • В ресторанах и супермаркетах было обнаружено, что около трети рыбы, продаваемой как один вид (и по такой цене), представляет собой другой, более дешевый вид рыбы.
  • Отели предлагают низкие расценки на тизеры, чтобы привлечь гостей, которые позже столкнутся со скрытыми курортными сборами или другими неожиданными, минимально раскрытыми сборами.
  • Хедхантеры могут публиковать привлекательные, но фальшивые вакансии в попытке собрать резюме.