Баннерная реклама

Что такое Баннерная реклама?

Баннерная реклама – это использование прямоугольного графического изображения, которое простирается по верхней, нижней или сторонам веб-сайта или интернет-СМИ. Горизонтальный тип баннерной рекламы называется таблицей лидеров, а вертикальные баннеры – небоскребами и размещаются на боковых панелях веб-страницы. Баннерные объявления основаны на изображениях, а не на тексте, и являются популярной формой интернет-рекламы.

Целью баннерной рекламы является продвижение бренда и / или побуждение посетителей с основного веб-сайта перейти на веб-сайт рекламодателя.

[Быстрый факт: первая баннерная реклама была размещена на веб-сайте журнала Wired Magazine в 1994 году (тогда он назывался hotwired.com);баннер гласил: «Вы когда-нибудь щелкали мышью прямо здесь? Будете», а затем объявление отправляло пользователя в кампанию для AT&T.]1

Основы баннерной рекламы

Интернет-реклама превратилась из сомнительной ставки на то, чтобы служить основной платформой для маркетинга большинства компаний.В США ростцифровой рекламы продолжает расти двузначными числами в годовом исчислении, при этом выручка в 2019 году превысила 124,6 миллиарда долларов.2

Баннерная реклама, также называемая медийной рекламой, состоит из статических или анимированных изображений или мультимедийных материалов и обычно размещается в хорошо заметных областях на веб-сайтах с высокой посещаемостью. Баннерная реклама привлекательна, потому что она может помочь повысить узнаваемость бренда , привлечь потенциальных клиентов и перенаправить аудиторию (например, дать посетителю возможность подписаться на информационный бюллетень или бесплатную пробную версию, прежде чем он уйдет).

Баннерная реклама работает в основном так же, как и традиционная реклама; однако метод, которым рекламодатель платит хосту, может сильно отличаться от традиционных продаж рекламных мест. Хост оплачивает баннерную рекламу одним из трех способов: цена за показ (плата за каждого посетителя веб-сайта, который видит рекламу), стоимость за клик (плата за каждого посетителя веб-сайта, который нажимает на объявление и посещает веб-сайт рекламодателя) или Стоимость за действие (плата за каждого посетителя веб-сайта, который нажимает на объявление, переходит на веб-сайт рекламодателя и выполняет задачу, например, заполнение формы или совершение покупки).

Традиционная баннерная реклама, подобная приведенному выше примеру, распространилась на другие формы, такие как реклама в Facebook и рекламная реклама в Instagram.На Facebook в 2019 году приходилось примерно 42% расходов на медийную рекламу в Интернете в США.3  Тенденция в области интернет-рекламы состоит в том, что расходы на цифровую медийную рекламу (включая баннерную рекламу, видео, мультимедийные средства и спонсорство) превышают расходы на поисковую рекламу в 2016 году и продолжают расти.4  По состоянию на 2019 год 31% всех расходов на интернет-рекламу идет на баннерную рекламу.5

Ключевые моменты

  • Баннерная реклама – это использование прямоугольного графического изображения, которое простирается по верхней, нижней или сторонам веб-сайта или интернет-СМИ.
  • Баннерная реклама была первой формой интернет-рекламы, появившейся в 1994 году.
  • Сегодня в баннерной рекламе и практически во всей онлайн-рекламе в настоящее время используется технология назначения ставок в реальном времени, известная как программные торги, которая позволяет утвержденным компаниям делать ставки на рекламное место в течение времени, необходимого для загрузки баннерной рекламы.

Технология баннерной рекламы

Рекламные сети отвечают за сопоставление рекламодателей с веб-сайтами, которые хотят продавать рекламу. Они отслеживают, какое рекламное пространство доступно, и сопоставляют его со спросом рекламодателя. Технология, которая позволяет рекламным сетям делать это, представляет собой центральный рекламный сервер, который выбирает конкретные объявления, адаптированные для посетителя веб-сайта, на основе ключевых слов из поиска посетителя и поведения при просмотре веб-сайта или на основе общего контекста содержания основного веб-сайта.

Баннерная реклама и практически вся онлайн-реклама в настоящее время использует технологию назначения ставок в реальном времени, известную как программные торги , которая позволяет утвержденным компаниям делать ставки на рекламное место в течение времени, необходимого для загрузки баннерной рекламы. Начиная с 2020 года, тенденции в контент-маркетинге вращаются вокруг персонализации или способности заставить потребителей чувствовать, что вы разговариваете напрямую с ними. В результате целевые рекламные баннеры становятся все более распространенными.