Барометр

Что такое экономический барометр?

Экономические барометры — это точки данных, которые представляют тенденции или настроения на рынке или в экономике в целом. Индекс Standard & Poor’s 500 и промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA) служат барометрами показателей фондового рынка и часто используются в качестве барометров для экономики США в целом. Фондовый индекс или биржа довольно часто используются в качестве барометра состояния национальной экономики. Барометры также могут использоваться для измерения поведения на уровне потребителей.

Например, снижение продаж в элитных ресторанах при увеличении доходов в заведениях быстрого питания может быть признаком того, что потребители доминируют в своих расходах.

Ключевые моменты

  • Барометр — это мера изменения настроения или неизбежного разворота тренда с использованием ряда точек данных.
  • Экономические барометры измеряют настроения потребителей и производителей на основе таких факторов, как рост ВВП и показатели безработицы.
  • Барометры рынка улавливают тенденции и развороты, часто используя в качестве индикаторов общие рыночные индексы.

Понимание барометров

В метеорологии барометры предсказывают приближающийся шторм, измеряя изменения атмосферного давления. По аналогии, барометрические измерения рынка или экономики могут дать представление о настроениях или меняющихся тенденциях. Индикаторы настроения могут использоваться инвесторами, чтобы увидеть, насколько люди оптимистичны или пессимистичны в отношении текущих рыночных или экономических условий.

Например,   индикатор настроений потребителей, такой как отчет о настроениях потребителей в Мичигане, показывает, что пессимизм может снизить вероятность того, что компании будут запасаться запасами, потому что они могут опасаться, что потребители не будут тратить.

Барометры часто представляют собой последовательные точки данных, которые измеряют направление и силу тенденций в диапазоне от мировой экономики до потребителей в определенных регионах. Эти измерения можно использовать в качестве индикаторов единого тренда или агрегировать и оценивать для корреляции точек данных.

Вообще говоря, высокая корреляция данных указывает на тенденции, которые имеют тенденцию к успеху и могут наращивать силу, в то время как измерения, показывающие смешанные сигналы, могут указывать на ненаправленные рынки. Примеры экономических барометров включают уровень безработицы , создание рабочих мест и уровень инфляции.

Экономические барометры

Многие из барометров, измеряющих экономические тенденции, выпускаются государственными учреждениями и ведомствами. Например, данные о ежемесячном уровне безработицы и инфляции объявляются Министерством труда США, а квартальный отчет о валовом внутреннем продукте (ВВП) публикуется Министерством торговли США. Эти барометры обеспечивают общий учет состояния экономики на макроуровне с использованием огромных объемов данных, собранных по всей стране.

Барометры рынка

Основные барометры, такие как индекс S&P 500, измеряют рынок в целом, отслеживая динамику цен для разнообразного портфеля компаний, представляющих экономику США. Барометры на уровне сектора могут предоставить информацию о развивающихся тенденциях в конкретных отраслях, что может указывать на тенденции как для экономики, так и для поведения потребителей.

Например, увеличение продаж компаний в потребительском циклическом секторе, который включает в себя компании, производящие электронику, одежду и туристические компании, может свидетельствовать о здоровой экономике, в которой увеличивается дискреционный доход.

Январский барометр

Барометр января теория полагание ,что движение из Standard & Poor в 500 Index (S & P 500) в январе устанавливает направление фондового рынка за год (как измерено S & P 500).В январском барометре говорится, что если бы S&P 500 был выше 31 января по сравнению с началом месяца, сторонники могли бы ожидать, что фондовый рынок принесет положительные результаты в оставшуюся часть года.

Барометры потребительского уровня

Барометры, измеряющие поведение потребителей, включают продажи жилья, потребительские расходы и продажи товаров длительного пользования.За этими барометрами внимательно следят, потому что потребительские расходы составляют примерно 70% национального ВВП, и первые сигналы об изменениях в экономическом ландшафте часто проявляются в первую очередь по изменениям в поведении потребителей.

Отслеживание этих поведенческих изменений, особенно когда барометры тесно взаимосвязаны, может помочь предприятиям оставаться на опережение, принимая упреждающие меры и принимая информированные решения по краткосрочным и среднесрочным стратегиям, управлению запасами и расширению.