8 советов по запуску Hedge Fund Manager

Есть много причин, по которым создание хедж-фонда стало новой американской мечтой. Почти все читали рассказы о миллиардерах хедж-фондов. Их лица почти ежедневно появляются в основных СМИ. И все же скрытный и эксклюзивный характер созданных ими хедж-фондов сам по себе является ничьей по сравнению со многими другими областями финансов и инвестирования, которые могут показаться банальными.

Имея небольшой капитал, относительно легко создать хедж-фонд. Однако внедрение средств контроля рисков, наращивание активов, наем персонала и управление организацией как прибыльным бизнесом при одновременном обеспечении положительных результатов — очень сложная задача.

Что такое 8 советов по запуску Hedge Fund Manager?

  • Если вы хотите создать хедж-фонд, думайте о нем как о любом другом бизнес-запуске: создавайте его как бизнес.
  • Четко определите свою инвестиционную стратегию и будьте готовы эффективно довести ее до сведения персонала и первоначальных инвесторов.
  • Разработайте маркетинговый план и начните искать источники стартового капитала и талантливых сотрудников.

Американские горки хедж-фонда

Прежде всего, вам лучше быть уверенным, что вы знаете, что делаете. Индустрия хедж-фондов в целом переживала взлеты и падения, и многие игроки в ней из года в год падали.

По данным CNN, только в 2018 году их инвесторы изъяли из хедж-фондов 88 миллиардов долларов, а более 400 фондов были ликвидированы.Низкая производительность в сочетании с высокими гонорарами означала смерть этих средств.Тем не менее, под управлением хедж-фондов в целом по-прежнему находилось примерно 3,2 триллиона долларов.

В 2019 году индустрия снова взорвалась.Взвешенный композитный индекс HFRI Fund, который отслеживает отрасль в целом, принес за год 10,4%, лучший год с 2009 года. Хедж-фонды снова показали очень хорошие результаты в 2020 году, вернув 9,8% за год.2

Советы для стартапов хедж-фондов

Важно понимать, что хедж-фонд — это бизнес, и к нему нужно подходить с таким же систематическим подходом и в долгосрочной перспективе. Вот семь важных факторов, над которыми нужно работать.

1. Каковы ваши конкурентные преимущества?

Y наш хедж-фонд должен иметь конкурентное преимущество перед другими участниками рынка. Это может быть маркетинговое преимущество, информационное преимущество, торговое преимущество или преимущество ресурса. Маркетинговым преимуществом могут быть тесные отношения с сотнями состоятельных инвесторов. Ресурсным преимуществом может быть связь с фирмой по управлению активами, которая может вложить значительные средства в создание хедж-фонда.

2. Определите свою стратегию

Некоторые стартапы хедж-фондов недооценивают важность четкого определения инвестиционной стратегии фонда. Определите свою стратегию и оттачивайте ее, пока не сможете кратко объяснить ее своей команде и первоначальным инвесторам. Стратегия должна быть повторяемой, оправданной и прибыльной после оплаты затрат на содержание хедж-фонда.

Идеи, не проверенные на реальных рынках, не выдерживают критики у инвесторов и консультантов, которые ежегодно видят сотни желающих управлять хедж-фондами.

Краткая справка

Проведите как можно больше конкурентных исследований своих конкурентов с этической и юридической точки зрения.

Проведите небольшое исследование эффективности хедж-фондов, чтобы знать, какие стратегии в настоящее время работают хорошо, а какие нет, и почему это может быть так.

Вы запускаете свой фонд в то время, когда ваша стратегия очень востребована или маятник качнулся в другую сторону? Начните составлять список хедж-фондов, которые используют аналогичную стратегию, и проводят по ним как можно больше информации о конкуренции, насколько это возможно с этической и юридической точек зрения.

3. Найдите начальный капитал

Важно, чтобы ваш новый хедж-фонд был адекватно капитализирован. Сумма активов, которыми ваш фонд должен будет управлять, чтобы стать прибыльным, будет зависеть от трех вещей: размера вашей команды, ваших инвестиционных партнеров и вашей уникальной структуры затрат.

Что касается капитала, по данным юридической фирмы по хедж-фондам Seward & Kissel, сумма, необходимая для запуска хедж-фонда, увеличивается.В своем отчете New Hedge Fund за 2019 год юридическая фирма заявила, что хедж-фонды требуют значительно более высоких минимальных обязательств от своих инвесторов по сравнению с фондами, созданными в предыдущие годы.Первоначальные фонды для новых запусков иногда превышали 100 миллионов долларов.

В 2018 году Стивен Б. Надел, который был ведущим автором отчета Seward & Kissel в том году, сказал, что повышение инвестиционных минимумов отчасти помогло новым хедж-фондам попасть в поле зрения институциональных инвесторов. «Некоторые из крупных институциональных распределителей могут даже не разговаривать с вами, если у вас нет 100 миллионов долларов или более под управлением», — сказал он.

4 000

Количество хедж-фондов, ликвидированных с 2015 по 2020 год.

4. Разработайте план маркетинга и продаж.

В любом бизнесе ничего не происходит, пока не будет сделана продажа. Прежде чем открывать двери для бизнеса, важно разработать план продаж для привлечения активов.

Один из первых шагов — решить, где вы будете пытаться привлечь активы. Есть много потенциальных источников инвесторов, в том числе:

Небольшие стартапы хедж-фондов обычно полагаются на поставщиков начального капитала, семью и друзей, а также состоятельных людей (напрямую или через своих финансовых консультантов). Работа с инвесторами институционального уровня, которые могут инвестировать от 25 до 100 миллионов долларов за один раз, может быть трудной, если у вас нет опыта работы и более 100 миллионов долларов общих активов под управлением.

Ваш инструментарий должен включать в себя все основы, которыми обладает любой солидный бизнес сегодня. Это означает веб-сайт, двухстраничный маркетинговый материал, 20-страничную презентацию в PowerPoint, профессионально разработанный логотип, фирменные бланки и визитные карточки, а также папки с логотипом для презентации на деловых встречах.

Это может звучать как детали Business 101, но они часто упускаются из виду или плохо выполняются. Любой, кто действительно может помочь вашему бизнесу, видит сотни, если не тысячи, менеджеров хедж-фондов в год, и им легко увидеть, какие менеджеры вложили свое время и усилия, а какие собрали что-то вместе в последнюю минуту.

Все материалы по маркетингу и продажам должны производиться под руководством вашего главного специалиста по комплаенсу или консультанта по комплаенсу, поскольку существует множество ограничений и деталей, которые необходимо одобрить и проанализировать.

5. Рассмотрите возможность управления рисками

Управление рисками — важная часть головоломки при управлении успешным хедж-фондом. У вашей фирмы должен быть конкретный и конкурентоспособный метод управления как бизнес-риском, так и рисками портфеля, иначе вы не будете серьезно относиться к своему бизнесу или долгосрочным целям роста.

Хедж-фонды часто используют кредитное плечо или деривативы или же участвуют в сложных торговых стратегиях с новыми классами активов. Это означает, что подверженность риску хедж-фонда будет отличаться от подверженности традиционным фондам и действительно может быть уникальной для конкретного хедж-фонда. Профессиональные риск-менеджеры играют ключевую роль в обеспечении надлежащего хеджирования и учета рисков и сведения к минимуму неожиданностей. Рыночный и стратегический риск — это одно целое, но вы также должны обращать внимание на модельный риск, операционный риск, риск контрагента и многое другое.

Есть много консультантов и консалтинговых фирм, которые только консультируют хедж-фонды по вопросам управления портфелем и операционным риском.

6. Найдите хорошего юриста

Наем хорошего юриста — это инвестиция. Опытный юрист хедж-фонда может помочь вам избежать ловушек и наладить отношения, а также пригласить вас на сетевые мероприятия, такие как презентационные ужины с участием частного капитала.

Это также покажет другим представителям отрасли, что вы инвестируете в свой бизнес, потому что стремитесь работать в отрасли надолго.

7. Выберите Прайм-брокера

Многие управляющие стартапами хедж-фондов недооценивают важность выбора основной брокерской фирмы, которая может выступать в качестве партнера для бизнеса.

Главный брокер является неотъемлемой частью того, как ваш хедж-фонд будет торговать и работать. Вы можете потратить несколько недель или месяцев, чтобы оценить свои варианты и взвесить затраты и преимущества ведения бизнеса с различными фирмами, с которыми вы встречаетесь.

Разумно выбрать команду основных брокеров, которая очень мотивирована для удовлетворения ваших потребностей, но не настолько небольшая, чтобы они не могли удовлетворить все ваши торговые и основные брокерские требования. Хотя услуги по привлечению капитала могут быть отличной вещью для вашего основного брокера, имейте в виду, что они часто требуют от 9 до 12 месяцев опыта, прежде чем они смогут что-то сделать, помимо помощи в изучении источников начального капитала.

Как только ваша команда зарекомендовала себя, хороший прайм-брокер поможет вам познакомиться, если у вас отличная производительность и сильная команда, стоящая за портфелем.

8. Развивайте свои технологии

Сегодняшняя торговля в основном осуществляется на технологической основе. Вам необходимо решить, будете ли вы создавать свои торговые системы собственными силами или будете покупать системы у поставщика. Если вы создадите внутри компании, вы получите больше гибкости и сохраните секретность своей стратегии, но вам также потребуется нанять способных программистов и инженеров по программному обеспечению. Все больше и больше финансовых компаний используют облачные системы для работы своих платформ вместо размещения собственных серверов. Независимо от того, как вы размещаете свою собственную ИТ-инфраструктуру или передаете ее на аутсорсинг, вам необходимо внимательно следить за безопасностью и аварийным восстановлением в случае сбоя системы.

 

Статья подготовлена NESrakonk.ru