Bed Bath & Beyond падает на 29% в предвестниках праздничного сезона

(Bloomberg) — Компания Bed Bath & Beyond Inc. упала после того, как замедление посещаемости магазинов и непрекращающиеся проблемы с цепочкой поставок заставили компанию по производству товаров для дома снизить свой прогноз, что является зловещим знаком для розничной торговли в преддверии важного сезона праздничных покупок.

Самое читаемое от Bloomberg

Титаны Уолл-стрит предупреждают о следующих больших рисках для инвесторов

Страна, которая готовит завтрак для всего мира, страдает от пожаров, морозов и засухи

Неостановимый призыв к расширению автомагистралей

HSBC делает большие ставки на Китай, поскольку давление в Лондоне усиливается

Как Лос-Анджелес стал городом дингбатов

Выручка за квартал, закончившийся 28 августа, упала на 26% по сравнению с предыдущим годом и составила $1,99 млрд, не дотянув до прогноза аналитиков Bloomberg в $2,06 млрд. Продажи в одном магазине, показатель, за которым пристально следят в розничной торговле, упали на 1%, тогда как Уолл-стрит прогнозировала рост на 1,8%. В магазинах компании с собственным названием продажи в одном магазине снизились на 4%.

Акции упали на 29% до самого низкого уровня за год. Это падение свело на нет 25%-ный рост акций в этом году к закрытию торгов в среду.

Компания Bed Bath & Beyond заявила, что посещаемость магазинов в августе значительно замедлилась на фоне возобновившихся опасений по поводу Ковида — особенно в крупных штатах, таких как Техас, Флорида и Калифорния, на которые приходится около трети объема продаж розничной компании. «Поэтому продажи не оправдали наших ожиданий», — говорится в заявлении главного исполнительного директора Марка Триттона.

Результаты компании также усиливают беспокойство по поводу проблем, связанных с цепочкой поставок, которые в этом году навалились на корпоративную Америку, поскольку растущие расходы, нехватка работников и трудности с транспортировкой наталкиваются на устойчиво высокий спрос.

«Ситуация просто стремительно ускоряется с точки зрения затрат по месяцам», — сказал Триттон в интервью, добавив, что компания испытывает трудности с выполнением заказов и доставкой их на полки магазинов, а задержки поставок составляют от 30 до 45 дней.

«Это происходит сейчас, и я думаю, что это будет продолжаться вплоть до четвертого квартала, конца первого полугодия», — сказал он, имея в виду финансовый период, который продлится до лета следующего года. «Мы строим планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы учесть все эти проблемы».

По его прогнозам, сезон праздничных покупок будет сильнее, чем только что прошедший квартал. Однако на данный момент посещаемость магазинов остается низкой.

«Проблемы, с которыми мы столкнулись в августе, не ослабли и в сентябре», — сказал Триттон во время телефонного разговора компании с аналитиками. Сейчас компания сосредоточена на том, чтобы достичь восстановления к ноябрю, на который исторически приходится почти половина продаж компании в третьем квартале.

По его словам, дельта-вариант изменил поведение потребителей: данные показывают, что американские покупатели стали более осторожно относиться к покупкам в магазинах. Рост также замедляется на рынке товаров для дома, который был подстегнут пандемическими ограничениями, заставившими потребителей направить деньги на обустройство своих жилых помещений.

«Это просто смущающие людей времена», — сказал Триттон.

Bed Bath & Beyond теперь ожидает, что продажи в 2021 финансовом году составят от $8,1 млрд до $8,3 млрд — это меньше, чем прогноз, опубликованный в конце июня, когда компания прогнозировала выручку в размере $8,4 млрд.

Триттон добавил, что планы по изменению ситуации в компании остаются в силе. С тех пор как он был принят на работу из Target Corp. в конце 2019 года, розничная компания перестроила свою деятельность — теперь она предлагает больше собственных брендов и открыла новые распределительные центры.

(Обновления с акциями, начиная с первого абзаца).

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

‘Большинство американцев сегодня считают, что фондовый рынок сфальсифицирован, и они правы’

Крошечный кусочек пластика помогает фермерам использовать гораздо меньше воды

Энергетическое будущее нуждается в более чистых батареях

Долговой кризис Evergrande — это финансовый стресс-тест, которого никто не хотел

Microsoft и армия крошечных телекоммуникационных компаний являются частью плана по подключению сельских районов Америки к электросети