Беспорядок в цепи поставок «продолжает оставаться проблемой», объясняет генеральный директор компании по производству матрасов

Проблемы с цепочкой поставок, возможно, не дают спать многим американцам — в буквальном смысле слова — из-за задержек, с которыми столкнулся крупнейший в мире поставщик постельного белья.

«Мы наблюдаем это в грузоперевозках, очевидно, в перевозках, немного в вопросах компонентов, в первую очередь химикатов, … все лучше, но это продолжает быть проблемой», — сказал Скотт Томпсон, председатель, президент и генеральный директор Tempur Sealy, в интервью Yahoo Finance Live (видео выше). «И мы думаем, что будем решать проблемы с поставками, вероятно, в течение следующих нескольких кварталов».

Компания Tempur-Pedic, ведущий производитель матрасов с пеной с эффектом памяти, в 2012 году купила конкурента Sealy и создала компанию Tempur Sealy International.

Томспон отметил, что компания Tempur Sealy имеет в своем портфеле около 100 миллионов заказов, которые должны быть выполнены в четвертом квартале.

«На самом деле, мы ожидаем, что четвертый квартал будет рекордным, благодаря силе бизнеса», — сказал он.

По словам Томпсона, компания отклонила еще 100 миллионов заказов. Если бы Tempur Sealy смогла выполнить все полученные заказы, продажи в третьем квартале выросли бы на 40% по сравнению с прошлым годом, а не на 20%, как было заявлено, добавил он.

«Это немного разочаровывает, но, послушайте, сейчас хорошее время для бизнеса по производству постельного белья во всем мире», — сказал Томспон. «И мы чувствуем себя очень удачливыми».

(Temper Pedic)

Многие компании начали вводить повышение цен на бытовые товары, а экономисты продолжают спорить о том, является ли инфляция, которую переживает экономика США, преходящей или нет.

Томпсон сказал, что его компания уже трижды поднимала цены на матрасы за последние двенадцать месяцев, и «вероятно, придется сделать еще один раунд здесь довольно скоро».

Одними из основных факторов роста цен являются многочисленные контейнеры, застрявшие в море, и маршруты грузоперевозок, которые по-прежнему забиты.

И хотя некоторые контейнеры разгружаются, места для их размещения практически нет. Нехватка мест для хранения контейнеров привела к серьезным заторам в портах Южной Калифорнии, говорится в отчете Yahoo Finance. В результате пустые контейнеры скапливаются на автобазах, у складов, а некоторые даже выбрасываются на обочину дороги.

«Вы видите это повсюду», — сказал Томпсон, говоря о том, как его компания пострадала от боли в цепочке поставок. «Мы продаем кровати в сотне разных стран мира, так что мы везде. Самая большая проблема — в Соединенных Штатах».