Лучшие практики

Что такое Лучшие практики?

Лучшие практики – это набор руководящих принципов, этических норм или идей, которые представляют собой наиболее эффективный или осмотрительный образ действий в конкретной деловой ситуации. Передовой опыт может быть установлен властями, такими как регулирующие или руководящие органы, или они могут быть приняты внутри компании руководством компании.

Как работают лучшие практики

Лучшие практики служат общей основой для множества ситуаций. Например, на предприятиях, производящих физические товары, сотрудникам может быть предоставлен список передовых методов, в котором указывается наиболее эффективный способ выполнения их индивидуальных задач. В списке передовых практик также могут быть описаны процедуры безопасности, чтобы минимизировать травмы сотрудников.

Для корпоративных бухгалтеров общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) представляют собой передовой опыт, который обычно регулирует уровень детализации, который компания поощряет раскрывать в своей финансовой отчетности, чтобы потенциальные инвесторы могли легко анализировать и извлекать полезную информацию.

GAAP также облегчает перекрестное сравнение финансовой информации по различным компаниям в одном секторе, что приносит пользу как инвесторам, так и компаниям, в которые они инвестируют, поскольку способствует прозрачности. В конце концов, инвестор, который по ошибке покупает акции компании, может испуганно отказаться от своей позиции, испытав малейшее неожиданное разочарование, которое, следовательно, может снизить цену акций.

Инвестиционные менеджеры могут следовать передовой практике при обращении с деньгами клиента, разумно инвестируя в хорошо диверсифицированный портфель и придерживаясь допустимых рисков, временных горизонтов и целей выхода на пенсию клиента.

Особые соображения

«Лучшие практики» – это термин, который можно применять широко и в самых разных отраслях. В мире бизнеса эта фраза используется в отношении всего, от управления проектами до функций аудита, чтобы объяснить наиболее эффективный метод выполнения бизнес-задачи.

Теперь, с появлением новых систем контроля качества, возникла необходимость в способе применения измеримых эталонов и обмена информацией о способах быстрого внедрения новых стандартов качества в организации путем выявления проблем, количественной оценки их частоты, выработки решений и мониторинга выполнения эти решения, чтобы гарантировать, что они решают основные проблемы.

Лучшие практики как отраслевые ориентиры

Лучшие практики также могут использоваться в качестве эталона , когда одна компания может делиться действенными решениями с другими организациями. Например, предположим, что фирма хорошо известна своей отмеченной наградами лучшей в своем классе инфраструктурой распределения продукции. Когда их просят точно описать передовой опыт, который привел к их гиперэффективности, компания сообщает, что снабжает всех сотрудников службы фулфилмента красными маркерами, которые они могут использовать для подписания своих наиболее приоритетных поставок.

Следовательно, всем ордерам красных чернил уделяется более пристальное внимание, чем другим. Чем больше глаз будет рефлекторно искать ошибки, когда видят красные чернила, тем больше ошибок можно будет отметить и исправить.

[Важно: хотя компании обычно делятся своими лучшими практиками, было бы неразумно раскрывать определенные коммерческие секреты, которые могут быть легко воспроизведены конкурентами.]