Beyond Meat предлагает куриные тендеры на основе фавы в некоторых розничных магазинах

Война за курицу продолжается — и компания Beyond Meat (BYND) вступает в нее, предлагая свой собственный растительный вариант «белой горячки».

В понедельник компания по производству растительного мяса объявила, что после успешного запуска на предприятиях общественного питания в начале этого лета, Beyond Chicken Tenders будут доступны для покупки в некоторых розничных магазинах по всей стране, начиная со следующего месяца.

Новое предложение, которое поставляется предварительно приготовленным и готовым к разогреву в аэрогриле, духовке или микроволновой печи, будет продаваться в розницу по цене $4,99 и присоединится к ряду других вариантов искусственной курицы от компании, включая наггетсы, жареную курицу и курицу в апельсине.

Beyond Meat Chicken Tenders (Courtesy: Beyond Meat)

«После огромного успеха нашей курицы на растительной основе в ресторанах, поклонники с нетерпением ждали возможности приобрести в розницу продукт, который легко доступен и может быть приготовлен дома в любое время», — сказала в пресс-релизе Дианна Юргенс, директор по развитию Beyond Meat.

«Мы очень рады, что отвечаем на спрос потребителей и начинаем продавать Beyond Chicken Tenders в известных розничных магазинах по всей стране, продолжая набирать обороты в категории растительного мяса птицы», — добавил Юргенс.

Для приготовления тендеров будут использоваться бобы фава — это встряска для курицы на растительной основе, в которой раньше доминировали варианты на основе сои.

Компания также заявила, что планирует расширить распространение своей продукции в магазинах Walmart (WMT).

В дополнение к предложению новых куриных тендеров Beyond Chicken Tenders, Walmart планирует увеличить количество магазинов, предлагающих колбасные котлеты для завтрака, а также увеличить предложение фрикаделек Beyond Meatballs и говяжьих котлет Beyond Beef Crumbles.

В целом, по данным аналитической платформы Tastewise, сектор растительных и веганских продуктов питания в США переживает взрывной рост, который составляет 227% по сравнению с показателями годичной давности.

За последние пару лет такие сети, как Panda Express, KFC, Burger King, Starbucks (SBUX), Dunkin’ и Shake Shack, выделили место в меню для альтернативных мясных блюд, причем многие из них решили сотрудничать с Beyond Meat.

Совсем недавно компания Banza объединилась с компанией Beyond, чтобы представить новую замороженную вегетарианскую пиццу.

Кроме того, компания McDonald’s (MCD) объявила о планах тестирования своего бургера McPlant без мяса в Великобритании и Ирландии с 29 сентября.

МакПлант» — это сотрудничество между «Макдоналдс» и Beyond Meat, которое является частью трехлетнего глобального стратегического партнерства между двумя брендами.

Beyond Burger 3.0 (Courtesy: Beyond Meat)

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193