Beyond Meat только что изготовила пепперони на растительной основе для Pizza Hut

И кто сказал, что инновации в сфере быстрого питания достигли своего пика?

Компании Beyond Meat (BYND) и Yum! Brands (YUM) сообщили во вторник, что они дебютируют с новой пиццей с пепперони из растительного сырья от Beyond Meat. Первоначально пицца будет доступна в 70 точках Pizza Hut, включая Олбани, штат Нью-Йорк, Колумбус и Мейкон, Джорджия, Хьюстон, штат Техас, и Джексонвилл, штат Флорида.

Пицца «Пепперони» — первое творение в рамках нового глобального партнерства, подписанного компанией Yum! Brands и Beyond Meat в феврале. В рамках соглашения две компании планируют совместно создавать продукты питания на растительной основе для меню ресторанов Yum! KFC, Pizza Hut и Taco Bell, принадлежащих Yum! Brands, в течение следующих нескольких лет.

Кредит: Yum Brands/Beyond Meat

Конечно, пицца «Пепперони» — не первый продукт, который Beyond Meat и Yum! Brands приготовили.

В январе 2020 года компания Beyond Meat в течение ограниченного времени выпускала жареную курицу на растительной основе в ресторанах KFC в Шарлотте, штат Северная Каролина, Нэшвилле, штат Теннесси, и Кентукки.

А в ноябре 2020 года Pizza Hut выпустила пиццу Beyond Pizza в ограниченное время по всей стране и в отдельных точках Лондона. На тот момент это был первый случай, когда пицца на растительной основе с мясной начинкой была доступна по всей стране.

Эти две пиццы были названы «Beyond Italian Sausage» (само собой разумеется) и «Great Beyond» (вегетарианская пицца, также увенчанная колбасными крошками Beyond).

Действительно, последняя пицца в Pizza Hut является приятной победой для Beyond Meat после некоторой потери дистрибуции в Dunkin’ Brands, в частности, сэндвича с завтраком, запущенного в 2019 году. Решение было принято в связи с тем, что новое руководство частной компании Dunkin’ Brands (материнской компанией является Inspire Brands) оптимизирует свое меню.

«Мы действительно наблюдали значительное сокращение дистрибуции в Dunkin’ Brands, поскольку они рационализировали свое меню. Мы продолжаем сотрудничать с Dunkin’ Brands по вопросам будущих инноваций и сотрудничества, а также дистрибуции в их магазинах на западе США. Я должен отметить, что наша колбаса для завтрака продолжает пользоваться большим успехом в других американских заведениях, таких как Peet’s и Philz Coffee», — объяснил основатель и генеральный директор Beyond Meat Итан Браун в ходе телефонного разговора о доходах на прошлой неделе.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.