Спрэд спроса и предложения

Что такое Спрэд спроса и предложения?

Спрэд спроса и предложения – это сумма, на которую цена предложения превышает цену спроса на актив на рынке. Спред между покупателем и покупателем – это, по сути, разница между максимальной ценой, которую покупатель готов заплатить за актив, и самой низкой ценой, которую продавец готов принять. Лицо, желающее продать, получит цену предложения, а лицо, желающее купить, заплатит цену продажи.

Понимание спреда спроса и предложения

Цена ценных бумаг – это уникальное восприятие рынком их стоимости в любой момент времени. Чтобы понять, почему существуют «бид» и «аск», необходимо учесть двух основных игроков в любой рыночной сделке, а именно ценообразователя (трейдер) и маркет-мейкера (контрагента).

Маркет-мейкеры, многие из которых могут быть наняты брокерскими конторами, предлагают продать ценные бумаги по заданной цене (цена продажи), а также будут делать ставки на покупку ценных бумаг по заданной цене (цена покупки). Когда инвестор инициирует сделку, он принимает одну из этих двух цен в зависимости от того, желает ли он купить ценную бумагу (цена предложения) или продать ценную бумагу (цена предложения). Разница между этими двумя значениями, спред, представляет собой основные транзакционные издержки торговли (помимо комиссионных), и они собираются маркет-мейкером посредством естественного потока обработки заказов по ценам спроса и предложения. Это то, что имеют в виду финансовые брокеры, когда заявляют, что их доходы получены от трейдеров, «пересекающих спред».

Спрэд спроса и предложения можно рассматривать как меру спроса и предложения на конкретный актив. Поскольку можно сказать, что бид представляет спрос, а аск – предложение актива, было бы верно, что, когда эти две цены расширяются дальше друг от друга, ценовое действие отражает изменение спроса и предложения.

Глубина “бидов” и “асков” может иметь значительное влияние на спред между ценой покупки и продажи. Спред может значительно увеличиться, если меньшее количество участников размещает лимитные ордера на покупку ценной бумаги (таким образом, генерируя меньше цен предложения) или если меньше продавцов размещают лимитные ордера на продажу. Таким образом , очень важно , чтобы держать распространение бид-аск в виду при размещении лимитный ордер на покупку , чтобы убедиться , что он выполняет успешно.

Маркет-мейкеры и профессиональные трейдеры, осознающие неминуемый риск на рынках, также могут увеличить разницу между лучшим предложением и лучшим предложением, которое они готовы предложить в данный момент. Если все маркет-мейкеры делают это для данной ценной бумаги, тогда котируемый спред между ценой покупки и продажи будет больше обычного. Некоторые высокочастотные трейдеры и маркет-мейкеры пытаются зарабатывать деньги, используя изменения в спреде спроса и предложения.

Ключевые моменты

  • Спред между покупателем и покупателем – это, по сути, разница между максимальной ценой, которую покупатель готов заплатить за актив, и самой низкой ценой, которую продавец готов принять.
  • Спред – это стоимость транзакции. Ценники покупают по цене продажи и продают по цене предложения, но маркет-мейкер покупает по цене спроса и продает по цене продажи.
  • Бид представляет спрос, а аск представляет предложение на актив.
  • Спрэд между ценой покупки и продажи – это де-факто мера рыночной ликвидности.

Связь спрэда спроса и предложения с ликвидностью

Размер спреда спроса и предложения от одного актива к другому различается в основном из-за разницы в ликвидности каждого актива. Спрэд между ценой покупки и продажи – это де-факто мера рыночной ликвидности. Некоторые рынки более ликвидны, чем другие, и это должно отражаться на их более низких спредах. По сути, инициаторы транзакций (участники рынка) требуют ликвидности, в то время как контрагенты (маркет-мейкеры) предлагают ликвидность.

Например, валюта считается самым ликвидным активом в мире, а спрэд между ценой покупки и продажи на валютном рынке является одним из самых малых (одна сотая процента); Другими словами, разброс можно измерять в долях пенни. С другой стороны, менее ликвидные активы, такие как акции с малой капитализацией, могут иметь спреды, эквивалентные 1-2% от минимальной цены продажи актива.

Спреды спроса и предложения также могут отражать предполагаемый риск маркет-мейкера при предложении сделки. Например, опционы или фьючерсные контракты могут иметь спреды между ценами покупки и продажи, которые составляют гораздо больший процент от их цены, чем при торговле на валютном рынке или акциями. Ширина спреда может зависеть не только от ликвидности, но и от того, насколько быстро может измениться цена.

Пример спреда спроса и предложения

Если цена предложения для акции составляет 19 долларов США, а цена продажи той же акции составляет 20 долларов США, то спред между ценой покупки и продажи данной акции составляет 1 доллар США. Спред между покупателями и покупателями также может быть указан в процентах; Обычно он рассчитывается как процент от самой низкой цены продажи или цены предложения. Для акций в приведенном выше примере спред спроса и предложения в процентном выражении будет рассчитан как 1 доллар, разделенный на 20 долларов (спред между спросом и предложением, деленный на самую низкую цену предложения), чтобы получить спред между спросом и предложением в 5% (1 доллар / 20 долларов х 100). Этот спред закроется, если потенциальный покупатель предложит приобрести акции по более высокой цене или если потенциальный продавец предложит продать акции по более низкой цене.

Элементы спреда спроса и предложения

Некоторые из ключевых элементов спросе и предложении на эту ценную бумагу, чтобы создать спред. Трейдеры должны использовать лимитный ордер, а не рыночный ордер; это означает, что трейдер должен выбрать точку входа, чтобы не упустить возможность спреда. Распределение спроса и предложения связано с расходами, поскольку две сделки проводятся одновременно. Наконец, иностранная валюта и товары.